Как опытный геймер, за плечами которого более тридцати лет опыта в Warhammer 40K, я не могу не испытывать чувства ностальгии, наблюдая, как серия развивается в новых жанрах. Тем не менее, в каждой итерации, несомненно, не хватает чего-то — дани уважения ее скромному началу.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!В последнее время Warhammer 40K углубился в многочисленные игровые стили, такие как классические шутеры, ролевые игры и жанры выживания в орде. Однако, несмотря на широкий спектр этих переживаний, кажется, что во всех них не хватает определенного элемента.
1983 год ознаменовал начало этой серии под названием Warhammer: First Edition, созданной дизайнерами Citadel Miniatures Брайаном Анселлом, Ричардом Холливеллом и Риком Пристли. Опираясь на огромный успех Dungeons & Dragons, распространяемый Games Workshop в Великобритании, они объединили элементы D&D с традиционными настольными военными играми, породив Warhammer.
Три года спустя была создана культовая миниатюра космического десантника.
Лишь в 1987 году, когда Пристли добавил в Rogue Trader: Warhammer 40,000 научно-фантастический поворот, мрачность далекого будущего стала определяющей чертой 40K, сделав ее вечной классикой.
Спустя 41 год после своего создания этот настольный титан продолжает доминировать: только в Великобритании действуют впечатляющие 135 магазинов Games Workshop, ежегодные выпуски видеоигр Warhammer и дискуссии о предстоящей экранизации. Уникальная смесь готической научной фантастики и элементов средневекового крестового похода процветает, но, к сожалению, игры не могут эффективно признать свои корни.

Суть Warhammer заключается в миниатюрных фигурках. Зайдите в любую мастерскую Games Workshop, и вы увидите обширные столы, украшенные детализированными миниатюрами солдат и танков, на фоне искусно созданных ландшафтов боевых действий, готовых к тому, чтобы игроки воплотили в жизнь свои уникальные перспективы, разыгрывая свои собственные сражения и стычки. Это удивительно креативная настольная игра, отличающаяся от более импровизационных, ориентированных на воображение игр, таких как D&D, тем, что предлагает практический опыт создания собственных миров.
Прежде чем эти миниатюры смогут стать частью потрясающих картин, игроки должны раскрасить их, изначально выглядя как бестекстурные серые фигуры. С помощью акриловой краски и клея они превращаются в яркие фигурки с металлическим блеском, следами потертостей, а мелкие дефекты вроде царапин, грязи или даже брызг крови тщательно добавляются для придания им аутентичности.
Суть Warhammer заключается в его фундаментальной структуре, краеугольном камне для многих энтузиастов, которые находят удовольствие в сложном процессе рисования каждой фигурки. Если бы игры Warhammer могли предложить проницательную дань уважения, было бы интересно показать мир таким, каким он был изначально — урезанным до минимума, нетронутым и прямо из коробки.

Это будет напоминать упрощенную версию цвета с некоторыми отчетливыми вариациями. Например, в моделях не будет никаких дополнительных деталей, поэтому персонажи и окружение будут выглядеть более плоскими, больше похожими на пластиковые материалы, такие как полистирол или эпоксидная смола, а не на реалистичные материалы, такие как плоть, кровь или фарфор.
Представьте себе, что это похоже на активацию стиля Акиры Куросавы в Ghost of Tsushima, который не только лишает игру ярких цветов, но и преобразует звуковые и визуальные аспекты, чтобы отразить самурайский фильм 1950-х годов, отдавая дань уважения истокам игры.
Увидеть, как высокие, колоссальные космические десантники — каждый из которых тщательно проработан и очень правдоподобен — раскрыты до их фундаментальных чертежей, было бы необыкновенной данью глубокому, четырехдесятилетнему наследию Warhammer. В течение многих лет существовало различие между видеоиграми и настольными версиями 40K, но именно эти представления запечатлели Warhammer в нашем коллективном сознании. Чтобы почтить это непреходящее культурное влияние, что может быть лучше, чем признание корней, которые первыми подтолкнули нас в это путешествие?
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
2024-09-09 00:04