Игроки WoW разделились по поводу Delves, поскольку Blizzard изо всех сил пытается сбалансировать сложность

Игроки WoW разделились по поводу Delves, поскольку Blizzard изо всех сил пытается сбалансировать сложность


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество дополнений. World of Warcraft: The War Within не является исключением, принося в равной степени и радость, и разочарование. Delves, новое занятие, представленное в этом дополнении, стало для меня поездкой на американских горках.


Для геймера погружение в World of Warcraft: The War Within было волнующим опытом, наполненным свежим контентом, который заставил меня с нетерпением предвкушать, что будет дальше. Однако, как и в случае с любым новым релизом, на этом пути неизбежно возникнут некоторые препятствия. Например, Delves — это функция, которая заставляет Blizzard кататься на американских горках, вызывая споры в нашем игровом сообществе.

К сожалению, после его выпуска в Delves возникло немало неожиданных проблем, в том числе некоторые корректировки, непредвиденные комбинации способностей и сбой, из-за которого Бранн вел себя странно, что имело тяжелые последствия.

В частности, одиночные игроки и танки пережили значительно большие трудности по сравнению с соседними собратьями. В течение нескольких дней были внесены многочисленные изменения, в результате чего Дельвес достиг точки, когда дальнейшие изменения, как ожидается, будут минимальными.

В недавнем посте на Reddit я выразил свою точку зрения, что сложный характер Delves — отличный способ воспитать более сильных игроков, таких как я.

Delves сделает нас лучшими игроками
byu/axiomabr inwow

Это привело к серьезным дебатам среди ответов, поскольку некоторые участники утверждали, что структура деятельности ограничивает выбранную ими роль или специальность, вызывая у них проблемы.

Трудно стать лучше, когда вы играете за Бумкина с минутным временем восстановления вашей способности прерывания. С этой проблемой я также столкнулся на Слендах с извилистыми коридорами. По их словам, балансировать одиночный контент сложно, поскольку специализация Boomy — единственная с таким длительным временем восстановления прерывания.

Другие объясняли отсутствие прогресса постоянным характером испытания, как сказал один человек: «В целом у меня нет проблем с Delves, но Webshot или что-то еще истощает 25-40% моего HP, и я могу только прервать его. раз в 20 секунд на боссе». Другой игрок поддержал это мнение.

Мгновенная смертельная угроза, которая может положить конец моей жизни в течение 10 секунд, не является проверкой навыков; это просто поражение. Даже если мне удастся увернуться от всего, использовать все свои способности во время непреодолимого урона и все равно проиграть, это будет не столько проверкой навыков, сколько случайным или вынужденным поражением.

Независимо от оппозиции, некоторые люди согласились с исходным сообщением, подчеркнув, что Blizzard столкнулась с проблемой удовлетворения всех своих игроков.

Как коллега-геймер, позвольте мне поделиться своей точкой зрения: вас обязательно подвергнут критике за это, но я вас поддерживаю. Я искренне воодушевлен перспективой того, что игроки будут совершенствовать свои защитные способности, стратегически рассчитывать время восстановления и в целом улучшать свои игровые навыки, а не полагаться на механику исцеления.

Blizzard внимательно следит за Дельвами и ценит мнение игроков при принятии решений. Неясно, является ли он все еще слишком сложным, но, учитывая высококачественные предметы, которые вручаются тем, кто его покорит, вполне вероятно, что они будут продолжать бросать вызов Дельвесу.

Смотрите также

2024-09-17 16:48