World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны

World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний энтузиаст Warcraft, который пересек коварные пещеры Азжол-Неруба и выдержал ледяные пустоши Нордскола, я должен сказать, что Азж-Кахет в «Войне Внутри» действительно вернул меня к моим корням. Эта самая глубокая подземная зона представляет собой пугающий, наполненный пауками шедевр, напоминающий о славных днях Wrath of the Lich King.


Нельзя отрицать, что последнее расширение для World of Warcraft под названием «The War Within» имело огромный успех во многих аспектах. Сюжетная линия захватывающе сложна и захватывающа, игровой процесс остается впечатляющим, музыка, кажется, стала еще лучше, и, в довершение всего, расположение зон безупречно.

Чтобы внести ясность, у нас есть четыре совершенно новые области, каждая из которых примечательна по-своему. Учитывая, что езда по небу или езда на драконе, как ее когда-то называли, требует достаточно места, эти зоны достаточно обширны, чтобы удовлетворить это требование. Тем не менее, они никогда не кажутся бесплодными благодаря хорошо продуманной планировке и множеству функций.

Вместо этого в этих четырех регионах кипит жизнь и они могут похвастаться собственными уникальными стилями дизайна. Лучшего сочетания вы не найдете больше нигде.

4 Звенящие Бездны

Земляне, кобольды и гоблины, о боже!

World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны

Визуальные эффекты8/10
Побочные квесты10/10
Миростроение9/10

По сравнению с тремя другими локациями «Звенящая глубина» не выделяется как самая захватывающая визуально. Хотя у него есть свои уникальные особенности, такие как биолюминесцентные растения, подвешенные к потолку в определенных местах, а также привлекательные горячие источники и бассейны с магмой в других, эти аспекты не создают такого же уровня волнения, как некоторые другие зоны.

В отличие от ярких оттенков острова Дорн и Хэллоуина, которые я обожаю, эта местность кажется приглушенной мягким сиянием солнца и окутанной сиянием Беледара. Кроме того, монохромная индустриальная атмосфера, характеризующаяся серыми и дымчатыми машинами, преобладает здесь над другой очаровательной эстетикой.

В глубинах Звенящей Глубины одним из ее веселых обитателей является не кто иной, как кобольд, существо, которое мало общалось с нами в предыдущих расширениях World of Warcraft, за исключением нашей обычной шутки «свечи не бери». прежде чем мы быстро устраним их и их товарищей.

Что мы и делаем до сих пор, только со злодеями, служащими Королю Свечей.

Тем не менее, важно отметить, что не каждый кобольд из Звенящих Глубин злой. На самом деле, у нас есть возможности завести дружбу с теми, кто этого не делает! По мере прохождения основной сюжетной линии и различных побочных сюжетов мы помогаем им, углубляемся в их культуру и развиваем более глубокое понимание их на более личном уровне.

Помимо наших встреч с кобольдами, мы лучше узнаем землян, особенно механических говорящих среди них. Также мы вступаем в бой с гоблинами, обитающими в Звенящих Глубинах. Наблюдать за тем, как эти три вида смешиваются и сосуществуют, весьма увлекательно.

Подводя итог, можно сказать, что разнообразные обитатели Звенящей Глубины создают ощущение обитаемости, но из-за менее яркой эстетики в целом она помещается в конец списка.

«Звенящая бездна» неплоха; это наименее удивительное из всех.

3. Остров Дорн

Открытое небо и роботы-овцы

World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны
Визуальные эффекты9/10
Побочные квесты10/10
Миростроение9/10

В «Войне внутри» наше путешествие начинается на острове Дорн, который своим увлекательным введением оставляет неизгладимый след как у опытных, так и у новичков.

Над головой чистое небо, украшенное потрясающими закатами. Земные сооружения на этой земле, отличающиеся своей симметрией и острыми углами, также можно найти под волнами Звенящей Глубины. Однако на острове Дорн эти здания заметно выделяются, поскольку находятся над землей, без тени, отбрасываемой механическими конструкциями. Кроме того, из-за своего возвышенного положения они кажутся особенно яркими.

Более того, этот регион не только может похвастаться впечатляющим набором зеленых холмов и величественных гор, но также имеет традиционные крепости дварфов, которые поистине дополняют его очарование.

В мире World of Warcraft в Азероте проживает несколько рас, созданных Титанами. Однако раса землян на Острове Грома предлагает исключительно близкий взгляд на их культуру, чего мы никогда раньше не сталкивались так близко.

Внимание к деталям дизайна этой зоны (особенно столицы Дорногала) только еще больше подчеркивает этот момент. И это не говоря уже о побочных квестах.

Эти побочные квесты эффективно способствуют развитию Земного мира, предлагая заглянуть в разнообразные элементы его культуры — от очаровательной жизни фермеров с их пушистыми овцами до запутанных операций подпольной преступной сети.

Несмотря на то, что на острове Дорн есть исключительный побочный квест в «Войне внутри», отсутствует один крошечный аспект, который дает Азж’Кахету небольшое преимущество: чувство ностальгии.

2 Азж-Кахет

Много пауков… Их много

World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны
Визуальные эффекты9/10
Побочные квесты9/10
Миростроение10/10

Без сомнения, если вы не любите пауков, Азж-Кахет может оказаться в конце вашего списка. Однако стоит отметить, что в The War Within эта зона находится глубоко под землей, и именно здесь вы найдете нерубианцев. Эти существа возвращают нас в эпические времена World of Warcraft, особенно во времена дополнения Wrath of the Lich King.

Изображения Азж-Кахета, несомненно, мрачны и тревожны, как можно было бы себе представить, учитывая доминирующую популяцию паукообразных существ. Архитектура здесь потрясающе красива и представляет собой явный и поразительный контраст с дизайном, вдохновленным Титанами, который можно найти на острове Дорн и Звенящих Глубинах.

Благодаря сделке королевы Ансурек с Ксал’ататом в этой зоне также присутствует тема Бездны, которая привносит в нее чудесный фиолетовый цвет и эстетику галактического стиля.

Учитывая все, что мы обсудили, одним из наиболее полезных аспектов этой области является возможность, которая дает нам возможность более тщательно углубиться в общую культуру нерубианцев.

Исследование побочных квестов — отличный вариант, но в Азж-Кахете также тайно спрятаны многочисленные реликвии, которые дают ценителям знаний о Кахетии богатую информацию. Эти открытия даже проливают свет на нерубианцев Азжол-Неруба и их конфликт с Плетью, обеспечивая более широкий контекст.

Здесь немного очень сочных знаний, там немного ностальгии; что может быть лучше…?

Как геймер, погружаясь в мир Азж-Кахета, я встречал не только могучих нерубианцев. Ниффены, впервые встретившиеся в пещере Заралек, представляют собой действительно освежающее зрелище. Похоже, они поддерживают торговые связи со своими нерубскими соседями, что весьма увлекательно. Приятно видеть, что Ниффены продолжают историю Dragonflight, не просто спрятавшись в каком-то забытом уголке, но и активно внося свой вклад в повествование игры.

1 Хэллоуин

Мы обладатели надежды

World of Warcraft: The War Within — все новые ранговые зоны
Визуальные эффекты10/10
Побочные квесты10/10
Миростроение10/10

Среди всех претендентов Hallowfall занимает уникальное положение по нескольким причинам. Одной особенно поразительной особенностью, которой нет ни у одной другой игры, является огромная хрустальная звезда, украшающая скайбокс и демонстрирующая потрясающую анимацию перехода между Светом и Пустотой.

Помимо того, что я просто отмечаю это, позвольте мне подчеркнуть, что миростроительство в этом регионе является исключительным. Побочные квесты не только углубляют наше понимание персонажей, встречающихся на протяжении основной кампании, но и знакомят с новыми персонажами, которых можно встретить во время этих побочных квестов, причем все они исключительно хорошо проработаны.

Кроме того, весьма примечательна сложная конструкция как величественных архитектурных памятников, так и скромных, удобных, повседневных домов простых людей. Уровень мастерства говорит о многом, даже не требуя произнесения каких-либо слов.

По сути, из четырех областей эта кажется наиболее знакомой или обитаемой, что делает повествование еще более увлекательным и обогащает общее повествование.

Подводное пространство расширяет границы Hallowfall до ошеломляюще огромных размеров, превосходя даже обширный остров Дорн на суше, тонко намекая на то, что кристалл, парящий над нами, возможно, не единственный источник страха под нами.

Смотрите также

2024-09-11 10:40