Классовая настройка WoW: The War Within приносит большие усиления Мага Огня

Классовая настройка WoW: The War Within приносит большие усиления Мага Огня


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный маг, повидавший приливы и отливы на многих полях сражений, я должен сказать, что эти недавние изменения в наших любимых классах вызвали у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, кажется, что разработчики наконец-то признают разницу в силе между специализациями, особенно в PvP-бою, что действительно является долгожданным изменением.


Теперь, когда идет первый сезон World of Warcraft: The War Within, стало яснее, как взаимодействуют разные классы и специализации. Учитывая неравные условия игры, Blizzard объявила, что внесет изменения, затрагивающие большинство игроков.

Согласно недавнему заявлению, сделанному комьюнити-менеджером Кайваксом на официальном форуме World of Warcraft, разработчики раскрыли свои ближайшие планы, которые планируется реализовать начиная с 24 сентября. После тщательного изучения данных и сбора более широких отзывов они намерены внести существенные изменения, которые вступят в силу уже сегодня.

В этом обновлении Магам Огня будет предоставлено существенное повышение, поскольку их производительность была ниже, чем у других заклинателей ранее. Точно так же Теневые Жрецы получат общее общее улучшение, которое должно значительно улучшить их способности как в PvE, так и в PvP-сценариях.

Полная настройка классов WoW: The War Within к 24 сентября.

Классовая настройка WoW: The War Within приносит большие усиления Мага Огня

Вот краткий обзор изменений, которые вступят в силу 24 сентября:

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Всадник Апокалипсиса: «Ледяная ярость» Троллбейна замедляет цели на 40 % (было 70 %).
  • Друид
    • Дикий
      • Безудержная свирепость теперь наносит урон врагам в радиусе 8 м от друида при использовании «Свирепого укуса», а не врагам в радиусе 8 м от цели.
      • Примечание разработчика: это изменение призвано дать друидам Feral больше контроля над тем, каких врагов поражает AOE «Буйная свирепость», и избежать случаев, когда попадание большого босса с помощью «Свирепого укуса» не поражало бы других ближайших врагов.
    • Восстановление
      • Все исцеление увеличено на 4%. Не применяется к PvP-боям.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Урон от «Рассекающего зверя» увеличен до 90 % (было 80 %).
      • Урон от «Kill Cleave» увеличен до 90 % (было 80 %).
  • Маг
    • Огонь
      • Урон от «Огненного удара» увеличен на 15%.
      • Урон от «Пламя Феникса» увеличен на 20%.
      • Урон от «Живой бомбы» увеличен на 10%.
    • Мороз
      • Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 20%. Не применяется к PvP-боям.
      • Урон от «Ледяного луча» увеличен на 15%. Не применяется к PvP-боям.
  • Священник
    • Тень
      • Весь урон увеличен на 4%.

Игрок против Игрока

  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Взрыв Рока заставляет Лик Смерти разрывать 2 Гнойные Раны (было 3).
  • Охотник на демонов
    • Разрушение
      • Урон от «Укуса демона» увеличен на 10 % в PvP-бою.
      • Урон от Демонических клинков увеличен на 10 % в PvP-бою.
      • Урон от «Удара Хаоса/Аннигиляции» в PvP-бою увеличен на 10%.
      • Урон от «Танца клинков» и «Смертельного взмаха» увеличен на 10 % в PvP-бою.
  • Друид
    • Дикий
      • Саблезубый теперь увеличивает урон от «Свирепого укуса» на 10% (было 15%) и увеличивает урон от «Свирепого укуса» за каждый периодический эффект на 2% (было 3%) в PvP-бою.
      • Вкус крови теперь увеличивает урон от «Свирепого укуса» на 6% (было 12%) в PvP-бою.
      • Урон от разрыва увеличен на 25 % в PvP-бою (было 15 %).
      • Первоначальный урон Rake увеличен на 25 % (было 15 %), а периодический урон увеличен на 10 % (было -6 %) в PvP-бою.
  • Вызов
    • Опустошение
      • Урон от «Вечности» уменьшен на 15 % в PvP-бою.
  • Маг
    • Ледяное пламя: урон от «Стрелы ледяного огня» увеличен на 100 % в PvP-бою (было 75 %).
    • Ледяное пламя: «Мощь ледяного огня» увеличивает урон от «Стрелы ледяного огня» на 30 % в PvP-бою (было 50 %).
    • Тайная
      • Урон от «Чародейской вспышки» в PvP-бою увеличен на 45 % (было 15 %).
      • Урон от «Чародейских стрел» в PvP-бою увеличен на 20%.
      • Урон от «Чародейского залпа» увеличен на 15 % в PvP-бою.
      • Искра мага теперь эффективна на 50 % в PvP-бою.
    • Огонь
      • Урон от огненного шара увеличен на 100 % в PvP-бою (было 35 %).
      • Время применения «Большой огненной глыбы» уменьшено до 4 секунд (было 4,5 секунды), но теперь она наносит урон в размере 30 % от максимального запаса здоровья цели (было 35 %).
    • Мороз
      • Урон от «Ледяного копья» увеличен на 25 % в PvP-бою (было 45 %).
      • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 150 % в PvP-бою (было 118 %).
      • Урон «Ледяного луча» увеличен на 5 % в PvP-бою.
      • Количество поглощения «Ледяным барьером» теперь уменьшается на 40 % в PvP-бою (было 25 %).
  • Монах
    • Ткач туманов
      • В PvP-бою эффективность лечения «Окутывающим туманом» увеличена на 20%.
      • Основное исцеление «Оживление» в PvP-бою увеличено на 20%.
  • Паладин
    • Святой
      • Регенерация маны в PvP-бою уменьшена на 20 % (было 35 %).
      • В PvP-бою эффективность исцеления от «Шока святости» увеличена на 15%.
      • Исцеление «Словом славы» в PvP-бою увеличено на 15%.
      • Исцеление от «Света Святого» в PvP-бою увеличено на 20%.
  • Священник
    • Дисциплина
      • Бонус «Благо и Горе» к «Слову силы: Щит» теперь эффективен на 50 % в PvP-бою.
    • Святой
      • Слово Света: исцеление «Безмятежностью» увеличено на 40 % в PvP-бою.
      • Слово святости: исцеление «Освящением» увеличено на 40 % в PvP-бою.
    • Тень
      • Идеальная форма теперь увеличивает урон, наносимый в облике Бездны, на 10 % в PvP-бою (было 20 %).
  • Разбойник
    • Тонкость
      • Реверберация теперь увеличивает урон от «Эхо выговора» на 50 % в PvP-бою (было 70 %).

Как энтузиаст Мага Огня, я рад видеть, что внесенные изменения пока не совсем соответствуют двум другим специализациям Мага в PvE, но, похоже, они определенно движутся в правильном направлении. Для таких игроков в Arcane, как я, очень приятно, что до сих пор удалось уклониться от ослабления молотка, учитывая нашу впечатляющую производительность в эти первые дни игры.

Смотрите также

2024-09-21 19:18