Warhammer 40,000 Space Marine 2 будет похож на игру для Xbox 360

Warhammer 40,000 Space Marine 2 будет похож на игру для Xbox 360


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Спустя более десяти лет продолжение «Космического десантника» наконец-то вышло, и это возврат к прошлому в лучшем смысле этого слова.
  • Оказывается, именно это и было намерением Sabre Interactive, поскольку они хотели создать «идеальное продолжение», то есть подражать тому, что поколение Xbox 360 делало лучше всего.
  • Игра может похвастаться насыщенной кампанией, многопользовательской и совместной игрой, благодаря чему она напоминает модернизированную версию прошлых поколений.

Как геймер с сердцем, полным ностальгии по эпохе Xbox 360, я могу искренне сказать, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 без единого сбоя отправил меня в путешествие по воспоминаниям. Команде Sabre Interactive удалось воплотить дух игр, которые мы любили тогда, и это похоже на попадание в машину времени.


Спустя более десяти лет с момента последнего выпуска вышла Warhammer 40,000: Space Marine 2, и это не просто ностальгическое путешествие назад. Игроки, которые погрузились в Space Marine 2, в том числе ярый фанат Генри Кавилл, отметили, что игра напоминает игру для Xbox 360, действие которой происходит в современной среде.

Похоже, что создание продолжения игры Space Marine 2011 года действительно было планом с самого начала, но команда недооценила, насколько ясными будут эти элементы.

Space Marine 2 — это возврат в лучшем виде

Как преданный фанат, я не могу не поделиться захватывающим открытием: в недавнем разговоре с GamesRadar+ директор игры Дмитрий Григоренко рассказал, что команда тщательно работает над Space Marine 2, чтобы стать окончательным продолжением. Чтобы достичь этой вневременной привлекательности, они делают шаг назад во времени, стремясь воспроизвести отличительные черты игр десятилетней давности.

По его словам: «Нашей целью было создать идеальное продолжение [Space Marine], как и планировалось изначально. Под «идеальным продолжением» мы подразумеваем игру, идентичную во многих аспектах — преемницу 360°. версия с сюжетной кампанией, режимом «Игрок против игрока» (PvP) и режимом орды для большего удовольствия. Мы стремились воссоздать классический игровой процесс.

Безусловно, Space Marine 2 представляет собой «вечное приключение» во всех аспектах. Его краткая кампания не продлевает свое пребывание, вместо этого отдавая предпочтение качеству, а не количеству. Как и игры прошлых эпох, она также включает в себя надежный многопользовательский режим, который одновременно функционален и приятен.

По словам Григоренко, среди многих высокобюджетных игр Space Marine 2 заметно выделяется из-за своей знакомой атмосферы. Однако он признал, что до сих пор не осознавал, насколько очевидным было это намерение.

Это чувство поддержал креативный директор Оливер Холлис-Лейк, который рассказал, что недавно они пошли в дом к другу, чтобы вновь пережить ностальгию по тому, каково было играть в старые игры Gears of War. «В прошлые выходные я вернулся к нему домой, и мы играли в Space Marine 2 от начала до конца», — сказал Холлис-Лейк. «Это был просто потрясающий опыт воспоминаний!»

Вполне возможно, что выпуск Space Marine 2 вдохновит разработчиков игр на стремление передать заветные эмоции, которые глубоко ценят игроки.

Смотрите также

2024-09-30 03:35