Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной издателем, и основан на обзорной версии игры, предоставленной самой игрой. Игра делает свою работу в пределах своей восхитительной помойной ямы, служа предлогом для того, чтобы увидеть демона хаоса, разбивающего на куски могилы тысяч неизвестных душ, предоставляющего оружие и галумфинг для их весомой цели и предлагающего чистую амброзию из взгляд фаната. Следуйте инструкциям, в конце добавьте шутку.
Прошло 3 года с момента дебюта Space Marine, игры, которая не выделялась на более широком игровом фоне, но все же нашла признание среди энтузиастов Warhammer 40K благодаря приключениям Деметриана Титуса, громоздкого синего болтганера. Несмотря на то, что игра не была исключительной, ее успех потребовал продолжения десять лет спустя. Оригинальная игра закончилась захватывающим моментом, оставив Тита в руках Инквизиции, самой пылкой секты этой параноидальной научно-фантастической вселенной, столкнувшейся с неизвестными мучениями. Теперь Титус снова свободен, готовый идти навстречу толпам инопланетных врагов, уничтожать их плазменным мусоросжигателем и резать отставших мечом бензопилы. Space Marine 2 предлагает захватывающий боевой опыт, который убедил меня в потенциале Warhammer 40K для создания визуально потрясающей среды и существ, даже если я не нахожу Титуса или его собратьев-Ультрамаринов особенно привлекательными персонажами.
Для прояснения ситуации Тит был оправдан невиновным после столетнего пребывания в застенках. Мы снова нанимаем его в морскую пехоту, где ему поручают возглавить команду против бесконечных орд тиранидов (по сути, очень колючих ксеноморфов).
Warhammer 40,000: Space Marine 2 — обзорный трейлер игрового процесса
В этом повествовании есть элементы, похожие на сюжет первой игры, Гадриет, которая похожа на мешка с грязью по имени Леандрос в первом приключении Титуса (намеренный обратный вызов, чтобы посеять предположения о недоверии среди отряда). Другими событиями в этой истории могли быть либо чувство ностальгии, наполненное знакомыми темами и мотивами, либо упущенный шанс сменить направление и продвинуть Тита или его соратников каким-то уникальным способом. Как читатель, вы можете почувствовать двоякое чувство по поводу такого рода истории. Это может быть теплое одеяло любви, наполненное узнаваемыми репликами и мотивами, или это может быть неудачная возможность отправиться в новом направлении и развивать Тита или его товарищей каким-то новаторским способом.
Проще говоря, это не глубоко эмоциональная легенда, и все морские пехотинцы довольно грубы, что затрудняет раскрытие каких-либо более глубоких аспектов. Как история, демонстрирующая дух товарищества, процветающего среди сильного недоверия, она достигает своей цели, умело используя язык Warhammer 40K. Однако, несмотря на мое отсутствие знаний об этой вселенной, я бы описал ее в основных темах как довольно предсказуемое повествование.
В этой игре вы окажетесь в разнообразных битвах, сочетающих в себе методы боя как на дальней, так и на ближней дистанции. В нем используется механизм регенерации здоровья, аналогичный Bloodborne, позволяющий частично восстановить потерянное здоровье, если вы быстро отомстите врагу. Кроме того, есть мощный навык «ярости», который восстанавливает ваше здоровье, когда вы уничтожаете врагов (подробности об этом скоро).
Со временем участие в бою становится повторяющейся последовательностью прореживания наступающей орды с помощью автоболтовой винтовки или тяжелого болт-пистолета, а затем отступления, чтобы использовать бензопилу, боевой нож или силовой меч, чтобы уничтожить всех отставших, которым удается прорваться через заградительный огонь. Моё любимое оружие — винтовка Мелта для ближнего боя, дающая мощный и широкий выстрел, или быстрые выстрелы из Лас-Фузила. Вы также можете производить универсальные заряженные выстрелы с помощью плазменного испепелителя, огнеметных огнеметов, винтовок «Сталкер» с оптическим прицелом и болтеров с насадкой для гранатомета. Есть несколько видов оружия, которые не сильно отличаются друг от друга, но как только вы найдете подходящее оружие для своего стиля игры, это не будет иметь особого значения. Все они чувствуют себя сильными и сильными.
Проще говоря, меня не полностью убедила система парирования, потому что она отлично работает, когда атаки врагов четко обозначены большими синими кругами, но кажется менее точной во время основных атак или когда у боссов длинная анимация завершения. Кроме того, когда на экране много врагов, может быть сложно определить, какие из них действительно наносят урон. Хотя рукопашный бой с его топаниями и ударами доставляет суровое и приятное удовольствие, я считаю, что система более эффективна, когда меньше хаоса, поскольку во время боя становится легче сосредоточиться, а не пытаться контратаковать среди толпы. Некоторые бои с боссами также могут оказаться ошеломляющими из-за чрезмерных визуальных эффектов, из-за которых трудно четко рассмотреть даже предупреждающие символы.
Упрощение значения слова «драка» до естественного и легкого для понимания языка: чем более заманчивыми становятся драки при столкновении с воздушными противниками, тем больше создается впечатление, что человек жонглирует огнеметом, рукопашным боем и пистолетом дальнего боя, уклоняясь при этом от быстрых неблокируемых атак. от летающих психических тиранидов. Здесь, в этой пьесе, у тебя почти не остается места, чтобы уловить хотя бы момент при нанесении удара, ты так занят уклонением от атак.
Потенциальный подход к перефразированию на естественном и легко читаемом языке может быть таким: Разработка цели, пространств и встреч с врагами, которые одинаково подходили бы как для совместной многопользовательской игры, так и для одиночной игры, является сложной задачей. В однопользовательском режиме товарищи по команде ИИ не обладают одинаковым уровнем координации, из-за чего временами игра кажется грубой или неестественной, поскольку в конечном итоге вы часто выполняете многозадачность таким образом, что не всегда кажется плавным и плавным.
Вместо того, чтобы спешить активировать режим «ярости» в хаотических ситуациях, было бы полезно рассмотреть возможность его длительного периода восстановления. Будучи бережливым человеком, я склонен сохранять ценные ресурсы, когда речь идет о их дефиците. Эта ситуация отражает привычку копить гранаты в командных играх, и я боюсь, что могу упустить этот навык из-за забывчивости. Однако имейте в виду, что каждый персонаж в мультиплеере обладает уникальными способностями. В одной из ключевых миссий наши навыки на мгновение заменяются необычными прыжковыми самолетами, что добавляет захватывающий уровень в игровой процесс.
Поразительно, насколько эти реактивные ранцы меняют ход боя. На протяжении большей части боев до этого момента я жаждал какого-нибудь дополнительного способа справиться с болотистой толпой или выйти из боя (базовый рывок ограничен — вы очень тяжелы). Реактивный ранец позволяет сделать и то, и другое: дать вам мощную воздушную атаку и средство быстрого выхода из текущего затруднительного положения. После появления кажется, что это настоящий способ играть в Space Marine 2, но, тем не менее, после этого уровня эта веселая игрушка почти сразу же забирается у вас и появляется снова только в немного менее интересном пространстве. (Во всяком случае, в кампании — у меня не было времени проходить шесть побочных операций, которые выглядят так, как будто они задуманы как наиболее воспроизводимая часть многопользовательской игры).
Вот предложение для перефразирования на естественном и легко читаемом языке: Вы болтали о бое и способностях главным образом потому, что я хочу избавиться от мельчайших вещей, связанных с нажатием кнопок. Какие бы у меня ни были опасения по этому поводу, бой остается прекрасной смесью обстрелов, ударов молотками и анимационных казней из бутылок. Уровень реактивного ранца заставил меня закипать кровью, но больше всего меня впечатлила в игре ее страстная и бешеная преданность визуальной эстетике, атмосфере и внутренней культуре Warhammer 40K.
Подпись
Атрибуция
Проще говоря,
Вот способ перефразировать высказывания для облегчения понимания: мне часто трудно проглотить такие декларативные предложения. 40K относится к огромному и технологически развитому миру, который к настоящему времени кажется устрашающим, просто взглянув на его сверкающие атрибуты. Я пошел на третий фильм «Дэдпул» в образе полухищника Marvel, и мне неоднократно говорили: «Вам не обязательно смотреть два предыдущих фильма, чтобы получить от него удовольствие». Затем меня атаковали эпизодические роли и персонажи телевизионных спин-оффов, значение которых я ни в малейшей степени не уловил. Это «эффект блока» в целом, и он в равной степени применим и здесь — вплоть до раскрытия персонажа на поздней стадии.
Думаю, в Space Marine 2 я бы растерялся без обучающих видеороликов. Замешательство, которое я испытывал по поводу сложной сети фракций и многовековой истории, безусловно, усиливалось по мере развития игры, и я начал понимать, что некоторые персонажи были более важными, чем я предполагал изначально. Однако прыжок прямо в устоявшуюся вселенную без каких-либо предварительных знаний может оказаться волнующим опытом, поскольку вы погружаетесь в незнакомую терминологию. Имейте в виду, это то, во что вы ввязываетесь!
«Warhammer 40K» — это термин, обозначающий максималистское движение в фэнтезийном мире с чрезмерными мотивами Римской империи, где участники выбирают ненужный, хаотичный путь решения каждой проблемы. Здесь описан комичный и занимательный подход к дизайну окружающей среды, который мне очень нравится в игре.
Даже несмотря на то, что кому-то вроде меня стиль Tabletop Warhammer может показаться непривлекательным (я подозреваю, что из-за гигантских наплечников каждый выглядит как тупоголовый игрок НФЛ), я глубоко ценю усилия, которые прилагаются к воссозданию этой обширной вселенной грустного металла и ужасающих кибер-херувимов. . Вы наблюдаете за небом и замечаете движения тиранидов, но думаете не: «инопланетная мразь», а «красивая инопланетная мразь». Величественный декор Империума, в равной степени богато украшенный и диковинный, представлен в огромных диспетчерских соборах, в храме Святого Семейства, охватывающем всю планету, в огромных небесных ложах. Эти пространства представляют собой такое сочетание навыков и усилий, что я постоянно останавливался и погружался в фоторежим. Как рецензент, я постоянно делаю скриншоты игр, в которые играю. В среднем я могу сделать 30-50 скриншотов игры. Для Space Marine 2 я взял 235. Я нажал клавишу F12 больше раз, чем активировал способность ярости.
Кажется, что текст написан утрированно, архаичным языком для большего эффекта, но при этом сохраняет естественность и легкость чтения. Автор подчеркивает сложность технических проблем при выпуске текста, однако остается неясным, насколько широко распространенными могут быть такие трудности, когда дело доходит до публикации. Это можно охарактеризовать как компьютерные игры или пребывание в морозе. Как всегда, автор рассматривает это с вакуумным менталитетом, поэтому он не знает, насколько широко распространены такие технические трудности, подобные этой, когда дело доходит до дня выпуска.
С точки зрения непрофессионала, это тщательно продуманная приключенческая игра, действие которой происходит в космическом мире, движимая главным образом враждебностью и, во вторую очередь, извращенным чувством чести. С точки зрения стороннего наблюдателя, это искусно созданная история от третьего лица, несколько перегруженная знаниями. С точки зрения фаната, это может быть чистым развлечением.
This review is based on a review build of the game provided by the publisher.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Как победить Тирана Улья в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
2024-09-04 19:28