Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как давний фанат Warhammer 40k и энтузиаст экшен-игр, я должен согласиться с мнением автора о Warhammer 40,000: Space Marine 2. В этой игре удалось идеально сочетать жестокие, интуитивные бои моей настольной мечты с захватывающим адреналином игровым процессом. Я жажду.
Эта неделя изобилует дебютами видеоигр, но среди них явно выделяются Astro Bot от Team Asobi и Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Sabre Interactive. Astro Bot уже заслужил похвалу критиков еще до своего запуска и в настоящее время занимает первое место как игра с самым высоким рейтингом. 2024 года. С другой стороны, Space Marine 2 нельзя недооценивать. Ожидается, что он установит новый рекорд издателя Focus Home Interactive в Steam: во время раннего доступа одновременно будут играть более 134 000 игроков. Как только 9 сентября он будет официально запущен во всем мире, ожидается, что это число резко возрастет.
Многие критики аплодировали шутеру от третьего лица за различные аспекты, которые бросаются в глаза, такие как впечатляющая эстетика и тщательно продуманный дизайн. Хотя есть несколько незначительных моментов критики, существует широко распространенное согласие по одному ключевому аспекту: боевые сцены выдающиеся.
Для тех, кто испытал первую игру Space Marine, это неудивительно. Несмотря на то, что игру можно сравнивать с Gears of War из-за общих характеристик Space Marines и Gears, она заняла для себя особую нишу, создав захватывающий цикл напряженных действий, которые были одновременно жестокими и интересными. Время рукопашного боя и стрельбы от третьего лица было выбрано точно, но Space Marine 2 поднимает ситуацию на ступеньку выше. Фактически, она может даже превзойти величие Gears of War.
Кампания начинается прямо в гуще событий, когда Деметриан Тит и его команда Караула Смерти во главе с Титусом быстро прибывают на Кадаку, чтобы взорвать вирусную бомбу, уничтожив Тиранидов. Однако, когда Тираниды атакуют их десантный корабль, наступает хаос, в результате чего они разделяются. Вскоре после этого вы берете на себя командование одиноким Титусом, и его действия оказывают немедленный эффект.
В отличие от серии Gears of War, где движения иногда бывают тяжелыми, главный герой в Space Marine 2 движется как огромный танк. Дело не только в его размере или весе; подавляющая сила, толкающая его вперед и обеспечивающая некоторую маневренность, также значительна. Так что, когда Титус бежит на полной скорости, это кажется вполне правдоподобным.
Для беспрепятственного выполнения этой задачи требовалось сочетание быстроты и силы, а это было непросто. Перед разработчиком стояла еще более сложная задача — воплотить его в жизнь с помощью анимации. По словам Тима Уиллитса, команда посвятила свои усилия доработке движений космических десантников «ходьба, бег и остановка», внося в ходе этого процесса многочисленные корректировки.
Конечно, результатом является массивная сущность, которая, кажется, ведет себя неожиданно. И как только он начнет двигаться, вы не сможете не смотреть на него. Это становится еще более заметным, когда он прорезает противников. Острые ощущения от того, как Хормагонты разлетаются на кровавые фрагменты от атак Света Цепного Меча, весьма полезны, а рев оружия только усиливает волнение.
Силовой меч представляет собой сложную задачу, особенно когда речь идет о быстром рассечении противников или нанесении более широких ударов по воинам-тиранидам. Однако вы также можете владеть Громовым Молотом; хотя он движется медленно, каждый взмах оказывает сильное воздействие перед мощным сотрясающим ударом (сопровождаемым звуком удара грома, подчеркивающим его разрушительность).
Конечно, речь идет не только об оружии ближнего боя; огнестрельное оружие также очень отзывчиво и существенно. Например, рассмотрим тяжелый болтер. Хотя он и замедляет вас во время стрельбы, ощущения, которые он дает, невероятно приятны благодаря боеприпасам большого калибра. Столкнуться с надвигающейся ордой и обрушить на нее ужасающий шквал — это волнующее чувство. С другой стороны, есть Мельта-винтовка, оружие ближнего боя, которое стреляет мощной очередью, способной прорваться через большинство препятствий (оставляя их серьезно поврежденными, если не уничтоженными).
Каждое оружие в этой игре обладает эффектом, аналогичным командованию космическим десантником — оно невероятно мощное, но при этом остается привязанным к реальному миру. Это убедительно, но в то же время потусторонне. Оружие в Gears имеет особое качество, но вместо грубой агрессии и рывка вперед в бой, вызванного растущим количеством жертв, оно предназначено для стратегии; для маневрирования в укрытиях и перехитрить противников, что по-своему захватывающе.
Помимо первоклассных боевых действий, Space Marine 2 отличается разнообразием типов врагов и масштабными сражениями. До сих пор мы сталкивались с грозными противниками, такими как воины-тираниды, каждый из которых вооружен по-разному, и для победы над ними требуются стратегические действия, такие как парирование. Эти напряженные столкновения только усиливают интенсивность боевого опыта.
Когда вы успешно оглушаете врага и добиваете его, возникает чувство удовлетворения и достижения (особенно потому, что ваша броня восстанавливается). Еще более приятно использовать огнестрельное оружие, такое как тяжелый болтер или плазменный мусоросжигатель, чтобы победить более сильного тиранида, зная, как разворачивается рукопашный бой.
Ближний бой резко контрастирует с Gears of War. Бензопила Лансера в Gears of War оказывает очищающее действие при убийствах даже скромных Негодяев, но представляет значительный риск против дронов и гренадеров. Последний может застрелить вас, если вы не будете осторожны, и вы можете даже вступить в напряженные противостояния с дуэльными бензопилами, когда каждая сторона будет стремиться к преимуществу. Для сравнения, бои CQC в Space Marine 2 могут варьироваться от изящных танцев до смерти до неистовых группировок, в которых вы боретесь изо всех сил и медленно, но верно преодолеваете трудности.
Морские пехотинцы Рубрики примечательны сильным страхом, который они внушают своим врагам, поскольку они владеют оружием, аналогичным оружию Ультрамаринов. Я не буду раскрывать слишком много спойлеров, но позвольте мне лишь сказать, что некоторые испытания, с которыми вы столкнетесь во время кампании, действительно впечатляют.
В Авараксе сражения ничем не отличаются. Вы путешествуете по огромным просторам, сражаясь с волнами Тиранидов в трудных боевых ситуациях. Вы неустанно уничтожаете, расчленяете и сокрушаете каждого из них, даже несмотря на то, что кажется, что они размножаются с угрожающей скоростью. Вы попадаете в ситуации, когда их стаи атакуют массово, сотнями роясь вокруг вашей группы, заставляя вас бороться изо всех сил за выживание.
В интервью WCCF Tech Уиллитс рассказал об искусственном интеллекте игры и о том, как, хотя он и создан как «совершенная машина для убийств», временами он может заставить вас чувствовать себя подавленным. Вы обнаруживаете, что сражаетесь безжалостно, только чтобы едва протиснуться, имея в запасе немного брони. Однако вы выстояли, и все это благодаря высокоразвитому ИИ-режиссеру, который умело устраивает эти напряженные бои.
Хотя цели и дизайн карты поначалу могут показаться простыми, они создают ощущение напряжения, которое заставляет их чувствовать себя больше, чем просто обычные бои. Это как если бы вы участвовали в масштабной битве против превосходящего противника. Миссии мощные, но обоснованные, дающие ощущение масштаба. Вы можете стать свидетелем зловещего полета тиранидов вдалеке или увидеть, как боевой шагоход легко уничтожает врагов, как если бы они были незначительными.
Перед выпуском «Warhammer 40,000: Space Marine 2» у меня были сомнения, когда Уиллитс заявил, что это будет лучшая игра года. Однако теперь, когда она вышла, я увлечен и хочу изучить больше аспектов игры, таких как ее операции, ценность повторного прохождения, PvP Eternal War и общий баланс. Поскольку Sabre Interactive продолжает добавлять новый контент, эти обсуждения, вероятно, возобновятся в будущем.
С самого начала трудно представить себе еще одну экшн-игру в этом году, превзошедшую по величию Warhammer 40,000: Space Marine 2. Эта игра просто впечатляющая, а ее кампания, которая погружает вас в роль космического десантника в поисках искупления, беспощадно сокрушая волны противников в напряженных боях, является вишенкой на торте.
Примечание. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны быть отнесены к ней.
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-09-09 14:42