Warhammer 40,000: Space Marine 2 — новая операция, смертельная сложность и многое другое уже доступно

Warhammer 40,000: Space Marine 2 — новая операция, смертельная сложность и многое другое уже доступно


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в Warhammer 40k: Darktide с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч меняет правила игры! Доработки Формеров и Силового Кулака в PvP заслуживают высокой оценки — пришло время этим ребятам попробовать собственное лекарство.


Официально начался второй сезон Warhammer 40,000: Space Marine 2, включающий новую операцию под названием «Прекращение». Эта операция предлагает смертельную сложность, инновационное оружие и дополнительные элементы. Взгляните на последний трейлер, чтобы увидеть нового противника, с которым предстоит сражаться космическим десантникам.

Игроки снова оказываются в Кадаку, чтобы победить Иерофанта Био-Титана, используя мощное оружие. Этот колоссальный противник-тиранид в игре представляет значительную опасность, но для тех, кто ищет более серьезного испытания, можно активировать смертельный режим. В этом режиме количество боеприпасов, подаваемых на каждого игрока, ограничено, а броня перезаряжается только при уничтожении финишеров, находящихся рядом с товарищами по команде.

Кроме того, противники Майориса могут перейти в режим ярости, увеличивая свою выносливость и нанося больший урон. Но если вам удастся их победить, вы будете вознаграждены свежей косметикой. В этом обновлении также представлен фоторежим для операций (доступен только в одиночной игре), усилены перки заряженной атаки для цепного меча, силового кулака и боевого ножа, а также предлагается множество других улучшений. Вот некоторые изменения, а более подробную информацию вы можете найти здесь.

Продолжение «Warhammer 40,000: Space Marine», названное просто «Warhammer 40,000: Space Marine 2», теперь доступно на платформах Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК. Недавно он достиг впечатляющего рубежа в накоплении базы игроков в 4,5 миллиона человек. Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором, где мы присвоили ему девять баллов из десяти.

Примечания к обновлению 4.0 – новый контент для операций!

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

Архетипы ближнего боя

  • Окно идеального парирования фехтовального оружия теперь будет иметь ту же продолжительность, что и сбалансированное оружие, но оно начнется с первого кадра анимации парирования.

Привилегии ближнего боя

  • Урон от заряженных атак «Цепной меч», «Силовой кулак» и «Боевой нож» значительно увеличивается.

Базовое сканирование ауспекса

  • Дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд

  • Урон боссам уменьшен на 70%.

​Директор появления врагов в PvE

  • Изменено появление в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайно, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостность: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Значительно: броня игрока уменьшена на 10 %

Примечание разработчиков:

Как геймер, я заметил, что после выхода патча 3 режим «Операции» стал значительно проще, особенно с операциями Хаоса. Хотя я ценю улучшения по сравнению с релизной версией, я не могу не чувствовать, что режим Операций теперь стал слишком простым по сравнению с тем, каким он был до Патча 3, поскольку миссии Хаоса тогда не были фаворитами публики.

По сути, эти изменения, скорее всего, усложнят режим «Операции», хотя неизвестно, насколько именно. Мы будем внимательно следить за этими изменениями и вносить необходимые коррективы для поддержания баланса в режиме «Операции». Будьте уверены, это не единственное изменение, которое мы вносим.

ПВП

  • Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
  • Начальная анимация гранатомета для Авангарда короче в PvP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Power Fist в PvP наносил слишком большой урон короткими заряженными атаками.

ИИ

  • Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
  • Рубрикант Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при выходе из боя немного уменьшено.

НАСТРОЙКА

  • Дополнительные возможности настройки цветов для Chaos:
  • Третичные цвета: зеленый Сотек, синий Повелителей Ночи, зеленый Гвардии Смерти, красный Кхорна.
  • Цвета декалей: зеленый Сотек, красный Кхорн.
  • Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитр.
  • Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
  • Наклейки: на правое плечо добавлены новые наклейки фракции Хаоса.

УРОВНИ

  • Vox Liberatis – Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк нападения «Восхождение» мог убить своего владельца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
  • Исправлена ​​непреднамеренная отмена анимации с помощью Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк тактической команды «Точное наведение» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
  • Исправлено несколько проблем в пробных версиях.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена ​​часть «Когда ваше здоровье ниже 30%)».
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

  • Исправления сбоев и общие улучшения стабильности.
  • Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
  • Немного улучшена производительность.
  • Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном вводе Steam.

УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

  • Общие улучшения и исправления.

Смотрите также

2024-10-17 15:41