Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный ветеран космодесанта, столкнувшийся с бесчисленными угрозами из самых темных уголков галактики, я могу с уверенностью сказать, что битва против Имуры и его птичьего приспешника — это битва на века! После безжалостного нападения на мою шкалу здоровья я был готов оставить надежду, когда появилась птица-зверь. Но, как истинный сын Ультрамара, я выстоял и встретил невзгоды лицом к лицу.
В изнурительной саге Warhammer 40,000: Space Marine 2 вы, несомненно, столкнулись с грозными противниками, такими как неукротимый Хельбрут и неутомимый Карнифекс. Среди них Имура из «Песни Бездны» (Операция 4) — предпоследний уровень кампании, который, несомненно, испытает вашу храбрость.
Поклонники, которым понравилась предыдущая встреча, могут рассчитывать на новую встречу с ним на заключительном этапе «Спуска зари» (Операция 5). Однако на этот раз у Имуры в запасе есть несколько новых стратегий. Вот пошаговое руководство о том, как еще раз победить Имуру в Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Встреча с Имурой в «Наступлении рассвета» (Операция 5)
В разгар кампании происходит ваша вторая и заключительная схватка с Имурой. Прибыв в необычное место под названием «За Разломом», измерение за пределами пространства и времени, вы начинаете исследование, чтобы найти Лорда Калгара. Развернется кинематографический эпизод, раскрывающий Имуру и изображающий Калгара, сражающегося с толпой. После завершения этой сцены начинается финальная битва с боссом. Как и другие боссы в «Space Marine 2», этот бой оказывается довольно устойчивым к обстрелу.
Победа над Имурой во второй раз
В решающей схватке вам придется столкнуться не только с Имурой. В бой также вступит колоссальное птичье существо. Чтобы выйти победителем, ознакомьтесь с каждым этапом боя и научитесь стратегически защищаться от атак обоих противников — со стороны Имуры и птичьего существа.
Фаза 1: Схема атаки Имуры
Битва начинается с того, что вашим главным противником становится Имура. Теперь он стал гораздо более уклончивым, используя телепортацию, чтобы быстро перемещаться и застать вас врасплох.
- Телепортация и удары косой: Имура быстро телепортируется и поражает вас гигантской косой. Чтобы справиться с этим, вам нужно тщательно рассчитывать время уклонений. Уклонение в последнюю возможную секунду или успешное парирование его атаки Косой откроет ему возможность нанести удар из пистолета, который нанесет значительный урон.
- Атаки, которые можно и не парировать:
- Синий круг вокруг Имуры сигнализирует о парируемой атаке.
- Красный круг сигнализирует о приближающейся атаке, которую нельзя парировать, обычно это гигантский залп фиолетовой плазмы, от которого нужно уклоняться.
- Змеиные головы: Как и в вашей первой встрече, Имура вызывает несколько змеиных голов, которые направляются к вам. Их можно сбить, пока они находятся в воздухе, но опытные игроки могут предпочесть увернуться от них, чтобы сосредоточиться на Имуре.
- Атака фиолетовым кругом: Имура создаст вокруг вас фиолетовый круг. Эту атаку нельзя парировать или уклониться. Вместо этого он переносит вас в альтернативную область для короткой дуэли 1 на 1 с Имурой. На этом этапе вам придется выдержать залп атак ближнего боя, большинство из которых можно парировать. После нескольких обменов мнениями вас отправят обратно на главную арену, где к вам присоединятся Хайрон и Гадриэль.
- Удар по земле: Имура время от времени швыряет свою Косу в землю, создавая ударную волну в этом районе. Эта атака имеет большую область действия, поэтому соблюдайте безопасную дистанцию.
Атаки ближнего боя превосходят атаки дальнего боя во время фазы 1
По возможности выбирайте удары ближнего боя против Имуры, поскольку они наносят более мощные удары по сравнению с атаками дальнего боя. Однако не переусердствуйте, чтобы обеспечить свою безопасность. Нанесите пару ударов, а затем отступите, чтобы сохранить свою безопасность.
Бой в ближнем бою безопаснее всего, когда Имура сосредоточен на своих товарищах по команде.
Фаза 2: Схема атаки птицеподобного существа
Настойчиво бросая вызов Имуре, он в конце концов исчезнет, замененный колоссальным птицеподобным противником. Будьте уверены, ваш прогресс не будет сброшен — шкала здоровья продолжает отражать продолжающуюся битву.
- Черные дыры и плазменные шары: Птица создает несколько черных дыр, которые стреляют плазменными шарами по арене. Продолжайте двигаться, чтобы уклоняться от этих плазменных шаров и не получать урона.
- Горизонтальные синие волны. Когда вы встретите птицу во второй раз, она начнет генерировать горизонтальные синие волны, которые пронесутся по арене. Тщательно рассчитывайте свои уклонения, чтобы избежать этих волн, когда они приближаются к вам.
- Ударная волна удара по земле: Птица использует свой посох, чтобы ударять по земле, создавая ударные волны. Сведите на нет урон, уклонившись, когда волна вот-вот ударит вас. Выбор времени имеет решающее значение, чтобы не попасть под ударную волну. Он часто хлопает посохом три раза подряд.
- Фиолетовая арена и золотой глаз: Когда битва достигнет апогея, птица начнет поглощать арену, превращая все в фиолетовый. На этом этапе вам нужно будет сосредоточиться на съемке его золотого глаза. В то же время помните о самой арене, так как по земле будут разбросаны опасные места.
Вы будете попеременно сражаться с птицей и Имурой. Хотя атаки Имуры в целом остаются последовательными, птица часто предлагает новые стратегии.
Следите за расходом боеприпасов во время фазы 2
Во время боя ящик с боеприпасами будет парить в правой части поля боя. Нахождение рядом с этим ящиком с боеприпасами может оказаться жизненно важным, поскольку оно позволяет вам быстро перезарядить боеприпасы и сразу же вернуться в бой, не останавливаясь в своем прогрессе.
Достижение финальной сцены в Space Marine 2
На заключительных стадиях боя нет необходимости полностью истощать жизненные силы Имуры. Когда его здоровье упадет почти до четверти, битва с боссом автоматически завершится, ознаменовав окончание стычки. После боя вы перенесетесь в новый, значительно более темный регион, полный иллюзий.
В этой части речь идет не столько о напряженных сражениях, сколько о сюжетной линии. Однако сохраняйте бдительность. Проникайте в иллюзии, пока в конце концов не столкнетесь лицом к лицу с лордом Калгаром. По мере прохождения вам придется преодолевать ряд групп врагов и умело уклоняться от атак Имуры. Когда вы дойдете до далекого сияющего света, начнется заключительная сцена.
Поздравляем, вы завершили игру и находитесь всего в нескольких шагах от экрана титров.
Завершение кампании в Warhammer 40,000: Space Marine 2 не означает завершения вашего приключения. Вместо этого у вас теперь есть возможность заняться «Операциями» — дополнительными историями для совместной игры, которые переплетаются с основной кампанией. Кроме того, вы можете погрузиться в многопользовательскую игру вместе со своими друзьями.
Смотрите также
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как быстро повысить уровень
- Время еженедельного и ежедневного сброса WoW
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- WoW: The War Within — Руководство по славе Ассамблеи Глубин
- WoW War Within: руководство по цепочке заданий Grieve & Weave
- Поклонники Warhammer 40,000: Space Marine 2 отчаянно нуждаются в клювом шлеме
- Когда выйдет обновление 11.0.5 для WoW The War Within?
2024-09-14 16:23