Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ключевые выводы
- Расширение War Within представило восемь новых подземелий с уникальными условиями и испытаниями, а также разнообразную добычу.
- Подземелья The War Within предлагают разнообразные впечатления: от инновационных воздушных сражений до скрытных сражений.
- Каждое подземелье в расширении The War Within, такое как Dawnbreaker и Stonevault, имеет свою собственную интригующую сюжетную линию и элементы игрового процесса.
Как опытный искатель приключений, побывавший в бесчисленных подземельях по всей стране, я должен сказать, что эти три подземелья — «Гнездовье», «Ара-Кара», «Город эха» и «Каменное хранилище» — каждое из них предлагает уникальные прелести и испытания, которые выделяют их по-своему. верно.
Одним из важных аспектов World of Warcraft являются подземелья, которые служат короткими, но захватывающими путешествиями в логова, наполненные грозными врагами. С момента создания игры они были заметной особенностью, и появление расширения обычно предвещает добавление новых подземелий.
После дебюта World of Warcraft: The War Within появилось восемь новых подземелий. Некоторые из них кишат жуткими пауками, другие полны существ пустоты, но все они предлагают столь востребованный предмет: добычу. Независимо от того, в каком подземелье окажутся игроки, впереди ждет слава и богатство. Вот краткое описание подземелий, найденных в The War Within, в порядке их ранга.
8. Рассвет
Погрузитесь в Рассвет
Расположение входа | Хэллоуин |
---|---|
Требуемый уровень | 80 |
Наконец-то сияющее чудо армады дирижаблей Арати, известное как «Рассвет», было отправлено в плавание. Однако Орден Ночи злонамеренно осаждал его, стремясь исказить этот маяк надежды для своих зловещих амбиций. Судьба жителей Hallowfall висит на волоске, если они окажутся не в тех руках. Предотвратить такой исход предстоит отважным искателям приключений.
«Рассвет» считается одним из самых новаторских подземелий в World of Warcraft, предлагающим захватывающие и уникальные впечатления. Игроки будут прыгать на своих воздушных ездовых животных и парить в небе в погоне за монстрами и культистами. Это подземелье временами может быть сложным и может похвастаться множеством взаимосвязанных элементов, которые усложняют освоение. Из-за своей сложности его изучение может потребовать времени и терпения, при этом вероятность ошибок практически отсутствует из-за технических аспектов. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, уникальный характер «Рассвета» отличает его от других подземелий в игре.
7. Город нитей
Прорезать город
Расположение входа | Азж-Кахет |
---|---|
Требуемый уровень | 70 |
На первый взгляд лабиринт Города Нитей может показаться устрашающим. Будучи разработанным с учетом обмана и скрытности, он может создать проблемы для игроков, привыкших к подходу «сначала стреляй, потом спрашивай», как в Warcraft. Однако, при некоторой практике и сосредоточенности, это подземелье действительно раскрывает свое великолепие.
В этом подземелье многие боссы просты, но чтобы встретиться с боссом Глаза Королевы, вам нужно сначала уничтожить некоторых скрытых мобов. Эти неуловимые мобы оставляют следы с феромонами, которые помогут вам выследить их, не затрагивая случайно других ближайших врагов. Это может потребовать некоторой практики, но освоить его стоит, поскольку в этом подземелье есть что предложить.
6. Приорат Священного Пламени
Загляните в монастырь
Расположение входа | Хэллоуин |
---|---|
Требуемый уровень | 70 |
В Приорате, похоже, разворачивается необычная ситуация. Обычно готовые к сотрудничеству священнослужители уединились в своем святилище, заявляя, что ищут подлинное видение императора. Однако, поскольку тени Hallowfall становятся длиннее, пришло время им выйти из укрытия. Отважные исследователи нужны, чтобы раскрыть правду, скрытую в Приорате, но смогут ли они противостоять неизвестным опасностям, скрывающимся внутри?
Приорат Священного Пламени — это система пещер, расположенная в регионе Хэллоуина и связанная с дополнительной сюжетной линией. Новичков это может сбить с толку, поскольку здесь отсутствует контекст, но само подземелье остается ясным. Однако отсутствие подробной информации может несколько испортить общее впечатление. Для получения максимального удовольствия я бы рекомендовал начать с квеста «Стереть их улыбки». Это обеспечит максимальное погружение.
5. Расщелина Темного Пламени
Пролезть через расщелину
Расположение входа | Звенящая глубина |
---|---|
Требуемый уровень | 80 |
В «Войне внутри» Расщелина Темного Пламени служит кульминацией повествования о кобольдах. Это действительно мощный финал. Эти миниатюрные существа, известные своей любовью к свечам, хранят их не только для освещения, но и в качестве защитной меры против невидимой угрозы, скрывающейся в тени — чего-то с зубами!
Расщелина Темного Пламени — довольно стандартное подземелье для первых трех боссов. Вы входите и сражаетесь со всем на своем пути, пока не доберетесь до еще более темной части пещеры. Там вы столкнетесь с тем, что кобольды называют «Тьмой», сущностью Бездны, стремящейся поглотить все на своем пути. Кобольды уже много лет сражаются с этим монстром, и каждый раз, когда они побеждают его, оно возвращается. На этот раз его придется победить с помощью взрывчатки и чистого песка. Но лучше зажечь свечу, чем проклинать Тьму или, в данном случае, зажечь динамитную шашку.
4. Пепельно-медоварня
Марш через медоварню
Расположение входа | Остров Дорн |
---|---|
Требуемый уровень | 80 |
Cinderbrew Meadery предлагает непредсказуемое путешествие по жизни. Подобно законодателю моды, передвигающемуся на незнакомую территорию, Голди Баронботтом взяла на себя управление медоварней, которой первоначально управлял Венбрандт, опытный пивовар. Ваша миссия — вмешиваться в этот процесс, поддерживая честность, правду и качество напитков.
Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы погружений в темные и опасные подземелья, я могу с уверенностью сказать, что это настоящая жемчужина! Хаос здесь не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше: буйствующие гоблины, взрывы направо и налево, горы золота и теневые деловые сделки, заключаемые на каждом углу.
3. Лежбище
Пробежать через лежбище
Расположение входа | Остров Дорн |
---|---|
Требуемый уровень | 70 |
В Рукари скрываются предатели. Штормовой страж Горрен предал Всадников Бури и натравил порождений Бездны на своих бывших друзей. Поскольку некому остановить его изнутри, потребуется отважная команда аутсайдеров, чтобы выправить Рукери.
Rookery, хотя и прост в своей основе, не разочаровывает. Он служит идеальной отправной точкой для тех, кто приступает к изучению контента The War Within, предлагая хорошее введение в подземелья этого расширения. Несмотря на свои большие размеры, он придерживается линейной траектории. Встречи с боссами одновременно понятны и интересны. Хотя это может показаться простым, простота часто может быть признаком совершенства. В некоторых случаях простота может даже воплощать классический дизайн.
2. Ара-Кара, Город Эха
Продвижение через Ара-Кару
Расположение входа | Азж-Кахет |
---|---|
Требуемый уровень | 80 |
Как и многие исследования давно забытого городского ландшафта, раскопки Ара-Кары приняли неожиданный поворот. Королева Ансурек стремилась проникнуть в самые глубокие слои нерубской цивилизации, но то, что она открыла, не особо стремилось к раскопкам. Чтобы сохранить прошлое от рук королевы Ансурек, потребуется нечто большее, чем просто традиционная археология.
Ара-Кара представляет собой атмосферное подземелье, созданное для быстрого исследования без необходимости продлевать время игры. Увлекательные битвы с боссами позволяют заглянуть в королевский двор Ансурека, добавляя азарта приключению. Одной из самых сильных сторон расширения является нерубианская сюжетная линия из «Войны внутри», и дальнейшее исследование этой истории всегда приветствуется. Ара-Кара предлагает захватывающее и жуткое путешествие по прошлому нерубианцев, что делает его приятным занятием — несмотря на то, что это прошлое стремится уничтожить вас.
1. Каменное хранилище
Хранилище в хранилище
Расположение входа | Звенящие глубины |
---|---|
Требуемый уровень | 70 |
История подземелья Stonevault — финал сюжетной линии Ringing Deeps. Верховный спикер Эйрих предал свой народ в пользу ложной власти, которую предлагает ему Ксал’атат. Задача авантюристов — закончить начатое и заставить замолчать говорящего — навсегда.
Stonevault — отличное подземелье. Добавление железнодорожных тележек для передвижения по подземелью является блестящим нововведением, которое будет приветствоваться в любом будущем подземелье. Они экономят очень много времени и сил, особенно в случае с вайпом. Боссы просты и понятны, а прямая ссылка на сюжетную линию Ringing Deeps заставляет игроков чувствовать себя заинтересованными. Хоть он и второстепенный злодей, Верховный Оратор Эйрих настолько отвратителен, что игрокам нравится разрушать его планы, а это означает, что и он, и дюнегон в целом хорошо выполнили свою работу.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-09-22 17:05