Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный игрок в Warhammer 40k: Darktide с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха. Изменения баланса для некоторых юнитов, таких как Десант Рубрики и Тзаангор, кажутся справедливыми и добавляют дополнительный уровень стратегии в бою.
Сегодня Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила свежее обновление, наполненное улучшениями для захватывающего шутера от третьего лица. Без сомнения, Space Marine 2 стала одной из самых ожидаемых игр сентября. Она не только получила положительные отзывы от игроков и критиков, но и продемонстрировала впечатляющие показатели продаж, что сделало ее одним из самых успешных проектов Sabre Interactive на сегодняшний день. Поскольку игра по-прежнему очаровывает многих, разработчики сейчас работают над еще большей доработкой Space Marine 2 для тех, кто не может насытиться ею.
В настоящее время доступное для загрузки на PlayStation, Xbox и персональные компьютеры последнее обновление для «Space Marine 2» — версия 3.0 — представляет несколько новых элементов. Особый интерес представляет включение поддержки сверхширокого экрана для пользователей ПК и частных лобби в режиме «Операции» во время многопользовательских сессий. Кроме того, в игру была включена новая арена для спаррингов, а также многочисленные исправления ошибок и незначительные изменения игрового процесса.
Вот краткий обзор последних изменений в Warhammer 40,000: Space Marine 2, подробно описанный в сопроводительном документе.
Примечания к обновлению 3.0 для Space Marine 2
Новые возможности
- Спарринг-арена Hub — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режиме «Операции и вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
- Сверхширокая поддержка ПК
- Приватный режим для режима операции, который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
- Добавлены новости и сообщение дня.
- Добавлена возможность сброса пользовательских настроек цвета.
Геймплей и настройки баланса
- Обновлен инструмент разметки:
— Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши
— Отключены ненужные объекты, которые не требуют выделения и плохо с ним работают
— Несколько мелких исправлений ошибок
- Power Fist: урон от полностью заряженных атак значительно увеличен.
- Тяжёлая плазма: базовый боезапас увеличен на 5. Увеличен радиус радиовзрыва. Перегрев за выстрел резко снизился с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовой стрельбы. Базовый урон немного увеличен на 10%.
- Медицинские стимуляторы восстанавливают спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению.
- Боеприпасы Дополнительного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.
Кампания
Сложность:
- Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
- Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности в кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней
Боты:
- Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
- Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
- Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
- Ботам теперь разрешено помогать с задачами Горгулий
— Исправлено множество ошибок, связанных с застреванием ботов
— Исправлена ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться боеприпасы к оружию без магазина.
Режим работы
- Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
— Максимальное количество цаангоров со щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4
— Максимальное количество снайперов-культистов на арене в одновременно уменьшено с 10 до 3
— Максимальное количество одновременно цаангоров на арене уменьшено с 30 до 20
— Максимальное количество одновременно рубрикальных десантников с болтганами на арене уменьшено с С 8 до 5
— Максимальное количество Десантников Рубрики с варп-огнемётами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
- Обновлено идеальное парирование. теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак.
- Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ошибка в окне идеального парирования для фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации, вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
- Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
- Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).
ПВП
- Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство при появлении.
- Переработана гранатомет Vanguard в PvP. Вместо полного оглушения он теперь ошеломляет врага и значительно замедляет его.
ИИ
- У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
- Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
- Что касается Хормагонтов и Тзаангоров: Урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку.
- Зоантроп:
— Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 до 2 с, чтобы предотвратить урон от одного выстрела.
— Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.
— Психический крик. эффективная дальность уменьшена с 50 до 40 м
— дальность применения психического крика уменьшена на 10 м.
- Термагант:— Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5.
— Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1.
- Воин-тиранид с Пожирателем: урон снаряда уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.
- Рубрикант Десант с варп-пламенем:— Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6
— Урон от взрыва огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел
— Огнемет Урон от стрельбы уменьшен с 6 до 4 за снаряд. Здоровье уменьшено на 10%.
- Рубрик Десантник с болтганом:— Урон от распыления уменьшен с 1,5 до 1
— Урон от точного выстрела (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд< br/>- Уменьшена частота телепортов, используемых для отключения игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10%.
- Цаангор со щитом: значительно уменьшено здоровье.
- Карнифекс:- Обновлена фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее.
— Частота насмешек уменьшена.
— Исправлена ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды.
- Тиран Улья: — Здоровье немного увеличено.
— Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.
Кастомизация
- Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня Auric» и «Селестра серый».
- Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
- Часть правого наголенника Vanguard Relic теперь требует 29 побед вместо 36.
- Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку отдельно настраивать нижнюю и верхнюю половину штанины.
Карты
- Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
- Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
- Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
- Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
- Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
- Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании перка Vanguard «Прилив адреналина» отображалось 1% вместо фактических 10%.
- Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
- Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
- Исправлена ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Как начать и завершить квестовую линию «Предвестник» в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Четвертый сезон «Сквозь снег» подошел к концу, но будет ли в этой истории продолжение?
- Warhammer 40,000: Rogue Trader — DLC Void Shadows уже доступен
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — официальный трейлер DLC класса «Иерофант»
- Какой пакт TWW выбрать?
2024-09-26 18:09