Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Warhammer 40k Space Marine 2 действительно затмил всех в этом году. Сыграв в бесчисленное количество игр, действие которых происходит в постапокалиптических пейзажах, и сражаясь с полчищами врагов, я могу с уверенностью сказать, что технология Swarm от Sabre Interactive меняет правила игры.
Предстоящая игра под названием «Warhammer 40k Space Marine 2» станет продолжением оригинальной игры, выпущенной в 2011 году. Она продолжает традицию, предлагая захватывающие ближние бои наряду с передовым оружием будущего. Эта новая часть переносит игроков прямо в самое сердце вселенной «Warhammer 40k », где они снова берут на себя роль космического десантника, сражающегося с волнами противников.
С момента запуска 9 сентября я был совершенно очарован взрывной популярностью «Space Marine 2» в Steam, которая побила рекорд по количеству одновременных игроков, когда-либо зарегистрированных в игре «Warhammer» на платформе. Секретом этого успеха, похоже, является революционная новая функция под названием «Swarm Technology», и если эти четыре предстоящие игры хотят сделать себе имя, им лучше присоединиться!
Технология Swarm в Space Marine 2 обязательна для этих игр
В «Space Marine 2» вы найдете значительно более широкий и насыщенный набор сражений с противниками по сравнению с его предшественником. Этот сиквел, разработанный Sabre Interactive, погружает игроков в обширную, мрачно-красивую вселенную Warhammer 40k. По ходу игры ожидайте напряженных сражений в городах-ульях и королевствах хаоса.
Одним из аспектов, в значительной степени способствующих удивительной сложности игры, является использование «Swarm Tech». Эта функция позволяет создателям создавать масштабные сражения с участием тиранидов — зрелище, перед которым игроки находят неотразимое.
Первоначально использовавшаяся во время памятных событий вымышленной «Войны миров Z», эта функция обеспечивала синхронизированную командную динамику и автономные реакции ИИ. Этот аспект улучшает боевые последовательности игры, добавляя элемент неожиданности и нереальности, тем самым обогащая игровой опыт.
В число предстоящих игр, вызывающих большой интерес, входят «Killing Floor 3», «State of Decay», «Dying Light: The Beast» и «Toxic Commando Джона Карпентера». Эти игры имеют общую тему, поскольку все они вращаются вокруг выживания в постапокалиптических условиях и борьбы с возникающими угрозами.
Чтобы достичь того же уровня успеха, что и «Космический десантник 2», эти игры должны имитировать некоторые из его выдающихся аспектов, особенно с точки зрения игровой механики. Например, внедрение системы, подобной Swarm Technology, может значительно улучшить игры на выживание и зомби, облегчая интенсивные сражения с многочисленными противниками. Это создаст захватывающий и по-настоящему захватывающий игровой процесс.
Эта функция особенно полезна в играх, в которых требуется, чтобы многочисленные противники проявляли разумное поведение и реагировали на движения игрока. Sabre Interactive действительно преуспела в своей реализации.
Space Marine 2 устанавливает прецедент в игровой индустрии
Еще до дебюта первые обзоры Space Marine 2 осыпали хвалебными отзывами о различных аспектах игры. Теперь, когда игра официально запущена, игроки, похоже, уже не могут насытиться ею! По данным SteamDB, всего за 24 часа после выпуска игра достигла ошеломляющего пика в 225 690 одновременных игроков!
Эта игра на сегодняшний день стала самой популярной игрой Valve по Warhammer, значительно превзойдя все предыдущие версии серии. Вдобавок ко всему, впечатляющие 76% из 63 000 обзоров были положительными, что указывает на сильное влияние на игровое сообщество.
Энтузиасты похвалили Sabre за тщательность, проявленную в режиме кампании, охватывающей 15 часов и предлагающей захватывающее повествование наряду с захватывающими боями. Те, кто были поклонниками первой версии, считают ее значительным обновлением, особенно в отношении звука, графики и общего игрового процесса.
Функции персонализации Space Marine 2 и настройки кооперативной многопользовательской игры особенно впечатляют, поскольку они улучшают игровой процесс, предоставляя множество возможностей для участия в интенсивных, хаотичных конфликтах.
Разработчики уже запланировали пост-релизный график игры, который включает добавление новых функций, оружия, скинов персонажей и контента специально для владельцев Season Pass. Учитывая выдающийся успех игры и намерения Генри Кавилла вывести ее на большой экран, будущее франшизы Warhammer 40k кажется многообещающим.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — официальный трейлер DLC класса «Иерофант»
- Какой пакт TWW выбрать?
2024-09-14 23:05