Объяснение каждого класса Warhammer 40K: Space Marine 2

Объяснение каждого класса Warhammer 40K: Space Marine 2


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Каждый класс Space Marine 2 обладает уникальными способностями и оружием для разнообразного игрового процесса в PvE и PvP. Режим «Операции» предлагает перки для персонажей и оружия, а в PvP «Вечная война» есть отдельная система развития.
  • Такие классы, как «Штурм», ориентированы на атаки ближнего боя, «Оплот» — на защиту, «Тяжелый» — на дальний бой и «Снайпер» — на скрытность, тогда как «Тактический» и «Авангард» предлагают универсальность. Выбор правильного класса для собственного стиля игры имеет решающее значение для успеха в игре.

Как опытный ветеран Warhammer 40K: Space Marine, прошедший через гущу сражений со времен оригинальной игры, я могу с уверенностью сказать, что классы персонажей в Space Marine 2 являются свидетельством творческого подхода, стоящего за этим шедевром! Каждый класс предлагает уникальный стиль игры, учитывающий различные предпочтения и стратегии, благодаря чему каждая встреча становится свежей и увлекательной.


В игре Warhammer 40,000: Space Marine 2 каждый класс персонажей определяется уникальной классовой способностью и, в некоторых случаях, специализированным типом оружия. Это придает каждому персонажу свою индивидуальность. Когда игроки войдут в режим PvP (Игрок против игрока) под названием «Вечная война» или режим PvE (Игрок против окружающей среды) под названием «Операции», у них будет выбор из множества классов.

Стоит отметить, что в Space Marine 2 улучшения персонажа и оружия для каждого класса доступны только во время операций. С другой стороны, развитие персонажа в PvP-режиме игры Eternal War происходит независимо и имеет свою систему для каждого класса.

Каждый класс персонажей в Warhammer 40K: Space Marine 2

Атаковать

Как заядлый игрок, я начал ценить острые ощущения от полета в воздухе с моим верным прыжковым ранцем! Будь то вертикальный прыжок для мощной атаки с земли или горизонтальный рывок, этот инструмент добавляет захватывающее измерение в мой игровой опыт.

Класс «Нападение» опытен в ближнем бою, и, хотя они не владеют основным оружием, их классовые навыки компенсируют это, предлагая дополнительные атаки ближнего боя и улучшения мобильности. Учитывая, что класс «Нападение» может обращаться с некоторыми видами оружия ближнего боя с наиболее эффективной статистикой рассечения, а также с атаками по площади, которые игроки могут выбрать для движений прыжкового ранца, класс «Нападение» демонстрирует исключительные навыки в управлении группами врагов.

Способность оружия поражать нескольких противников одновременно одним ударом называется его потенциалом поражения нескольких врагов.

оплот

Класс способностей: Размещает защитное знамя, которое восстанавливает броню товарищей по команде в непосредственной близости, пока она не закончится.

Оплот — это класс персонажей, ориентированный на ближний бой и не использующий основное оружие. Вместо этого они оснащены дополнительным оружием, оружием ближнего боя и личным щитом. Этот щит служит их основной защитой от атак дальнего, ближнего боя и взрывного оружия, за исключением самых тяжелых атак. Из-за отсутствия основного оружия и каких-либо улучшений мобильности щит является определяющей особенностью этого класса. Чтобы максимально эффективно использовать этот класс персонажей, желательно подчеркнуть его возможности танкования и поддержки, уделяя больше внимания защите, чем нападению.

Тяжелый

Описание способностей:

В Space Marine 2 класс «Тяжелый» по сути является дальнобойным аналогом «Оплота». Он защищает от атак дальнего боя и дает защитные бонусы ближайшим товарищам по команде, используя способность тяжелого класса. В отличие от Оплота, у этого класса нет оружия ближнего боя; вместо этого он фокусируется на мощной огневой мощи средней дальности. Класс Heavy также имеет специальную механику под названием Heavy Stance: хотя игроки не могут парировать или уклоняться во время этой стойки, их основное оружие получает различные улучшения в зависимости от модификаций оружия.

Снайпер

Способность класса: Камуфляжный плащ скрывает игрока от других игроков и вражеских NPC.

В игровом режиме «Операции» Space Marine 2 PvE-перки снайпера обеспечивают впечатляющее разнообразие эффективных вариантов сборки, в том числе ориентированных на ближний бой. Снайпер может взять на себя вспомогательную роль, направленную на восстановление поверженных союзников, защитную роль с упором на тактику выживания, агрессивную роль, использующую фланговые стратегии со скрытными атаками, или комбинацию этих ролей. В PvP исключительная дальность стрельбы и скрытность снайпера составляют мощный дуэт.

Тактический

Классовая особенность: сканирование прорицанием

В игре Space Marine 2 классы «Авангард» и «Тактик» демонстрируют широкий спектр возможностей, поскольку они умеют обращаться с многочисленными типами оружия. В частности, класс «Тактический» извлекает выгоду из своих PvE-перков, позволяя создавать сборки, в которых приоритет отдается экономии боеприпасов, и накладывать различные дебаффы благодаря своим уникальным классовым способностям.

Авангард

Функция захвата врага: Крюкострел нацеливается на противника, притягивая вас к нему, а затем наносит мощный удар в ближнем бою.

Класс «Авангард» универсален, но стоит отметить, что его PvE-перки больше ориентированы на рукопашный бой, чем на тактический класс. С точки зрения контроля толпы основное и дополнительное оружие Авангарда превосходно. Однако, когда дело доходит до столкновений один на один с боссами или другими игроками, их классовые способности и навыки ближнего боя особенно эффективны.

Смотрите также

2024-09-17 22:34