Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.

Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний ветеран Империума, я видел больше, чем положено, хаоса и разрушений. События, произошедшие после падения Кадии, оставили у меня во рту горький привкус, очень похожий на запах обугленной плоти и горелого металла, который остается после битвы.


В то время как Space Marine 2 начинается с неудержимой орды тиранидов, проносящейся по галактике и поглощающей планеты на своем пути, решение положить конец их неистовству может быть еще более ужасающим для человечества. Будьте осторожны: ниже скрываются огромные спойлеры к Space Marine 2.

Warhammer 40K — это франшиза, породившая концепцию, известную как «Grimdark», которая подразумевает постоянное состояние мрака и тьмы. Если вы надеетесь на некоторую легкость или облегчение от этой мрачности в этой серии, вы можете разочароваться. Тем не менее, он обеспечивает исключительную основу для повествования, а финал «Космического десантника 2» не только эффективно завершил повествование Тита, но и тонко предвещал нечто еще более зловещее.

В этом разделе мы разберем финал Space Marine 2 и проясним его последствия. Мы не только исследуем, как оно связано с более широкой вселенной Warhammer 40K, но и углубимся в важный аспект, называемый Нексусом Парии. По сути, и Тираниды, и Хаос создают проблемы для других разумных видов по всей галактике, и их стратегии по устранению этих угроз могут представлять опасность и для человечества.

Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.

История космического десантника 2

Игра «Космический десантник 2» начинается с того, что Ультрамарины готовятся противостоять грозному флоту-улью Левиафан, колоссальному и очень опасному рою тиранидов, самой грозной инопланетной расы в галактике. Хотя тираниды в прошлых атаках были отражены, Левиафан представляет собой растущую угрозу, вызывающую тревогу не только среди людей, но и среди других рас, таких как некроны, эльдары, Империя Тау и даже последователи Хаоса.

В Space Marine 2 угроза со стороны Тиранидов сохраняется, вместо того, чтобы быть решена, потому что маловероятно, что Games Workshop позволит победить главного антагониста из их вселенной 40K в побочной истории. Это означает, что тираниды остаются серьезной опасностью даже после того, как Хаос, кажется, затмил их в игре. Однако не заблуждайтесь: они действительно были в тени. Легион-предатель Тысячи Сынов воспользовался этим моментом отвлечения внимания, созданным Тиранидами, для продвижения своих собственных планов, которые стали основным направлением во второй части сюжетной линии игры.

Во вселенной Warhammer 40k Хаос — это злокачественная сущность, происходящая из «Варпа» или «Имматериума», кошмарного царства, параллельного нашему. Это измерение было испорчено четырьмя могущественными божествами Хаоса, которые процветают за счет агонии и отчаяния живых существ. Поскольку человечество достигло триллионов, мы, по сути, служим для них бесконечным пиршеством. К сожалению, в истории космических десантников половина из них поддалась Хаосу, став печально известными Легионами-предателями. Эти легионы привлечены очарованием огромной силы, которую Хаос обещает своим приверженцам.

Тираниды презирают Хаос, потому что они не могут потреблять или перерабатывать биомассу, зараженную демонами или находящуюся под влиянием Хаоса. И наоборот, Хаос находит тиранидов отвратительными, поскольку они не могут развращать или питаться духами существ, управляемых коллективным разумом, происходящим из другой галактики.

Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.

Концовка объяснена

Когда игра близится к завершению, техножрец с Марса обнаруживает артефакт, принадлежащий древней инопланетной цивилизации Некрон. Говорят, что эта реликвия уменьшает мощь Хаоса по всей галактике. Священник полагает, что если использовать эту технологию, возможно, удастся победить Хаос, поскольку, по слухам, некроны победили своих архаичных противников, Древних, аналогичными средствами миллионы лет назад. Есть шанс, что Некроны ранее одержали победу над Хаосом в вековом конфликте, затерянном в анналах времени.

Напротив, то, что кажется артефактом для сдерживания Хаоса, на самом деле является обманным инструментом, созданным колдуном Хаоса. Вместо изгнания Хаоса его активация вызывает разрыв в реальности, позволяя Варпу проникнуть в наше измерение и распространить Хаос по пораженной области. Конечная цель — использовать этот артефакт по всей галактике, тем самым обеспечив победу Хаосу.

Титус и его товарищи-Ультрадесантники могут противодействовать этой ситуации, правильно используя артефакт. Кроме того, они отправляются в Варп, спасают известного магистра ордена Ультрамаринов Марнеуса Калгара и при этом мешают планам Тысячи Сынов.

Однако угроза Хаоса и тиранидов все еще сохраняется, что еще больше беспокоит намеки, которые игра дает о том, что некроны просыпаются в том самом мире-гробнице, где происходит финальная битва.

Путешествуя по миру-гробнице, искатели приключений могут наткнуться на блок данных, в котором говорится, что определенные машины Некронов преследовали и уничтожали марсианских техножрецов. Эти защитники встретили достойного соперника, и их останки разбросаны по всей игре; однако последствия этого насилия могут заставить спящих некронов пробудиться.

В мире, известном как Гробница Некронов, обитают миллионы Некронов с металлическими телами, которые давно отказались от своей органической формы. Их целью было проспать всю вселенную Warhammer 40K и восстановить контроль над галактикой после того, как все остальные виды уничтожили друг друга; однако эта схема развалилась. Некоторые некроны жаждут возвращения к плоти и крови и рассматривают человечество как потенциальных союзников в этом стремлении. Таким образом, для Некронов крайне важно не дать Хаосу полностью поглотить человечество или Тиранидам поглотить их всех.

В намеке на потенциальное будущее игра явно подразумевает, что Некроны могут стать основным противником, если будет разработан Space Marine 3. Это предложение хорошо согласуется с существующей более широкой вселенной Warhammer 40,000.

Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.

Судьба Тита

В последние моменты «Космического десантника 2» Титус демонстрирует свою ценность не только себе, но и своему ордену. Этот поступок приносит ему восхищение товарищей и тех, кто ранее сомневался в его способностях. После обвинений в коррупции в «Космическом десантнике 1» Титус был вынужден служить в Дозоре Смерти, фактически исправительной колонии для космических десантников. Однако, когда Марнеус Калгар узнал об этой ситуации, он организовал возвращение Тита к Ультрамаринам.

Как оказалось, Калгар не знал о проблемах Титуса, но как только он осознал ситуацию, он быстро принялся ее решать. Остановив натиск Тиранидов и сорвав злобный замысел Хаоса, Space Marine 2 завершилась совсем иначе, чем ее предшественник. В этом случае Тита прославили как героя и ему поручили новую, загадочную миссию.

Титус, персонаж, рожденный в играх Space Marine, превратился в значительную фигуру в более широком повествовании Warhammer 40K. Первоначально ему было поручено охранять своего примарха Робута Жиллимана во время сна, но теперь эта роль приобретает новые масштабы, когда Жиллиман проснулся и стал регентом Империума. Потенциальная встреча Тита и его примарха в предстоящей игре добавляет интриги сюжетной линии.

Концовка Space Marine 2 имеет огромное значение для более широкой истории Warhammer 40K.

Более широкие знания

В нынешней сюжетной линии Warhammer 40,000 происходит много событий. Флот-улей Левиафан пожирает целые планеты, а опасность, исходящая от Хаоса, возросла из-за события, известного как Великий Разлом.

Было обнаружено, что древняя раса, известная как Некроны, построила по всей вселенной колоссальные сооружения, называемые Пилонами из Черного камня, возможно, чтобы ограничить возможности Древних манипулировать Варпом против них, прежде чем он поддастся Хаосу. Примечательно, что эти пилоны продолжали функционировать даже после исчезновения Древних, обеспечивая уровень защиты от Хаоса, как только они получили господство над Варпом.

Как геймер, погруженный во вселенную Warhammer, я часто размышлял о расе некронов. Одна интригующая история предполагает, что однажды они победили Хаос и закрыли катастрофический разлом варпа, известный как Глаз Ужаса. Но затем загадочная Эльдар невольно породила Бога Хаоса по имени Сланнеш, вновь открыв Око Ужаса. Эта брешь обрушила на галактику поток Хаоса, и, к несчастью для некронов, они в это время находились в глубоком сне.

После того, как значительное количество космических десантников предали свою преданность и проиграли конфликт, известный как Ересь Хоруса — разрушительную гражданскую войну — они избежали возмездия Империума, спрятавшись в Оке Ужаса. На протяжении более десяти тысячелетий они были заперты в этом мире, их души постепенно испорчены Хаосом.

В настоящее время Абаддон Разрушитель, правящий Воитель Беспорядка, тайно демонтирует все эти Черные Каменные Пилоны, тем самым постепенно расширяя царство Хаоса. Этот разрушительный акт был скрыт в его «Черных крестовых походах», которые когда-то воспринимались как просто попытки уничтожить Империум, но теперь, похоже, имеют более широкую и зловещую цель.

После нападения на Имперское царство Кадии и его опустошения он вывел из строя достаточное количество пирамидоподобных сооружений (пилонов), тем самым расколов галактику на две части, образовав колоссальный разлом, известный как Великий Разлом. Следовательно, половина имперской территории теперь изолирована от остальной части и уязвима для прихотей Хаоса.

Тем не менее, несколько фракций ксеносов в 40К, включая Некронов, Эльдар и развитую Империю Тау, устают от Хаоса. Эльдары поддерживают хрупкий мир с Империумом после падения Кадии, сотрудничая в отражении демонических легионов. Тем временем некроны возвращаются к технологиям, которые когда-то питали пилоны Черного камня, в поисках альтернативных средств защиты от хаоса.

Как геймер, я бы сказал, что очень важно упомянуть, что Повелитель Некронов по имени Тразин Бесконечный был тем, кто сообщил нам об истинной цели Пилонов. Он не только предупредил нас, но даже помог нам защитить Кадию. Тем временем Эльдары были ответственны за спасение выживших в битве из Абаддона. Интересно, что бывали случаи, когда Империум, Эльдар, Некроны и Тау объединялись для борьбы с общим врагом — обычно с Тиранидами.

Некроны придумали устройство под названием «Нексус Парии». При активации это устройство ослабляет воздействие Варпа, эффективно уменьшая силу Хаоса и, возможно, даже мешая связи тиранидов с их коллективным разумом. Он действует аналогично Пилону Черного камня, но вместо того, чтобы воздействовать на большую область, он фокусирует свое воздействие на небольшой части пространства. Хотя в Space Marine 2 артефакт явно не называется Нексусом-изгоем, артефакт, используемый для контроля и изгнания Хаоса, действует примерно таким же образом.

После победы над Кадией Некроны возились с активацией Нексуса Парии в различных частях космоса. Однако это представляет собой серьезную проблему, поскольку в 40К люди и эльдар по своей природе являются психическими существами, которые для выживания полагаются на Варп. Их миры в Нексусе Парии сталкиваются с серьезной опасностью, но некроны кажутся равнодушными. Эта халатность вызвала растущую враждебность между человечеством и некронами, причем обе стороны становятся все более агрессивными.

Во вселенной Warhammer 40K вполне вероятно, что этот продолжающийся конфликт будет продолжаться до тех пор, пока либо Империуму не удастся уничтожить технологию Некронов, либо инопланетяне не научатся обращаться с ней более осторожно. Однако более вероятный сценарий заключается в том, что Хаос захватит контроль над технологией в более крупном масштабе, как в Space Marine 2. Это может стать основой для потенциального Space Marine 3, где Некроны выступают в качестве первоначальных антагонистов, но в конечном итоге Хаос затмевает их, как и орков и тиранидов.

Представляется обескураживающая реальность: если бы такие фракции, как Империум, Эльдар, Некроны и Тау, отложили свои конфликты и объединили свои силы против вредоносных фракций, таких как Орки, Тираниды и Хаос, у них были бы хорошие шансы доминировать в галактике. . Однако, похоже, такая гармония – несбыточная мечта, ведь в суровых, беспощадных просторах далёкого будущего нет места спокойствию – царит только война.

А пока вот все, что вам нужно знать о плане DLC для Space Marine 2.

Смотрите также

2024-09-06 16:49