Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ключевые выводы
- Патч 4 для Space Marine 2 добавляет в игру новый контент, включая новую карту операций, смертельную сложность и фоторежим.
- Также были внесены балансовые изменения и улучшения в перки, оружие ближнего боя и игровую механику.
- Обновления посвящены свежему контенту, улучшениям игрового процесса и точным настройкам.
Как человек, который провел бесчисленные часы в этой игре, я должен сказать, что недавние обновления стали глотком свежего воздуха. Режим «Операции», который когда-то был источником разочарования, после выхода патча 3 стал более управляемым. Однако, как бы я ни ценил эти изменения, я не могу не чувствовать, что он все еще слишком прост. Я помню дни, когда миссии Хаоса казались тяжелым сражением, и от их преодоления возникало чувство удовлетворения.
Недавно компания Sabre Interactive представила патч 4 для знаменитой игры Warhammer 40K: Space Marine 2. Это значительное обновление не только улучшает общий игровой процесс за счет улучшающих жизнь настроек, но также предлагает бесплатный загружаемый контент и дополнительные материалы.
В своих постоянных усилиях по поддержанию привлекательности игры Sabre Interactive и Focus Entertainment постоянно обновляют, исправляют и планируют загружаемый контент для игры. Интересно, что Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, намекнул, что они обсуждают новые сюжетные линии для «Space Marine 2», которые могут проявиться в виде DLC или будущих сиквелов. На данный момент последнее обновление игры инициирует выпуск DLC, предлагающего бесплатный контент и улучшения игрового процесса.
Для многих игроков самой важной частью этого обновления является совершенно новая карта под названием «Терминация», доступ к которой можно получить из PvE-операций Space Marine 2. Как сообщалось ранее, действие Termination происходит на Кадаку и представляет игрокам новых противников, таких как тиранид-иерофант Био-Титан. Операции теперь также поддерживают фоторежим при игре в одиночку, а игроки, желающие бросить вызов, могут попробовать смертельную сложность. Эта опция усиливает врагов Майориса, добавляет ограниченное количество пополнений ящиков с боеприпасами и предотвращает восстановление брони у финишеров, если игроки не находятся рядом друг с другом. Однако Sabre пообещала новую косметику для тех, кто сможет справиться с этой задачей.
Помимо введения свежих материалов, это обновление также включает в себя множество корректировок, направленных на балансировку определенных перков, типов ближнего боя и способностей, таких как «Мельта-заряд» и «Базовое сканирование ауспекса». Учитывая, что операции становились слишком простыми, в систему появления врагов и некоторые аспекты сложности «Безжалостный» были внесены дополнительные изменения. Кастомизация брони в Space Marine 2 была широко обновлена: появились новые цвета, наклейки и опции, связанные с Хаосом. Кроме того, были устранены визуальные несоответствия, связанные со стандартным серым Механикусом, костью Ушабти, финикийским пурпуром, клыком, сталью железных рук и броней возмездия, чтобы они больше соответствовали лору игры.
Перед выпуском значительного обновления для Space Marine 2 компания Sabre Interactive начала подготовку, выпустив небольшое исправление, направленное на устранение некоторых оставшихся технических сбоев. Этот патч специально нацелен на устранение нескольких сбоев, с которыми столкнулись некоторые игроки, в том числе с постоянными зависаниями на платформах ПК. Кроме того, игроки, использующие динамическое разрешение или сверхширокие экраны, теперь могут наслаждаться улучшенным игровым процессом. Кроме того, исправлена проблема с неправильными параметрами разрешения, используемыми некоторыми апскейлерами.
Примечания к патчу Warhammer 40K: Space Marine 2, обновление 4
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Новая операция – прекращение
На планете Кадаку проводится новая операция, поскольку появились грозные враги. Эффективно используйте свою артиллерию, чтобы уничтожить их.
Добавлена смертельная сложность для операций
Основные моменты:
- Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
- Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
- Броня восстанавливается после добиваний, только если вы остаетесь рядом со своими боевыми братьями».
- Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…
В «Операциях» появилась функция фотосъемки (доступна в одиночной игре). Кроме того, персонажи теперь будут отслеживать движение камеры, фокусируясь на нем глазами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ
Пересмотренные архетипы ближнего боя: оптимальный период парирования фехтовальным оружием будет соответствовать периоду сбалансированного оружия, начиная сразу с начала анимации парирования.
Улучшения ближнего боя:
Базовое сканирование прорицанием: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.
Мельта-заряд: урон боссам уменьшен на 70%.
Директор появления врагов в PvE:
- Изменены спавны в режиме ожидания.
- Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
- Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.
Сложность:
- Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
- Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
- Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.
Примечание от разработчиков:
После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно во время операций Хаоса. Наш уровень удовлетворенности увеличился по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку ранее миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что режим «Операции» в настоящее время слишком упрощен.
В целом эти изменения усложнят режим Операций, но трудно измерить, насколько. Мы продолжим следить за этими изменениями и продолжим корректировать баланс режима «Операции». Это не последнее изменение.»
ПВП
- Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
- Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
- Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.
ИИ
- Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
- Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при отключении немного уменьшено.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Дополнительные возможности настройки цветов для Хаоса:
- Третичные цвета: Зеленый Сотек, Синий Повелителей Ночи, Зеленый Гвардии Смерти, Красный Кхорн.
- Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
- Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
- Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
- Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.
УРОВНИ
- Vox Liberatis — Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, при которой штурмовой перк «Восхождение» мог убить своего владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
- Исправлена непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
- Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации.
ТЕХ
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
- Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
- Немного улучшена производительность.
- Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.
УЛУЧШЕНИЯ РЕНДЕРА
- Общие улучшения и исправления.
Смотрите также
- Утечка WoW раскрывает сотрудничество Mountain Dew к 20-летию MMO
- Рейтинг каждого компаньона в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшие советы для режима вечной войны в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40k Space Marine 2 — обзор после запуска
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — официальный обзорный трейлер после запуска
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 после запуска — как она переживет Helldivers 2 благодаря Sabre Interactive, избежав ключевой ошибки, допущенной Sony
- Обзор Warhammer 40K: Space Marine 2 после запуска
- Премьера 7 сезона ФБР: объяснение ухода Тиффани Уоллес
- Хен и Карен сталкиваются с еще одним препятствием в 8-й серии 4-й серии 911 сезона (превью)
- Что случилось с Эйприл во 2-й серии 2-го сезона «Обвиняемые»?
2024-10-18 01:14