Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный ветеран бесчисленных сражений с ордами хаоса, наводнившими нашу галактику, я научился ценить мельчайшие детали каждого оружия, которым владею. Гренадерская перчатка с ее взрывными атаками и способностями к инерции стала моим помощником в борьбе с толпой.
Как преданный поклонник Warhammer 40,000: Darktide, я обнаружил, что благословения могут радикально изменить производительность моего оборудования, иногда даже определяя, является ли сборка просто хорошей или абсолютно фантастической. К некоторому оружию эти благословения уже прилагаются, а к другому я могу применить их сам.
Как преданный фанат, я могу вам сказать следующее: вы можете переключать божественные чары на свое оружие между миссиями за скромную сумму внутриигровой валюты, повторно посещая Храм Омниссии, чтобы повторно освятить свое оружие, независимо от того, уже ли оно заряжено или ты делаешь это сам.
Как заработать благословения на оружие
Каждый раз, когда вы выполняете миссию, вы совершенствуете навыки обращения с оружием, выбранным для этой миссии. Этот прогресс известен как мастерство владения оружием. По мере того, как вы достигаете новых уровней владения определенным оружием, вы либо получаете очки мастерства для улучшения его способностей, либо увеличиваете максимальную силу, до которой его можно улучшить.
Каждое оружие может достичь максимального уровня 20 в таблице развития навыков, что обеспечивает максимально возможный ранг для всех благословений. Кроме того, по достижении этого этапа вы получите эксклюзивный дизайн скина, связанный с этой категорией оружия, совместимый с каждой вашей эмблемой оружия.
Как применить благословение оружия
Когда вы получаете Благословения оружия через дерево мастерства, они не активируются немедленно. Вместо этого, чтобы активировать или повторно активировать благословение на вашем оружии, вы должны отправиться в Храм Омниссии. Там вы можете освятить свое оружие, что может дать ему случайный бонус или благословение.
Если вас не устраивает полученное благословение, у вас есть возможность поменять его, что позволит вам выбрать любые ранее разблокированные благословения из вашего арсенала оружейных навыков и сделать это на любом доступном вам уровне.
Каждое благословение оружия ближнего боя
Чары для оружия ближнего боя могут придавать различные модификации вашему оружию ближнего боя, например, изменять наносимый урон, повышать вашу устойчивость к ударам и временно повышать скорость передвижения. Эти дополнения могут привнести новые аспекты в вашу стратегию или усилить способности, присущие вашему персонажу.
Благословение | Описание | Доступность оружия |
---|---|---|
Расчленитель | Добавьте 5–8 стаков кровотечения при нанесении критического удара. | Боевой клинок |
Исполнитель | Добавляйте 4–6 процентов силы при многократном ударе по слабому месту; суммируется 5 раз. | Боевой клинок / Меч силы пламени |
Сенокос | Шанс 1–4 % убить врагов размером с человека при нанесении тяжелых ударов; суммируется 5 раз. | Боевой клинок / Клуб хулиганов |
Разорвать | Добавьте 1–4 эффекта кровотечения при попадании в слабое место. | Боевой клинок |
Убийца из милосердия | Добавьте 52,5–60 процентов урона при атаке слабого места врага. | Боевой клинок |
Предвидение | Добавьте 45–60 процентов урона от ловкости на 2 секунды после успешного уклонения от вражеской атаки. | Боевой клинок / Дуэльный меч / Меч силы пламени |
Ответ | Добавьте 12,5–20 процентов шанса критического удара на 6 секунд после успешного уклонения от вражеской атаки. | Боевой клинок / Дуэльный меч / Меч силы пламени |
Безжалостный удар в спину | Добавьте 70–100 процентов разрывания при нанесении врагу удара в спину. | Боевой клинок |
Удар | Добавьте 12,5–20 процентов шанса критического удара на 2 секунды после попадания по врагу особым ударом. | Боевой клинок / Клуб хулиганов |
Странный удар | Добавьте 12-24 процента рендеринга на 3,5 секунды после атаки по слабому месту противника; суммируется 5 раз. | Боевой клинок / Дуэльный меч / Меч огневой силы / Саперная лопата |
Все или ничего | Увеличьте силу до 25–40 процентов по мере снижения выносливости. | Боевой топор / Тактический топор / Саперная лопатка |
Жестокий импульс | Добавьте 7,5–15 процентов урона при атаке слабых мест противника; Слабые места игнорируют массу ударов противника. | Боевой топор / Тактический топор / Лопата для уборной |
Обезглавливатель | Добавьте 18-24 ловкости на 5 секунд когда вы наносите врагу один удар; суммируется 5 раз. | Боевой топор |
Дециматор | Объединение более двух атак увеличивает мощность на 2–5 процентов; суммируется 10 раз. | Боевой топор / Тактический топор / Саперная лопатка |
Главный | Добавьте 3,5–5 процентов силы на 3,5 секунды после удара; суммируется 5 раз. | Боевой топор / Тяжелый меч / Тактический топор / Штурмовой цепной топор / Громовой молот |
Расщепитель конечностей | Добавляйте 60 процентов силы к вашей первой атаке каждые 3,5–5 секунд. | Боевой топор / Тактический топор / Саперная лопатка |
Уничтожить | Добавьте 2,5–4 процента критического шанса к цепным ударам; суммируется 5 раз. | Боевой топор / Меч «Коготь дьявола» / Тактический топор / Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Дуэльный меч / Меч огневой силы |
Упор | Добавьте 5–20 процентов силы к вашим тяжелым атакам, в зависимости от времени зарядки; складывается 3 раза. | Боевой топор / Тяжелый меч / Крушитель / Штурмовой цепной топор / Громовой молот / Ударная булава / Дуэльный меч / Саперная лопата / Лопата для уборной / Тесак / Дубина хулигана |
Громовой | Дайте противнику 1–4 стака хрупкости на 2,5 процента при каждом ударе; это длится 5 секунд и может суммироваться 16 раз. | Боевой топор / Дробилка / Штурмовой цепной топор / Громовой молот / Лопата для уборной / Дубина хулигана |
Разрушительный удар | Добавьте 65-80 процентов расщепления в течение 5 секунд после критического удара. | Меч «Коготь Дьявола» / Штурмовая бензопила / Тесак |
Удар молота | Добавьте 19–25 процентов воздействия в течение 1,5 секунд после удара; суммируется 5 раз. | Меч Дьявольского Когтя / Крушитель / Громовой Молот / Шоковая Кувалда / Саперная Лопата |
Буйство | Увеличивает урон на 24–36 процентов на 3 секунды после поражения трех и более врагов. | Меч Коготь Дьявола / Тяжелый меч / Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Дуэльный меч |
Жестокий зачист | Увеличивает разрубающий удар на 140–200 процентов на 2 секунды после поражения трех и более врагов. | Меч Коготь Дьявола / Тяжелый меч / Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Тесак |
Крушитель черепов | Нанесите 1–4 эффекта по 10 процентов дополнительного урона потрясенному врагу; длится 5 секунд. | Меч Дьявольского когтя / Крушитель / Громовой молот / Шоковая булава / Саперная лопата / Лопата для уборной / Дубина хулигана |
Удар молнии | Дайте 1–4 эффекта по 10 процентов потрясенному врагу; длится 5 секунд. | Меч «Коготь Дьявола» / Крушитель / Громовой молот / Саперная лопата |
Травма | Добавьте 14–20 процентов воздействия на 2 секунды после неоднократного удара по врагу; длится 5 секунд. | Меч «Коготь Дьявола» / Крушитель / Громовой молот / Саперная лопата |
Жестокий кусочек | Добавьте 14–20 процентов воздействия к каждому врагу, уже пораженному той же атакой. | Меч Коготь Дьявола |
Гнев | Добавьте 25-40 процентов рассекания при атаках; суммируется 5 раз. | Меч Коготь Дьявола / Тяжелый меч / Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель |
Импульс лезвия | Получение нескольких ударов одним ударом увеличивает рендеринг на 4–10 процентов на 2,5 секунды; суммируется 5 раз. | Тяжелый меч |
Прикованный смертельный удар | Добавьте 5–20 процентов шанса критического удара на 3 секунды после убийства в слабом месте. | Тяжелый меч |
Смертельный удар | Добавьте 7,5-15 процентов урона по слабым местам; Убийства в слабых местах игнорируйте массу ударов противника. | Тяжелый меч |
Идеальный удар | Критические удары игнорируют бонус массы попадания в броню противника; добавьте 2,5-4 процента критического урона. | Тяжелый меч / Тяжелый потрошитель / Лопата для уборной / Дубина хулигана |
Оппортунист | Добавьте 10–25 процентов к раздиранию при атаке ошеломленных врагов. | Крушитель / Тяжелый потрошитель / Штурмовой цепной топор / Шоковая кувалда / Лопата для уборной |
Мойщик | Добавьте 5-8 процентов силы на 4,5 секунды после убийства; суммируется 5 раз. | Крушитель / Штурмовой цепной топор / Громовой молот / Меч огненной силы / Тесак |
Гибкий | Удары по слабым местам повышают эффективность уклонения; добавьте 2,5-4 процента урона по слабым местам. | Тактический топор / Дуэльный меч |
Безжалостные удары | Добавьте 4–10 процентов силы на 2 секунды после нанесения удара; суммируется 5 раз. | Тактический топор / Дуэльный меч |
Бойня | Добавьте 40–100 процентный шанс критического удара после критического убийства в слабом месте. | Тактический топор |
Кровавица | Добавьте (x) стеков кровотечения к специальным атакам (‘x’ зависит от типа оружия). | Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Штурмовой цепной топор |
Кровожадный | Добавьте 40–100-процентный шанс критического удара к атаке после убийства специальной атакой. | Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Штурмовой цепной топор / Меч огневой силы |
Увеличьте скорость | Добавьте 17–20 процентов скорости передвижения на 2 секунды после активации специального оружия. | Штурмовой цепной меч / Тяжелый потрошитель / Штурмовой цепной топор |
Импульс | Удар по 3 или более врагам одной атакой восстанавливает 12–15 процентов выносливости. | Тяжелый потрошитель / Громовой молот / Тесак / Дубина задиры |
Шок и трепет | Вычтите 30–60 процентов массы поражения противника в течение 2 секунд после убийства. | Громовой молот |
колебаться | Попадания в слабые места увеличивают ошеломление противника на 60–90 процентов; увеличить силу ошеломления дальнего боя на 30 процентов. | Шоковая кувалда |
Высокое напряжение | Добавьте 10–25 процентов урона пораженным электрическим током врагам. | Шоковая кувалда |
Молниеносные рефлексы | Оглушайте атакующих с помощью блоков на время, увеличивая вашу силу в ближнем бою на 10–25 процентов на 3 секунды. | Шоковая кувалда |
Подавляющая сила | Пораженные враги имеют вероятность оглушения в 10–25 процентов; Время восстановления 3,5-5 секунд. | Шоковая кувалда |
Пылающий дух | Дайте врагу 1–4 заряда пламени души при критическом ударе, максимум до 3–12 стаков. | Меч Пламенной Силы |
Дефлектор | Блокируйте рукопашные и дальние атаки; снизить стоимость блока на 22,5-30 процентов. | Меч Пламенной Силы |
Экзорцист | Повторяющиеся удары по слабым местам снижают 2–5 процентов опасности. | Меч Пламенной Силы |
Превосходство | Добавьте 5-12,5 процентов силы на 7 секунд после убийства элиты; складывается 3 раза. | Меч Пламенной Силы |
Нестабильная мощность | Получите 14–20 процентов силы, масштабируемой на ваш риск. | Меч Пламенной Силы |
Возьми меч | Добавьте 45–60 процентов урона по слабым местам в течение 3 секунд после толкания врага. | Саперная лопата |
Запрещенный прием | Добавьте 7,5–15 процентов вероятности критического удара в течение 3 секунд после нанесения удара специальным действием. | Лопата для уборной |
Уверенный удар | Добавьте 5-8 процентов выносливости при цепном ударе. | Лопата для уборной / Тесак / Дубина хулиганов |
Баш | Добавьте 7,5–15 процентов шанса критического удара на 3 секунды после толкания врага. | Кливер |
Тендерайзер | Добавьте 7,5–15 процентов силы при ударах с помощью специальной атаки оружием. | Кливер |
Нет мужества, нет славы | Получите 50-процентную регенерацию выносливости на 2–5 секунд после удара элитным специальным действием. | Клуб хулиганов |
Медленно и стабильно | Восстановите 15–24 процента выносливости после попадания по врагу тяжелой атакой; масштабируется со временем зарядки. | Кирка |
Мучение | Добавьте 12–24 процента силы на 3,5 секунды после нанесения специального удара оружием. | Кирка |
Суперзаряд | Добавьте 1–4 стака хрупкости при заряженном ударе. | Силовая кувалда |
Последний страж | Толкайте врагов с помощью разрыва блока; время восстановления составляет 15 секунд, а стоимость блока снижается на 15–30 процентов. | Плитный щит |
Наступательная защита | Каждая выносливость, потраченная на блокирование, дает вам 1 заряд; следующая рукопашная атака увеличивает силу на 4–10 процентов за каждый стек. | Плитный щит |
Каждое благословение оружия дальнего боя
В этой игре вы обнаружите, что благословения оружия дальнего боя не только имеют некоторые общие эффекты с благословениями ближнего боя, но также предлагают множество отличных преимуществ и взаимодействий для изучения. В вашем распоряжении имеется большое разнообразие оружия дальнего боя, а варианты благословения значительно расширяют это разнообразие.
Благословение | Описание | Доступность оружия |
---|---|---|
Обе бочки | Выстрел из обоих стволов и убийство врага увеличивает скорость следующей перезарядки на 40–70 процентов. | Штурмовой дробовик |
Смертоплюй | Увеличивает силу на 5–6,5 на 5 секунд после убийства с близкого расстояния. | Штурмовой дробовик / Подкосный автоган / Пехотный автоган / Боевой дробовик / Разведывательное лазганное ружье / Сдвоенный тяжелый стаббер |
Флететт | Добавьте 3–6 стеков кровотечения при критическом ударе. | Штурмовой дробовик / Боевой дробовик / Пистолет-потрошитель |
Полнопроходной | Получите 14–20 процентов силы, попадая каждой дробью в одного и того же врага. | Штурмовой дробовик / Боевой дробовик / Отдача |
Бей и беги | Становится невосприимчивым к атакам дальнего боя на 0,7–1 секунду при убийстве с близкого расстояния. | Штурмовой дробовик / Подкосный автоган / Пехотный автоган / Боевой дробовик / Разведывательный лазган |
Человек-Стоппер | Увеличьте рассекающий удар при нанесении критического удара и получите 10-25-процентное ошеломление при атаке дальнего боя. | Штурмовой дробовик / Боевой дробовик |
Беги и стреляй | Добавьте 6–15 процентов дополнительного урона и возможность стрелять от бедра во время спринта; также сократить разброс оружия на 10 процентов. | Штурмовой дробовик / Болт-пистолет / Быстродействующий стаб-револьвер / Силовой посох / Отдача |
Скаттершот | Получите 6–12 процентов шанса критического удара для каждого врага, пораженного предыдущим выстрелом; суммируется 5 раз. | Штурмовой дробовик / Боевой дробовик |
Скоростная нагрузка | Скорость перезарядки увеличивается на 7–10 процентов на 3 секунды после убийства врага с близкого расстояния; суммируется 5 раз. | Штурмовой дробовик / Автопушка на скобах / Пехотный автоган / Автопистолет «Шредер» / Тяжелый лазпистолет / Скорострельный стаб-револьвер / Разведывательное лазганное ружье |
Ужасающий залп | После убийства с близкого расстояния подавляйте врагов на расстоянии 5–8 метров. | Штурмовой дробовик / Подкосный автоган / Пехотный автоган / Шредерный автопистолет / Болтган / Боевой дробовик / Скорострельный стаб-револьвер / Силовой посох / Двойной тяжелый стаббер / Отдача / Пистолет-потрошитель |
Непрерывный обстрел | Получите 20 процентов подавления за каждые 2,5 процента вашего магазина, израсходованные при непрерывном обстреле. | Подкосный автопушка / Тяжелый двухзвенный стаббер |
Огненное безумие | Добавьте 7–10 процентов урона с близкого расстояния в течение 3,5 секунд после убийства врага с близкого расстояния; суммируется 5 раз. | Подкосный автоган / Пехотный автоган / Болтган / Боевой дробовик / Сдвоенный тяжелый стаббер / Пистолет-потрошитель |
Вдохновляющий залп | Получите 1–4 процента прочности за каждые 10 процентов вашего магазина, израсходованные при непрерывном огне. | Автопистолет на опорах / Автопистолет «Шредер» / Болтган / Огнемет «Очищение» / Тяжелый сдвоенный стаббер / Отдача / Пистолет-потрошитель |
Ревущее наступление | Улучшите снижение скорости передвижения на 10–25 процентов на каждые 5 процентов потраченного магазина. | Подкосный автопушка / Тяжелый двухзвенный стаббер |
Раздетый | Получите иммунитет к атакам дальнего боя во время спринта, если ваша выносливость превышает 50–80 процентов. | Прикрепленный автоган / Пехотный автоган / Разведывательный лазган |
Между глазами | Попадание в слабое место дает иммунитет к подавлению на 2,4–3,6 секунды. | Автоган «Охотник за головами» / Пехотный лазган / Тяжелый лазпистолет |
Карась рулетка | Получите шанс критического удара на 0,45–0,6 процента за каждый выстрел из магазина (перезарядка сбрасывается). | Автоган «Охотник за головами» / Стабильный револьвер с быстрой вытяжкой |
Смертельно точный | Получите на 70–100 процентов дополнительного урона при попадании в критические слабые места. | Автоган «Охотник за головами» / Болт-пистолет / Пехотный лазган |
колебаться | Попадания в слабые места увеличивают ошеломление противника на 60–90 процентов; увеличить силу ошеломления дальнего боя на 30 процентов. | Автоган «Охотник за головами» / Пехотный лазган / Лазган «Хельбор» |
Призрак | Становится невосприимчивым к атакам дальнего боя на 0,6–1,2 секунды после попадания в слабое место. | Автоган «Охотник за головами» / Пехотный лазган / Тяжелый лазпистолет |
Охотник за головами | Получите 14-20 процентов шанса критического удара при попадании в слабое место; сбрасывается при критическом попадании. | Автоган «Охотник за головами» / Пехотный лазган / Разведывательный лазган |
Нет передышки | Получите 14–20 процентов урона поражённому врагу, увеличивающемуся в зависимости от ошеломления. | Автоган «Охотник за головами» / Боевой дробовик / Пехотный лазган / Лазган «Хельбор» |
Открытие залпа | Получите 14–20 процентов силы при первом залпе. | Автоган «Охотник за головами» / Пехотный лазган |
Хирургический | Получите 10-процентный шанс критического удара за каждые 0,2–0,35 секунды, потраченные на прицеливание; сбрасывается при стрельбе и суммируется 10 раз. | Автоган «Охотник за головами» / Болт-пистолет / Болтган / Быстродействующий стаб-револьвер / Лазган «Хельбор» / Отдача |
Думдум | Получите 4,5–6 процентов урона на близком расстоянии при повторных попаданиях; суммируется 5 раз. | Пехотный автоган / Тяжелый лазпистолет / Разведывательный лазган |
Наказание залпа | Получите 35–50 процентов урона по слабым местам при втором, третьем и четвертом выстрелах вашего залпа. | Пехотный автоган / Разведывательный лазган |
Разгребающий огонь | Добавьте 32,5–40 процентов урона при стрельбе в спину врагам. | Пехотный автоган / Автопистолет-шредер / Тяжелый лазпистолет |
Непрерывный огонь | Добавьте 14–20 процентов урона к второму, третьему и четвертому выстрелам вашего залпа. | Пехотный автоган / Автопистолет «Шредер» / Скорострельный стаб-револьвер / Лазган «Хельбор» / Разведывательный лазган |
Вспыхнуть далеко | Получите 5–8 очков силы за каждые 10 процентов израсходованного магазина при непрерывной стрельбе. | Автопистолет «Шредер» / Огнемет «Очищение» / Плазменная пушка / Силовой посох / Гренадерская рукавица / Тяжелый двустворчатый стаббер / Громочник / Отдача / Пистолет-потрошитель |
Кавалькада | Получите 3,5–5 процентов шанса критического удара за каждые 10 процентов израсходованного магазина при непрерывной стрельбе. | Автопистолет «Шредер» / Болтган / Пистолет-потрошитель |
Сковывающий огонь | Получите 4,25–5 процентов силы за каждого врага, которого вы поразили; суммируется 5 раз. | Шредер Автопистолет / Болтган |
Пороховой ожог | Добавьте 14-20 процентов урона по подавленным врагам; при убийстве с близкого расстояния получите 28-40 процентов подавления и уменьшите отдачу. | Шредер Автопистолет |
Исполнение | Добавьте 5–20 процентов урона по потрясенным врагам. | Болт-пистолет |
Славахантер | Получите 18-30 процентов стойкости после убийства элиты. | Болт-пистолет / Болтган / Стабильный револьвер с быстрой вытяжкой / Плазменная пушка / Гренадерская рукавица / Громочник |
Смертельная близость | Выстрелы в в упор вызывают взрывы; Радиус взрыва увеличился на 10-25 процентов. | Болт-пистолет |
В упор | Шанс критического удара в дальнем бою увеличивается на 14–20 процентов на 3,5 секунды после убийства в ближнем бою. | Болт-пистолет / Стабильный револьвер с быстрой вытяжкой |
Прокол | Поражение врага дальней атакой добавляет 1–4 эффекта кровотечения. | Болт-пистолет / Болтган |
Сокрушительный удар | Дайте цели 1–4 заряда хрупкости на 2,5 процента при попадании; длится 5 секунд, максимум 16 стаков. | Болтган/Плазменная пушка/Гренадерская рукавица/Грохот |
Вечное пламя | Критические попадания используют резервные боеприпасы вместо боеприпасов из топливного бака. | Огнемет очищения |
Раздувать пламя | Игнорируйте 30-60-процентное сопротивление ошеломлению горящих врагов при основной атаке; на 30-45 процентов дополнительного воздействия. | Огнемет очищения |
Избыточное давление | Увеличение силы на 2–5 процентов, зависящее от оставшихся боеприпасов; суммируется 5 раз. | Огнемет очищения |
Проникающее пламя | Применяет 1–4 стака хрупкости на 1 процент на 5 секунд при прямом попадании; суммируется 20 раз. | Огнемет очищения / Силовой посох |
Быстрое пламя | Скорость перезарядки увеличивается на 24–36 процентов, когда пусто. | Огнемет очищения |
Шоу-стоппер | Элитные и особые враги имеют 14–20-процентный шанс взорваться при убийстве. | Огнемет очищения / Силовой посох |
Эффективность | Уменьшите расход боеприпасов на 33 процента после нестреливания в течение 4,5–5 секунд. | Пехотный лазган |
Инфернус | Примените 1–4 стека ожога при критическом ударе; суммируется 3–12 раз. | Пехотный лазган / Тяжелый лазпистолет / Хельборный лазган / Разведывательный лазган |
Концентрированный огонь | Получите 2–5 процентный шанс критического удара при последовательном попадании в слабое место. | Тяжелый лазпистолет |
отчаянный | Получите 5-12,5% шанс критического удара на 2 секунды после успешного уклонения от атаки противника. | Тяжелый лазпистолет |
Обнадеживающе точный | Получите 10–16 процентов выносливости после убийства критическим ударом. | Тяжелый лазпистолет / Гренадерская рукавица |
Ручная пушка | Получите 30–60 процентов урона при критическом ударе. | Стабильный револьвер Quickdraw |
Трикшутер | Получите 4,5–6 процентов силы при попадании в слабое место; суммируется 5 раз. | Стабильный револьвер Quickdraw |
Армурбейн | Добавьте 2-4-6-8 стаков 2,5-процентной хрупкости на врагов, которых вы ударили; суммируется в зависимости от уровня заряда. | Хелборский лазган |
Горячий выстрел | Получите 20-50 ударов по слабым местам при попадании в слабое место. | Хелборский лазган |
Вес огня | Сократите время зарядки на 6–12 процентов за счет объединения заряженных атак. | Хелборский лазган |
Целенаправленное охлаждение | Снижение выделения тепла на 30–60 процентов после критического удара. | Плазменная пушка |
Становится жарко! | Более высокий уровень нагрева увеличивает вероятность критического удара на 27,5–50 процентов; также увеличивает критический урон на 4-10 процентов. | Плазменная пушка |
Оптимизированное охлаждение | Скорость зарядки зависит противоположно уровню нагрева. | Плазменная пушка |
Мощный взрыв | Повысьте вероятность критического удара от 2,5–5 до 10–25 процентов в зависимости от уровня заряда. | Плазменная пушка |
Растущая жара | Добавьте 5–20 процентов дополнительного урона, масштабируемого в зависимости от уровня тепла. | Плазменная пушка |
Неустойчивый | Увеличение скорости заряда на 2,5–4 процента при небольшом перегреве; суммируется 5 раз. | Плазменная пушка |
Целенаправленный ченнелинг | Уменьшите штраф на перемещение вторичной атаки на 20–50 процентов, и эту атаку невозможно будет прервать. | Силовой штаб |
Варп-шквал | Сократите время зарядки на 5,5–8,5 процента при сопряжении вторичных атак; складывается 3 раза. | Силовой штаб |
Варп-Нексус | Получите 3,5–5 процентов и 14–20 процентов шанса критического удара, масштабируемого с учетом текущей опасности. | Силовой штаб |
разрушительный | Вторичные атаки, поражающие как минимум 3 врагов , дают 15–30 процентов дополнительной силы в ближнем бою на 3,5 секунды. | Гренадерская рукавица |
Взрывное наступление | Получите 6–15 процентов силы на 5 секунд после поражения нескольких врагов специальной атакой оружием. | Гренадерская рукавица |
Перчатка Импульс | Цепные удары в ближнем бою увеличивают силу в ближнем бою на 2–5 процентов; суммируется 10 раз. | Гренадерская рукавица |
Определение цели | Увеличивайте силу на 5–8 процентов каждые 0,4 секунды, потраченные на прицеливание; суммируется 5 раз. | Гренадерская рукавица |
распылять | Получите 10–25 процентов шанса критического удара на 3 секунды после совершения убийства в ближнем бою. | Гренадерская рукавица |
Зачарованная перезагрузка | Загрузите 2–5 пуль из резерва после критического попадания. | Двойной тяжелый стаббер |
Подавляющий огонь | Получайте 7-10 процентов силы за каждые 4 попадания по одиночной цели; суммируется 5 раз, и удар по другому врагу сбрасывает этот бонус. | Двойной тяжелый стаббер |
Клей Заряд | Гранаты прилипают к огринам и чудовищам, и вы наносите им на 6–15 процентов больше урона. | Рамблер |
Взрывная зона | Добавьте 3–6 процентов радиуса взрыва для каждого выстрела при непрерывном огне; суммируется 5 раз. | Рамблер |
Рефлекс стрелка | Скорость перезарядки увеличивается на 15–30 процентов при попадании снаряда в слабое место. | Рамблер |
Пирс | Получите 10-25 процентов ошеломления при специальных атаках и игнорируйте бонус массы удара брони. | Грохочущий / Откат |
шрапнель | Примените 1–4 эффекта кровотечения при взрывах на близком расстоянии. | Рамблер |
Экспансивный | Получите 30–42 процента силы в ближнем бою после того, как поразите хотя бы 3 врагов дальней атакой в течение 3,5 секунд. | Отдача |
Наказывающий огонь | Получите 6–15 процентов силы при атаках дальнего боя на 3 секунды после прорубания нескольких врагов специальной атакой оружием. | Отдача |
Рожденный в крови | Получите 4,5–6 процентов выносливости после убийства с близкого расстояния. | Потрошитель |
Консервный нож | При попадании по врагу специальной атакой применяется 10–16 стаков хрупкости на 2,5 процента; суммируется 16 раз. | Потрошитель |
Смотрите также
- Games Workshop настолько защищает Warhammer 40,000, что сказала разработчикам Space Marine 2, что они неправильно выбрали броню на лодыжке
- Космический десантник на двоих создает броню в стиле Детстроука
- Игрок в Space Marine 2 обновил своего персонажа в мобильном костюме в стиле Gundam
- Научно-фантастические пришельцы, которые выживут и процветают в Warhammer 40K
- Как использовать новых скавенов Age Of Sigmar в Warhammer 40K
- Лучшее PvP-оружие в Space Marine 2
- Берегитесь, Space Marine 2: еще одна игра, которая скоро выйдет на Xbox, грозит затмить лучшую механику Warhammer 40K
- Лучшие фракции в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Пилот «Эйнштейна» нанял ветерана «Мыслить как преступник» (и мы здесь ради этого)
- Почему Берджесс все еще отсутствует в 12-м сезоне «Полиции Чикаго»? (Марина Скверчати уходит?)
2024-10-07 00:38