«Он сделал смехотворное возвращение»: босс Sabre признает неожиданный успех, который принес им миллионы до Warhammer 40K: Space Marine 2

«Он сделал смехотворное возвращение»: босс Sabre признает неожиданный успех, который принес им миллионы до Warhammer 40K: Space Marine 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не восхищаться увлекательным путешествием Sabre Interactive. Студия сумела увлечь геймеров всего мира своим разнообразным портфолио: от адреналинового экшена Warhammer 40k: Space Marine 2 до неожиданного хита SnowRunner — игры, которая покорила мир симуляторов вождения, несмотря на свою, казалось бы, обыденную идею.


Игроки со всего мира с нетерпением ждали погружения в мрачный космос Warhammer 40k: Space Marine 2. Теперь, после долгого ожидания, игра доступна по всему миру, но только для тех, кто оформил предзаказ на версию Gold или Ultra.

«Он сделал смехотворное возвращение»: босс Sabre признает неожиданный успех, который принес им миллионы до Warhammer 40K: Space Marine 2

Продолжение Space Marine под названием Space Marine 2 стало впечатляющим дебютом, собрав в первый день более 130 000 одновременных игроков. Такое многообещающее начало предполагает, что Sabre Interactive готова получить значительную прибыль. Однако важно отметить, что в их портфолио есть одна игра, которая добилась еще большего успеха при скромном бюджете.

SnowRunner имел огромный успех для разработчика Space Marine 2

Поначалу SnowRunner может показаться неинтересным из-за своей, казалось бы, упрощенной концепции. Однако под этим обманчивым фасадом скрывается игра, предлагающая суровые ландшафты открытого мира, которые не только ошеломляют визуально, но и доставляют удовольствие и сложные впечатления от навигации по ним.

В этой игре игроки садятся за руль нескольких внедорожников, предлагая им различные задачи и препятствия. У игроков есть возможность покорять пустыню индивидуально или совместно в многопользовательском режиме. Когда она была впервые выпущена в 2020 году, эта игра произвела фурор в сообществе симуляторов вождения, оставив геймеров пораженными огромным количеством контента, который она предоставила!

Обсуждая препятствия на пути разработки игр, контроль бюджета и варианты получения прибыли, генеральный директор Sabre Тим Уиллитс подчеркнул стратегию студии и с гордостью отметил выдающиеся достижения SnowRunner.

Имея относительно ограниченные ресурсы, мы разработали SnowRunner, и он принес ошеломляющую прибыль. Мы расставили приоритеты по самым важным аспектам. Бюджет игры может варьироваться от 5 до 200 миллионов долларов. Если вы сконцентрируетесь на основных элементах и ​​сделаете их приятными, успех может быть в ваших руках.

Несмотря на относительно небольшой бюджет, игра-симулятор вождения заработала миллионы благодаря стратегическому распределению ресурсов Sabre на усиление фундаментальных аспектов игры.

Многие разработчики сталкиваются с проблемами, независимо от своих финансовых ресурсов, потому что они часто упускают из виду фундаментальные элементы при создании игры, такие как захватывающая динамика игрового процесса, четкие цели и быстро реагирующие системы обратной связи. Однако внимание Sabre к этим важным аспектам помогло студии заслужить признание среди энтузиастов игр.

Запуск Space Marine 2 сопровождается сбоями и сбоями

«Он сделал смехотворное возвращение»: босс Sabre признает неожиданный успех, который принес им миллионы до Warhammer 40K: Space Marine 2

Хотя Sabre, похоже, концентрируется на усилении фундаментальных аспектов игры, похоже, они упустили из виду то, что выделяется больше всего — бесшовный игровой процесс. Долгожданная версия Space Marine 2 вышла в раннем доступе, однако, как и многие современные игры, в день ее дебюта возникли проблемы.

Игроки поделились различными способами устранения неполадок, такими как резкие задержки, снижение частоты кадров, сбои сервера и циклы в последовательностях загрузки. Удивительно, но минимальные системные характеристики этой игры требуют значительной вычислительной мощности, поскольку она постоянно порождает множество врагов, что максимально напрягает как ПК, так и игровые консоли.

Если вы уже исчерпали все основные решения по исправлению игры, такие как обновление драйверов, проверка файлов игры и закрытие оверлеев, то, к сожалению, делать больше нечего. Все, что мы можем сделать, это дождаться, пока Sabre устранит эти проблемы как можно скорее, прежде чем игра появится на прилавках по всему миру 9 сентября.

Смотрите также

2024-09-06 20:42