«Давайте сделаем больше этого»: в Warhammer 40K: Space Marine 2 есть одна особенность, взятая прямо из Doom 2016

«Давайте сделаем больше этого»: в Warhammer 40K: Space Marine 2 есть одна особенность, взятая прямо из Doom 2016


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии и предвкушения предстоящего выпуска Warhammer 40K: Space Marine 2. Поскольку я вырос, играя в оригинальную игру, интересно видеть, как разработчики черпают вдохновение из современной классики, такой как Doom, чтобы создать еще более захватывающий опыт.


Любители игр с нетерпением ждут шутера от третьего лица «Warhammer 40K: Space Marine 2». Эта новая игра, являющаяся частью широко известной серии, призвана продолжить сюжетную линию оригинальной игры, выпущенной примерно двадцать лет назад.

«Давайте сделаем больше этого»: в Warhammer 40K: Space Marine 2 есть одна особенность, взятая прямо из Doom 2016

Как геймер, я не могу сдержать волнения! Версия этой игры в раннем доступе вышла 5 сентября 2024 года, и до сих пор это было захватывающее путешествие. Но настоящим событием, к которому мы все рассчитываем, является его полный запуск 9 сентября. Чтобы воссоздать успех приквела, разработчики, похоже, черпали вдохновение из широко известного шутера от первого лица, который покорил мир. еще в 2016 году. С нетерпением жду!

Warhammer 40K: Space Marine 2 следует по стопам судьбы

Игра Space Marine 2011 года была невероятно известна и обожалась многими. В результате есть огромное ожидание, что его продолжение будет соответствовать традициям сериала и продолжит его наследие.

Поэтому неудивительно, что Space Marine 2, как и Warhammer 40K, получила значительное влияние от известной франшизы Doom. В выпуске этой серии 2016 года появилась отличительная особенность под названием «Убийства славы», которая потенциально может снова появиться в будущей игре.

Когда я впервые вошел в Sabre Interactive, я сразу почувствовал страсть и преданность делу, которые команда разработчиков вложила в свою работу. Вот что Тим Уиллитс, наш главный креативный директор, поделился с нами на GamesBeat своим первоначальным впечатлением о команде: «За всю свою карьеру я никогда не видел группу людей настолько талантливых, преданных своему делу и креативных». Понятно, что у нас здесь замечательная команда, и я рад быть ее частью.

Они нашли это фантастическим. Их реакция была такой: «Играть в Doom 2016 было невероятно! Убийства славы были потрясающими, давайте продолжать их делать!»

По сути, под убийствами славы подразумеваются ужасные и интенсивные смерти, причиняемые врагам, например монстрам и другим игрокам, что можно увидеть в таких играх, как Doom 2016 и Doom Eternal. В одиночных кампаниях такие убийства приводят к тому, что побежденные монстры теряют больше здоровья. Обычно они возникают, когда враг или игрок получает критический уровень урона или оглушен в результате специальных атак.

Sabre не оставляет камня на камне

«Давайте сделаем больше этого»: в Warhammer 40K: Space Marine 2 есть одна особенность, взятая прямо из Doom 2016

Важным фактором огромного триумфа Космического Десантника является не кто иной, как капитан Димтриан Титус. Как центральный персонаж игры, Титус занимает почетную должность капитана-первенца, лидера 2-й роты Ультрамаринов и в конечном итоге дослужился до звания лейтенанта морской пехоты Примарис.

Более двух столетий он храбро служил Империуму Человечества, заработав себе место среди самых почитаемых героев Ультрамаринов. Следовательно, вы обнаружите, что Титус снова появится в предстоящем выпуске. Это подтвердил Уиллитс во время интервью WCCF TECH.

Определенно. Наша сюжетная линия с Титом

На протяжении всей своей карьеры Уиллитс в основном работал в id Software, компании, известной созданием таких игр, как Doom, Quake и многих других. Однако именно в 2019 году, когда он присоединился к Sabre, он был поражен широкой популярностью их шутера от первого лица 2016 года.

Помимо упоминания об этом, он признался, что часто обсуждал и первого космического десантника. По сути, страсть к продолжению успеха знаменитого сериала глубоко укоренилась в нем с момента его создания, о чем свидетельствует его решение создать продолжение более двадцати лет спустя.

Смотрите также

2024-09-06 19:53