Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 ополчились из-за ослаблений «Bulls**t»: «Вы ничему не научились у Helldivers 2?»

Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 ополчились из-за ослаблений «Bulls**t»: «Вы ничему не научились у Helldivers 2?»


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как заядлый игрок в Space Marine 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен признать, что не согласен с недавним обновлением 4.0. Изменения, хотя и были, казалось бы, благими намерениями, оставили у меня ощущение, будто меня бросили в зубы флоту-улью тиранидов без моего верного Силового Меча!


Сообщество Warhammer 40,000: Space Marine 2 весьма расстроено значительными изменениями (нерфами), внесенными в недавнее обновление. Некоторые игроки в ответ идут на крайние меры, например публикуют негативные отзывы об игре в Steam.

В последней версии 4.0 мы начинаем второй сезон Space Marine 2 с захватывающими обновлениями, такими как новая карта «Игрок против окружающей среды» (PvE), грозный противник-тиранид и повышенный уровень сложности, отмеченный как «Смертельный». Кроме того, это обновление существенно меняет баланс игры, делая режим «Операции» более сложным.

Вот соответствующий раздел из примечаний к обновлению 4.0:

Как энтузиаст, я рад сообщить, что оптимальное окно парирования для фехтовального оружия теперь совпадает с окном для сбалансированного оружия, начиная прямо с начального кадра анимации парирования!

Улучшения для атак ближнего боя: удары модернизированного цепного меча, силового кулака и боевого ножа значительно увеличивают урон при зарядке.

Базовое сканирование ауспекса: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд: урон по боссам уменьшен на 70%.

​Директор появления врагов в PvE:

  • Изменены спавны в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.

Примечательно, что были внесены коррективы в оптимальное время для отражения атак с помощью фехтовального оружия (в Space Marine 2 крайне важно правильно выбрать время для этих отражений. Они незаменимы для достижения победы на более высоких уровнях сложности PvE, поскольку позволяют вам нанести ответный удар). мощным выстрелом из пистолета).

Оружие для фехтования было, безусловно, самым популярным типом оружия в игре из-за его более широкого окна идеального парирования по сравнению с типом балансового оружия (блочное оружие не может идеально парировать). Но обновление 4.0 ограничивает активные кадры парирования фехтовального оружия первой половиной анимации парирования (кадры 1–10), тогда как до обновления оно охватывало всю анимацию. Это означает, что фехтовальное оружие теперь основано на парировании в последний момент; действительно, возможно, разработчики хотят, чтобы фехтовальное оружие опиралось на парирование в последний момент.

Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: в отличие от других приемов, балансировка оружия требует от игроков заранее предвидеть парирование в кадрах 11-20. Однако эта корректировка имеет некоторые плюсы и минусы, поскольку она вдвое уменьшает активные кадры парирования для всего фехтовального оружия, что в настоящее время вызывает менее благоприятное впечатление.

Более того, важно отметить существенное снижение эффективности первоначального сканирования прорицанием. Эта техника, которую игроки часто считали решающей, использовалась для нанесения дополнительного урона врагам и сложным боссам, особенно в режиме «Операции», где некоторые боссы могут быть чрезвычайно сильными, особенно при игре на более высоких уровнях сложности.

Изменение Melta Charge также вызвало негативную реакцию. Это снаряжение с высоким уроном, наносимое одним ударом (одновременно можно носить только одно), часто использовалось против боссов, чтобы дать космическим десантникам шанс сражаться на более высоких уровнях сложности. Теперь, по словам игроков, они практически бесполезны.

Кроме того, стоит отметить, что были внесены изменения в сложные препятствия в режиме «Операции», что делает его значительно более сложным для людей, преследующих соответствующие награды, связанные с этими уровнями.

В новом сложном режиме «Смертельный», специально разработанном для экстремальной сложности, игроки выразили обеспокоенность по поводу уникальной функции, которая требует оставаться рядом с товарищами по команде для восстановления брони после завершения. Эта механика, имеющая решающее значение для выживания в Space Marine 2, подверглась критике.

Люди, которые пробовали режим «Операции» в Space Marine 2, могут подтвердить его сложную командную работу, особенно при игре с незнакомцами. Механика оперативного стиля требует тесного сотрудничества между игроками, поскольку космические десантники выполняют задачи в разных местах карты. В последнее время геймеры выражают обеспокоенность по поводу якобы небольшого диапазона, в пределах которого игрокам необходимо находиться для восстановления брони. Они утверждают, что эта корректировка ощущается как неожиданный и болезненный удар.

Реакция была агрессивной и быстрой. Официальный дискорд Space Marine 2 полон жалоб, как и сабреддит Space Marine. «ПРЕКРАТИТЕ НЕРФ, ДАЙТЕ НАМ РАЗВЛЕЧЕНИЕ», — заявил Уиндолл. «Разве вы не извлекли урок из опыта Helldivers 2? Нерф игрока = негативная реакция».

Я не в восторге от этих изменений в моей PvE-игре в жанре силового фэнтези», — посетовал я, повторяя мнение, которое, вероятно, разделяют многие другие. «Почему так много ненужных изменений?» — спросил Old_Competition8765, выражая аналогичное разочарование. «Это действительно разочаровывает. чтобы увидеть, что игра развивается таким образом. Я надеюсь, что они больше думают о балансировке и избегают поспешных ослаблений, которые напоминают Helldivers.

Упоминание Helldivers 2 напоминает критику, с которой столкнулась Arrowhead Studio, когда они корректировали игру, вместо чего игроки ожидали усиления. Это похоже на то, что сейчас испытывает Sabre Interactive. Столкнувшись с негативной реакцией, Arrowhead приложили немало усилий, чтобы снова завоевать расположение своих игроков, в конечном итоге выпустив обновление, которое внесло существенные изменения во всю игру.

Возможно ли, что «Космический десантник 2» может следовать той же схеме критики? Есть признаки того, что игроки могут массово выражать свое недовольство, публикуя негативные отзывы. На момент публикации этой статьи 17 октября Space Marine 2 имела в Steam «очень положительный» рейтинг, но сегодня был опубликован необычный всплеск — 181 отрицательный отзыв. Это число предполагает, что оно может продолжать расти.

В сегодняшнем обновлении 4-го патча Focus и Sabre признали, что эти изменения увеличат сложность режима «Операции», и пообещали следить за отзывами. Разработчики внедрили эти изменения из-за ощутимой простоты режима «Операции», особенно после выхода патча 3. Они подчеркнули, что это не конец корректировок.

Вот заявление:

После применения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно для операций Хаоса. В целом мы более довольны нынешней ситуацией, чем при запуске, так как до патча 3 миссии Хаоса в целом не нравились. Однако мы считаем, что режим «Операции» в настоящее время слишком прост.

По сути, эти изменения могут сделать режим «Операции» более сложным, хотя насколько именно — пока неясно. Мы продолжим наблюдать за этими изменениями и постараемся сохранить гармоничное равновесие в режиме «Операции». Обратите внимание, что это не последнее изменение, которое мы будем внедрять.

Смотрите также

2024-10-17 18:28