Обновление 1.003.001 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 3.0 содержит новые функции

Обновление 1.003.001 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 3.0 содержит новые функции


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран космодесанта, я должен сказать, что это обновление — глоток свежего воздуха! Корректировки атаки «Точный выстрел» Формы 1 крайне необходимы; Я уже потерял счет, сколько раз этот красный индикатор застал меня врасплох. И уменьшить здоровье Тзаангора с помощью Щита? Что ж, пришло время им еще немного ощутить гнев Адептус Астартес!


В объявлении Sabre Interactive выпустила обновление 1.003.001 (патч 3.0) для Warhammer 40K: Space Marine 2. В этом обновлении представлено несколько новых дополнений, включая поддержку сверхшироких мониторов и частных лобби в режиме операций. Подробное описание изменений можно найти ниже в официальных примечаниях к обновлению названия для Space Marine 2 от 26 сентября.

Примечания к обновлению 1.003.001 для Warhammer 40K: Space Marine 2:

Новые функции

  • Спарринг-арена Hub — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режиме «Операции и вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
  • Сверхширокая поддержка ПК
  • Приватный режим для режима операции который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
  • Добавлено «Что нового» и «Сообщение дня»
  • Добавлена ​​возможность сброса пользовательских настроек цвета.

Обновление 1.003.001 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 3.0 содержит новые функции

Изменения игрового процесса и баланса

  • Инструмент маркировки обновлен:
    – Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши
    – Отключены ненужные объекты, не требующие подсветки и плохо с ней работающие
    – Несколько мелких исправлений ошибок
  • Power Fist: урон от полностью заряженных атак значительно увеличен.
  • Тяжелая плазма: Базовый боезапас увеличен на 5. Увеличен радиационный урон от взрыва. Перегрев за выстрел резко снизился с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовой стрельбы. Базовый урон немного увеличен на 10%.
  • Медицинские стимуляторы  восстанавливают спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению.
  • Боеприпасы Дополнительного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.

Кампания

Сложность:

  • Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
  • Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.

Боты:

  • Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
  • Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
  • Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
  • Ботам теперь разрешено помогать с задачами Горгульи
    – Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов
    — Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина.

Рабочий режим

  • Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
    – Максимальное количество цаангоров со щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4
    – Максимальное количество снайперов-культистов на арене одновременно уменьшено с 10 до 3
    – Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20
    – Максимальное количество Рубричных Десантников с Болтганами на арене одновременно уменьшено с 8 до 5
    – Максимальное количество Рубричных Десантников с Варп-пламенниками на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
  • Обновлено идеальное парирование. теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак.
  • Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ​​ошибка  в окне идеального парирования для фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации, вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
  • Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30 %.
  • Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).

ПВП

  • Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство при появлении.
  • Переработана гранатомет Vanguard в PvP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и резко замедлять его.

ИИ

  • У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
  • Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
  • Что касается Хормагонтов  и Тзаангоров: Урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку.
  • Зоантроп:
    – Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 с до 2 с, чтобы предотвратить повреждение от одного выстрела
    – Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8
    – Эффективная дальность психического крика уменьшена с 50 до 40 м
    – Дальность применения психического крика уменьшена на 10 метров.
  • Термагант:
     Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5
    – Урон от атаки Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1.
  • Воин-тиранид с Пожирателем: Урон от снаряда уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.
  • Рубрикант Морской пехотинец с варп-пламенем:
     Иконка урона от пламени уменьшена с 9 до 6
    – Урон от огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел
    – Урон от стрельбы из огнемета уменьшен с 6 до 4 за снаряд. Здоровье уменьшено на 10%.
  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом:
     Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1.
    – Урон от точного выстрела (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд
    – Уменьшена частота телепортов, используемых для отключения игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10%.
  • Цаангор со щитом: Здоровье значительно уменьшено.
  • Карнифекс:
    – 
    Обновлена ​​фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее
    – Частота насмешек уменьшена
    — Исправлена ​​ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды.
  • Тиран Улья:
     Здоровье немного увеличилось.
    – Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.

Настройка

  • Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня Auric» и «Селестра серый».
  • Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах  (например, «Железные воины-неудачники»).
  • Часть правого наголенника Vanguard Relic теперь требует 29 побед вместо 36.
  • Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей».позволяет игроку отдельно настраивать нижнюю и верхнюю половину штанины.

Обновление 1.003.001 для Warhammer 40K: Space Marine 2 для патча 3.0 содержит новые функции

Карты

  • Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
  • Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
  • Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
  • Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
  • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
  • Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании перка «Адреналин» Авангарда отображалось 1% вместо фактических 10%.
  • Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
  • Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации

Это новое обновление включает в себя улучшения ИИ, подробно описанные в разделе часто задаваемых вопросов сообщества, опубликованном несколько дней назад.

Смотрите также

2024-09-26 16:02