Warhammer 40,000: Space Marine 3 должен быть о космических десантниках Хаоса

Warhammer 40,000: Space Marine 3 должен быть о космических десантниках Хаоса


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний энтузиаст Warhammer 40k, питающий слабость к темным уголкам галактики, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда дело доходит до обращения с космическими десантниками Хаоса в последних играх.


Как верный последователь, я очень рад видеть, что с лейтенанта Титуса были сняты все обвинения. Несмотря на обвинения со стороны самых близких ему людей и даже необходимость вмешательства магистра ордена Марнеуса Калгара, Тит продемонстрировал свою непоколебимую честность. Он твердо противостоял соблазнам Хаоса, побеждая бесчисленное количество еретиков на своем пути к искуплению. Вопрос теперь в следующем: можем ли мы пойти по его стопам?

Нет никакой функциональной разницы между игрой за морского пехотинца Хаоса или его собратьев-лоялистов в многопользовательском PvP-режиме Warhammer 40,000: Space Marine 2. Если вы лоялист, вы получите блестящую, безупречно чистую броню. Если вы поклонник Хаоса, ваша броня старая, разлагающаяся, местами сломанная. Это крутая эстетика, и я понимаю тех, кто переходит на темную сторону, но это вряд ли ролевая игра.

Warhammer 40,000: Space Marine 3 должен быть о космических десантниках Хаоса

При разработке игр Sabre Interactive исторически упускала из виду или недостаточно использовала концепцию Хаоса. Эти силы Хаоса, которые обычно назначаются антагонистами в обеих играх, изображаются как чрезмерно злодейские персонажи со злыми намерениями, напоминающими комиксы. Их цель — вызвать масштабные разрушения, завладев Макгаффином Титуса и инициировав план, который может посеять хаос по всей галактике.

В этих играх Космодесантникам Хаоса не хватает сложности; они ведут себя скорее как бессмысленная толпа, которую нужно уничтожить, подобно Тиранидам. Однако справиться с ними относительно проще, потому что их часто можно выделить для боя, не роясь вокруг вас. Это упрощение также, похоже, искажает уровень сложности игры и делает ее довольно одномерной в развитии персонажей.

Warhammer 40,000: Space Marine 3 должен быть о космических десантниках Хаоса

Игра за космодесантника Хаоса в Space Marine 3, если Сэйбер решит его развивать, открывает сложную перспективу из-за глубины последователей Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеш, которая может быть не сразу очевидна, если вы только играл в две существующие игры. В настоящее время, скорее всего, вместо этого будет выпущен сюжетный DLC для Space Marine 2.

У меня есть несколько примеров, подтверждающих мою точку зрения. Возьмем, к примеру, Фабия Байла. Его эксперименты совершенно беспорядочны (хотя едва ли достигают масштабов махинаций Друкхари), а его договоры с богами основаны на жажде знаний, а не на какой-либо истинной злонамеренности. Он социопат, которого не заботит благополучие остальной галактики, но делает ли это его полностью злым? Делает ли это его хуже Велизария Коула, загадочного лидера самой интересной фракции Космических Десантников 2, Адептус Механикус? И, что более важно, делает ли это его интересным персонажем? Ответ на последний вопрос – решительное «да».

Следующим в списке увлекательных и запутанных персонажей Хаоса стоит не кто иной, как Магнус, Примарх Тысячи Сынов. Его намерения всегда совпадали с намерениями императора, и он невольно пошел по пути, названному ересью. В отличие от одномерных морских пехотинцев-скарабеев, изображенных в «Космическом десантнике 2», Магнус — сложный персонаж, который не сделал ничего, заслуживающего вины.

Эреб
есть
совершенно злой и может попасть в море.

Это истории, которые я хочу видеть в Space Marine 3. Это не обязательно история о примархах или любимых фанатами персонажах, но о космических десантниках Хаоса, находящихся в противоречии со своим поклонением и переживающих кризис идентичности перед лицом разрушительных сил. Это был бы большой шаг вперед, но наличие легкой механики ролевой игры, означающей, что вы можете улучшать свои навыки на пути каждого Бога Хаоса, позволит расширить ролевые игры и добавить легкий механический интерес к этой забавной, но, по общему признанию, довольно рутинной игре. .

Warhammer 40,000: Space Marine 3 должен быть о космических десантниках Хаоса

Как игрок, я тоскую по персонажу, который, движимый пылом Кхорна, охотно выбирает свое благо только для того, чтобы позже пожалеть об этом, когда я непреднамеренно втягиваю своего самого дорогого товарища в смертельный конфликт, охваченный неконтролируемой жаждой крови. Я ищу преданного Нургла, того, кто ценит благословения своего отца, но не может не отшатнуться от отвратительных нарывов, вспыхивающих на его теле. Я жажду силы подняться и стать Принцем Демонов. Я желаю способности быть злым.

Космические десантники слишком прямолинейны и слишком скучны, и это видно по отзывам не фанатов Warhammer. Мы могли бы привлечь их к участию в более интересном, более хитром и злобном составе. И мы могли бы получить удовлетворение, уничтожив Титуса как антагонистического босса.

Сэйбер слишком долго игнорировала Космических Десантников Хаоса. Достаточно взглянуть на варианты настройки PvP в Space Marine 2. Орденов-преемников Ультрамаринов больше, чем легионов Хаоса. Перекрашивание Раптора Хаоса (класса Штурмовика) сохраняет иконографию Повелителей Ночи. Я знаю, что разработчики могут сделать не так много, но им нужно проявить некоторое уважение к заклятому врагу. Это может начаться с лучшей настройки многопользовательского режима в Space Marine 2, а может перерасти в собственный рубящий удар. В конце концов, кто лучше рубит и рубит, чем Кхарн и компания?

Смотрите также

2024-09-26 21:04