Примечания к патчу и изменения в честь 20-летия WoW: The War Within

Примечания к патчу и изменения в честь 20-летия WoW: The War Within


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в World of Warcraft с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления некоторых героев в этом обновлении действительно привлекли мое внимание. Среди них особенно следует отметить изменения в «Дьявольском ритуале чернокнижника» и дереве талантов «Ярость воина».


Несмотря на несколько неровностей на дороге, World of Warcraft по-прежнему наполнен одним захватывающим опытом за другим. Предстоящему событию исполняется 20 лет, и вот что игрокам следует знать относительно изменений.

Для игроков «Драктира» существенным изменением является то, что теперь они могут исследовать разные классы персонажей, помимо только «Вызывателя». Как и в случае с другими расами, здесь действуют ограничения, и выбор ограничивается игрой за Охотника, Разбойника, Жреца, Мага, Воина или Чернокнижника.

Помимо новых событий, валюты и наград для игроков, в систему классов в The War Within вносится несколько практических изменений. Примечательно, что Blizzard обновляет некоторые аспекты талантов героев, чтобы придать большую значимость менее используемым деревьям талантов.

Вот наш полный обзор всех предстоящих изменений.

Примечания к обновлению WoW: The War Within, посвященному 20-летию

Примечания к патчу и изменения в честь 20-летия WoW: The War Within

Полные примечания к патчу к 20-летию следующие:

Персонажи

  • Гном из Черного Железа
    • Выходы из «Кротовой машины» были добавлены в зоны Кул-Тираса, Зандалара, Драконьих островов и Темных земель.

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Сан’лайн
        • Дар Сан’лейна был обновлен: пока активно «Танцующее руническое оружие», вы получаете Дар Сан’лейна (было «Кровь вампира»).
    • Мороз
      • Arctic Assault теперь запускает Glacial Advance с эффективностью 80 % (было 100 %).
  • Охотник на демонов
    • Иконка Знака Злобы была обновлена. 
    • Иконка Охоты обновлена. 
    • Таланты героев
      • Покрытый шрамами Скверны
        • Сосредоточенная ненависть теперь дает дополнительный урон только по одной цели, при этом бонус уменьшается на 10% для каждой цели после одной.
    • Месть
      • Метаморфоза теперь исцеляет вас на 40 % от максимального запаса здоровья, а не напрямую изменяет ваше здоровье.
      • Применение заклинания «Метаморфоза» в форме демона больше не исцеляет вас. Активация Last Resort всегда восстанавливает вам 40 % от вашего базового максимального уровня здоровья.
  • Друид
    • Знак дикой природы теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
    • Значок Adaptive Swarm обновлен.
    • Значок «Созыв духов» обновлен.
    • Таланты героев
      • Друид Когтя
        • Опустошение теперь можно использовать в течение 20 секунд после его срабатывания (ранее — 15 секунд).
      • Избранник Элуны
        • Тайные заклинания, произнесенные с помощью «Созыва духов», теперь вызывают срабатывание «Лунации».
    • Балансе
      • Новый талант: «Грибы Искателя Солнца»: урон от солнечного огня может вырастить волшебный гриб в месте нахождения цели. Через 1 секунду гриб взрывается, нанося урон от сил природы, а затем дополнительный урон от сил природы в течение 10 секунд. Затронутые цели замедляются на 50%. Генерирует до 20 астральной силы в зависимости от пораженных целей.
      • Новый талант: «Вращающиеся звезды»: время восстановления «Небесного согласия» уменьшено до 100 секунд, теперь у него есть два заряда, но его продолжительность уменьшена на 20%.
      • Новый талант: «Астрономический удар»: урон от критического удара ваших астральных заклинаний увеличивается на 20%.
      • Новый талант: «Сверкающая звезда»: «Падающие звезды» с вероятностью 15% вместо этого вызовут «Сверкающую звезду», которая нанесет цели астральный урон и создаст 4 ед. астральной силы.
      • Новый талант: «Град звезд»: применение бесплатного «Звездного потока» или «Звездопада» дает «Солнцестояние» на 3 секунды. Бесплатные заклинания, наложенные с помощью «Созыва духов», дают версию этого эффекта на 1 секунду.
      • Обновление «Прикосновение к космосу»: применение «Гнева во время затмения» с вероятностью 12 % сделает следующий «Звездный поток» или «Звездопад» бесплатным. Применение «Звездного огня» во время затмения с вероятностью 18 % сделает следующий «Звездный поток» или «Звездопад» бесплатным.
      • Звездопад изучают все друиды баланса на уровне 15 (был талантом).
      • Урон от «Звездопада» увеличен на 10%.
      • Урон от Новолуния увеличен на 20%.
      • Урон полумесяца увеличен на 10%.
      • Погремушка звезд увеличивает урон от «Звездного потока» и «Звездопада» на 10 % (было 12 %).
      • Теневое вдохновение увеличивает урон на 30 % (было 35 %).
      • Дикий гриб теперь генерирует 10 ед. астральной силы при попадании в одну цель (а не 5).
      • Воин Элуны увеличивает выработку астральной энергии затронутых «Звездных огней» на 30 % (было 40 %).
      • Милость природы больше не увеличивает урон от затронутых «Гнева» и «Звездного огня».
      • Теневая интенсивность теперь представляет собой талант стоимостью 1 очко, который увеличивает урон от «Гнева солнечного затмения» на 20% (было 15%), «Звездного огня лунного затмения» на 15%, а урон, наносимого «Звездным огнем» ближайшим врагам, на 30%.
      • ли>

      • Шанс срабатывания «Астрального тления» снижен до 35 % (было 40 %), и он наносит 60 % от нанесенного урона (было 50 %).
      • Orbit Breaker вызывает Полнолуние каждые 30 падающих звезд (было 25).
      • Сила Голдринна теперь является талантом стоимостью 1 очко (было 2), а его урон уменьшен на 35%. 
      • Астральное общение больше не дает астральную силу при входе в затмение. Вместо этого при входе в затмение ваш следующий «Звездный поток» или «Звездопад» будет стоить на 15 меньше астральной силы.
      • Заклинания, произнесенные с помощью «Созыва духов», теперь активируют Звездного Лорда.
      • Многие таланты изменили позиции в дереве талантов.
      • Добавлена ​​связь между Силой Природы/Воином Элуны и Небесным Мировоззрением.
      • Добавлена ​​связь между Umbral Intensity и Starlord.
      • Описание подсказки «Космической быстроты» обновлено для ясности и теперь говорит, что ваши периодические эффекты наносят урон чаще.
      • Следующие таланты были удалены:
        • Большее согласование
        • Лунная шрапнель
        • Звездопад (теперь изучается на уровне 15)
      • Избранник Элуны
        • Лунный зов увеличивает урон от «Звездного огня» на 100 % (а не на 80 %).
      • Хранитель рощи
        • Мощные чары позволяют «Вращающимся звездам» сократить время восстановления «Небесного выравнивания» еще на 10 секунд.
        • Контроль над мечтой теперь гласит: «доступны для использования или за максимальную плату». Если у игрока есть «Вращающиеся звезды», время восстановления «Небесного выравнивания» сокращается в зависимости от времени, потраченного на максимальные заряды.
    • Защитник
      • Избранник Элуны
        • Лунный луч больше не заставляет Lunation сокращать время восстановления Лунного луча.
    • Восстановление
      • Новый талант: «Реактивная смола»: когда эффекты постепенного исцеления вашего «Восстановления» снимаются врагами, они заменяются «Реактивной смолой», исцеляющей союзника в течение 6 секунд. Несколько стеков могут перекрываться. Пассивная способность.
      • Новый талант: «Двойной лист: Природная стремительность» теперь имеет 2 заряда.
      • Новый талант: «Корни дикого леса»: «Изобилие» теперь также сокращает время применения «Восстановления» на 5% за каждый заряд. Время восстановления Cenarion Ward сокращается на 10 секунд, а его продолжительность увеличивается на 2 секунды.
      • Новый талант: «Обновляющий всплеск»: время восстановления «Быстрого восстановления» сокращается до 40 % в зависимости от текущего здоровья цели. Время восстановления сокращается еще больше при применении к цели с меньшим здоровьем.
      • Новый талант: «Поток леса»: при использовании «Ясного вещания» ваш «Восстановление» теперь также накладывает «Подпитку» на ближайшего раненого союзника с эффективностью 60%, отдавая предпочтение тем, у кого есть ваши эффекты постепенного исцеления.
      • Мечта Кенария была переработана: «Гнев» и «Полоскание» переносят 50% своего урона, а «Звездный огонь» и «Размах» переносят 33% своего урона на лечение ближайшему союзнику. Этот эффект усиливается на 200 %, пока активно Сердце дикой природы.
      • Знамение ясности теперь является пассивной способностью, изучаемой на 12 уровне (раньше это был талант).
      • Гармоничное цветение теперь является талантом стоимостью 1 очко.
      • Визуальный эффект Flourish был улучшен.
      • Дикий охотник
        • Расцвет теперь влияет на симбиотическое цветение.
  • Вызов
    • Удар хвостом теперь является базовым навыком для Вызывателей.
    • Пронизывающий холод теперь является базовым для Evoker.
    • Урон от Unravel увеличен на 25%.
    • Благословение бронзы теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
    • Размах «Размаха» сокращает время восстановления «Размаха хвостом» на 2 минуты (было 45 секунд).
    • Тяжелые удары крыльев сокращают время восстановления «Удара крыльями» на 2 минуты (было 45 секунд).
    • На возобновление пламени больше не влияют модификаторы получаемого исцеления (как положительные, так и отрицательные). Ослабление на арене — это особый случай, и оно будет продолжать уменьшать эффективность лечения «Восстанавливающего пламени».
    • Тяжелые удары крыльев и ударный взмах больше не являются узлами выбора, и их положение изменилось в дереве классов.
    • Пронизывающий холод больше не рассылает спам-сообщения об иммунитете при атаке врагов, невосприимчивых к замедлению.
    • Таланты героев
      • Коммандер масштабирования
        • Бомбардировки теперь вызывают множество различных моделей Драктиров.
    • Разрушение
      • Unravel теперь получает выгоду и потребляет Радужность: Синий.
  • Охотник
    • Новый талант: «Смертельный удар»: команда «Убить»/прицельный выстрел с вероятностью 10% может дать «Смертельный удар». «Смертельный удар»: время восстановления «Убийственного выстрела» сбрасывается. Ваш следующий «Убийственный выстрел» можно использовать по любой цели, независимо от ее текущего здоровья.
      • Примечание разработчика: в каждой специализации Охотника есть способ создания «Смертельного удара», но только в «Стрельбе» он называется «Смертельным ударом». Эти изменения призваны унифицировать дизайн «Смертельного удара», в то же время позволяя каждой специализации взаимодействовать с ним уникальным способом. 
    • Steady Shot теперь генерирует 10 базовых очков концентрации для всех характеристик.
    • Транквилизирующие выстрелы, усиленные Транквилизатором Кодо, теперь будут иметь приоритет перед игроками.
    • Обновлены анимации залпа и быстрого огня.
    • Улучшенный убийственный выстрел удален.
    • Таланты героев
      • Темный Рейнджер
        • Новый талант: «Мрачные стрелы»: ваш автоматический выстрел теперь наносит урон от темной магии. Ваш автоматический выстрел с вероятностью 20%/8% может дать «Смертельный удар».
        • Новый талант: «Фантомная боль»: когда команда «Kill» или «Прицельный выстрел» наносит урон цели, находящейся под действием «Черной стрелы», 8% нанесенного урона переносится на каждое другое существо, пораженное «Черной стрелой».
        • Новый талант: «Метка банши» — «Убийство ворон» теперь наносит урон от темной магии, а применение «Черной стрелы» с вероятностью 25 % вызовет «Убийство ворон» на вашей цели.
        • Новый талант: «Звонит колокол» — «Черную стрелу» теперь можно использовать против врагов, у которых уровень здоровья превышает 80% или менее 20%.
        • Новый талант: «Теневой кинжал»: в бою при использовании «Отрыва» в ближайших врагов выпускается веер кинжалов, наносящий очень небольшой урон от темной магии и замедляющий пораженные цели на 30%.
        • Новый талант: «Унылый порошок»: применение «Черной стрелы» во время действия «Рассекающего удара зверя» или «Обманных выстрелов» приводит к тому, что Черная стрела взрывается при попадании в цель, нанося умеренный урон ближайшим врагам.
        • Новый талант: «Испиватель душ»: когда враг, пораженный «Черной стрелой», умирает, у вас есть 10% шанс получить «Смертельный удар».
        • Черная стрела была изменена: «Убийственный выстрел» теперь заменен на «Черная стрела». Черная стрела: вы пытаетесь прикончить раненую цель, нанося высокий урон от темной магии и низкий урон от темной магии в течение 10 секунд. Можно использовать только против врагов, у которых здоровье менее 20%.
        • Дизайн «Иссушающего огня» был изменен: каждые 3 применения «Звериного гнева» или пока активен «Точный выстрел», вы подчиняетесь тьме на 12 секунд. Когда вы получаете «Смертельный удар», «Черная стрела» автоматически стреляет в вашу цель и две дополнительные «Черные стрелы» с эффективностью 50%.
        • Теневой всплеск был переработан: периодический урон от «Черной стрелы» с небольшим шансом прорывается вспышкой тьмы, нанося умеренный урон от темной магии всем врагам рядом с целью. Урон уменьшен до 8 целей.
        • Обновлены визуальные эффекты для «Волны теней», «Белого порошка», «Иссушающего огня» и «Черной стрелы».
        • Следующие таланты были удалены:
          • Темное могущество
          • Зов тьмы
          • Тень смерти
          • Могилый жнец
          • Затмение
          • Стирание теней
          • Теневые ресницы
      • Лидер стаи
        • Длительность рассеянной добычи увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
      • Страж
        • Визуальные эффекты Lunar Storm были обновлены.
    • Повелитель зверей
      • Новый талант: «Колчан змеиной кожи». Ваш автоматический выстрел с вероятностью 15 % также может привести к срабатыванию «Выстрела кобры».
      • Новый талант: «Змеиный ритм» — применение «Выстрела кобры» увеличивает урон на 25%, суммируясь до 4 раз. При достижении 4 стаков бонус снимается, и вы получаете увеличение урона питомца на 8% в течение 8 секунд.
      • Новый талант: «Колючая чешуя»: применение «Выстрела кобры» сокращает время восстановления «Шубистого выстрела» на 2 секунды.
      • Чувства кобры были переработаны: теперь стоимость фокусировки «Выстрела кобры» снижается на 5, а урон увеличивается на 35%.
      • Добыча охотника была переработана: «Убийственный выстрел» поразит 1 дополнительную цель и нанесет на 10% больше урона каждому из ваших активных питомцев. Суммируется до 5 раз.
      • Урон от залпа увеличен на 300%.
      • Урон от «Колючего выстрела» увеличен на 100%.
      • Время восстановления «Колючего выстрела» увеличено до 18 секунд (было 12 секунд), а длительность увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
      • Продолжительность безумия питомца умения «Колючий выстрел» увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
      • Продолжительность «Азарта охоты» увеличена до 12 секунд (было 8 секунд).
      • Регенерация энергии Pack Tactics увеличена до 125 % (было 100 %). Pack Tactics теперь заменяет Steady Shot.
      • Animal Companion больше не снижает урон всех ваших питомцев на 35%.
      • Урон от следующих способностей питомцев уменьшен на 35 %:
        • Укусить
        • Кровопролитие
        • Коготь
        • Команда «Убить»
        • Вкус
        • Топать
      • Эксперт по обучению теперь является талантом на 1 очко.
      • Следующие таланты были удалены:
        • Улучшенная команда убийства
        • Родственные души
      • Темный Рейнджер
        • Теневые гончие были обновлены: при вызове Ужасного зверя у вас есть 25% шанс также вызвать Теневую гончую. Shadow Hounds теперь имеют эффект Beast Cleave на время действия.
    • Стрельба
      • Новый талант: «Подушечка для булавок»: применение способности «Верный выстрел» сокращает время восстановления способности «Прицельный выстрел» на 2 секунды. Узел выбора с улучшенным устойчивым выстрелом.
      • Новый талант: «Улучшенный смертельный удар»: «Прицельный выстрел» теперь имеет 15% шанс, а «Быстрая стрельба» теперь имеет 25% шанс получить «Смертельный удар». Урон от критического удара «Kill Shot» увеличен на 25%.
      • Улучшенный «Верный выстрел» был обновлен: теперь «Верный выстрел» дает дополнительно 10 очков концентрации.
      • Точные выстрелы переименованы в Точные выстрелы и обновлены: теперь ваше следующее применение «Чародейского выстрела», «Выстрела химеры» или «Залпа» позволяет наносить на 100% больше урона (было 2 применения с бонусом 70%).
      • Устойчивый фокус был обновлен: применение «Верного выстрела» увеличивает вашу скорость на 8% на 15 секунд (при использовании «Верного выстрела» дважды подряд).
      • Постоянный фокус больше не воспроизводит визуальные эффекты при обновлении.
      • Trueshot теперь снижает затраты на фокусировку базового уровня «Прицельного выстрела».
      • Эффективность скоростного огня «Быстрый огонь» «Заградительный огонь» увеличена до 40% (было 30%).
      • Razor Fragments теперь является периодически обновляемым выпуском.
      • Мастер-стрелок теперь получает выгоду от «Неестественных причин».
      • Воющая стрела больше не потребляет ловкие выстрелы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воющая Стрела не могла воспользоваться Укусом Гидры.
      • Обновлен бонус от 4-х комплектов Nerub-ar Palace: использование «Точных выстрелов» увеличивает урон от вашего следующего «Прицельного выстрела» на 20% (было 10%).
      • Бонус от 4-х комплектов Nerub-ar Palace больше не суммируется (раньше суммировался 2 раза).
      • Бонус от 4-х комплектов Nerub-ar Palace больше не будет беспорядочно расходоваться прицельными выстрелами, усиленными Trick Shots.
      • Бонус от 4-х комплектов Nerub-ar Palace теперь будет постоянно усиливать все случаи урона прицельного выстрела, усиленного Trick Shots.
      • Бонус от 4-х комплектов Дворца Неруб-ар теперь будет корректно работать с чародейскими выстрелами и залпами в очереди заклинаний.
      • Позиции Unerring Vision и Calling the Shots поменялись местами.
      • Истинный фокус Орлиного Когтя был удален.
    • Выживание
      • Безжалостный мародер был переработан: урон от «Ярости орла» увеличен на 10%, а урон от «Ярости орла» с вероятностью 20% может создать заряд «Наконечника копья». Когда эффект «Ярость орла» заканчивается, ваша скорость увеличивается на 8% на 10 секунд. Теперь талант на 1 очко.
      • Безжалостные удары были переработаны: бойня вызывает кровотечение у пораженных целей, нанося им тяжелый урон в течение 8 секунд.
      • Обновлено Sic ‘Em: шанс «Команды убийства» дать «Смертельный удар» увеличен до 15%, а «Смертельный удар» теперь позволяет поразить «Смертельный выстрел» до двух дополнительных целей. Ваш шанс получить «Смертельный удар» удваивается во время «Скоординированного нападения».
      • Открытый фланг был обновлен: теперь ваша следующая команда «Уничтожить» дает возможность наносить на 50 % больше урона, поражать 3 цели и генерировать эффект «Наконечник копья» для каждой пораженной цели.
      • Жонглер гранатами был обновлен: теперь сбрасывает время восстановления «Разрывного выстрела», а не автоматически запускает его.
        • Примечание разработчика: разрешив вам вручную стрелять «Разрывным выстрелом», мы можем открыть для этого таланта возможность синергии с существующими эффектами (например, сокращением времени восстановления способности «Жонглёр гранатами»), а также устранить некоторые неприятные крайние случаи. >
      • Урон от бойни увеличен на 50%.
      • Бойня больше не имеет зарядов, а время ее восстановления увеличено до 15 секунд.
      • Урон от «Ярости орла» увеличен на 25%.
      • Время применения «Ярости орла» уменьшено до 3 секунд (было 4 секунды).
      • Ярость орла теперь поглощает заряд «Наконечника копья» в начале применения, а бонус к урону сохраняется на протяжении всего применения.
      • Сброс команды «Kill» больше не сокращает время восстановления «Ярости орла».
      • Льготный период использования наконечника копья сокращен до 0,3 секунды (было 0,7 секунды).
      • Безжалостная первобытная свирепость теперь дает 2 дополнительных эффекта «Наконечник копья» (а не 1).
      • Сокращение времени восстановления бомбы «Дикое пламя» при ударе ярости за попадание в цель увеличено до 3 секунд (было 1 секунда).
      • Killer Companion теперь увеличивает урон от команды Kill Command на 10/20% (было 5/10%).
      • Аура Бомбардира теперь удаляется в более разумное время.
      • Анимация применения Spearhead теперь сочетается с другими анимациями.
      • Острие больше не будет перезаряжаться, если питомец находится вне зоны досягаемости.
      • Рейнджер и Условия участия поменялись местами в дереве талантов.
      • Гарпун теперь найдет подходящее место назначения во время битвы с Рашананом в подземелье «Рассвет».
      • Лидер стаи
        • Вой стаи теперь также увеличивает урон от бомбы лесного огня на 20%.
        • Дикие атаки теперь также увеличивают урон от «Удара ящера» и «Укуса мангуста» на 20%.
      • Страж
        • Урон Симфонического арсенала увеличен на 200%. 
  • Маг
    • Чародейский интеллект теперь стоит 1% базовой маны (было 4%).
    • Визуальные эффекты Alter Time были обновлены.
    • Иконка «Сдвигающей силы» обновлена. 
    • Ледяные льдины теперь позволяют использовать заклинания портала и телепортации во время движения.
    • Таланты героев
      • Ледяной огонь
        • Избыточный огонь был обновлен — больше не генерирует живую бомбу. Вместо этого генерируется взрыв ледяного огня, наносящий умеренный урон ледяным огнем в радиусе 8 ярдов. Урон уменьшен до 8 целей.
        • Урон от «Взрыва ледяного огня» увеличен на 25%.
        • Визуализация Frostfire Burst была обновлена.
        • Урон от «Настоя ледяного огня» увеличен на 50%.
        • Урон изотермического ядра метеорита увеличен на 15%.
        • Урон от изотермического кометного шторма увеличен на 25%.
      • Заклинатель
        • Новый талант: фирменное заклинание «Тайная магия»: когда «Искра волхва» взрывается, вы создаете 6 чародейских осколков. Мороз: Поглощая зимнюю стужу с помощью Ледяного шипа, вы создаете 2 дополнительных ледяных осколка.
        • Расщепляющиеся сферы теперь могут генерировать максимум 6 осколков (было 4 осколка).
        • Неустойчивая магия теперь корректно получает бонусы к урону.
        • Время восстановления гравитационного замедления увеличено до 40 секунд (было 30 секунд).
      • Ярость Солнца
        • Максимальное количество целей Gravity Lapse увеличено до 8 (было 5), а Gravity Lapse теперь оглушает, а не обездвиживает.
        • Gravity Lapse теперь укореняется, а не оглушает только в PvP.
        • Визуальные эффекты Gravity Lapse были обновлены.
        • Метеориты теперь призываются мгновенно.
        • Сферы огня заклинаний теперь привязаны к положению вашего сундука.
    • Тайная
      • Новый талант: «Эфирное зрение»: использование точности Пустоты с помощью «Чародейской вспышки» увеличивает урон от вашего следующего «Чародейского обстрела» на 10% и заставляет его генерировать 2 чародейских заряда. Суммируется до 2 раз.
      • Обновлена ​​«Петля времени»: теперь она также увеличивает продолжительность «Чародейского ослабления» на 2 секунды, а вероятность его срабатывания увеличена до 25 % (было 15 %).
      • Обновлен «Пьющий силу»: больше не действует «Чародейский обстрел», а применение «Касания волхва» теперь дает эффект «Пьющий силу». Шанс срабатывания Лейдринкера увеличился до 25 % (было 20 %).
      • Заряженная сфера была обновлена: теперь также увеличивает урон от Чародейской сферы на 15%.
      • Безделушка Консорциума была обновлена: теперь увеличивает урон от «Чародейской вспышки» на 8% и снижает затраты маны на 5%. Положение Консорциума Bauble в дереве изменилось.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Чародейского ослабления» увеличивался вдвое.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли дважды использовать последний заряд «Точности Пустоты» с помощью «Чародейского обстрела» из очереди заклинаний.
      • Чародейские ракеты больше не потребляют льдины, если у вас есть талант «Скользящий поток».
      • Некоторые таланты поменяли позиции.
      • Резонансные сферы удалены.
      • Заклинатель
        • Урон от «Чародейского осколка» увеличен на 26%.
        • Шанс срабатывания «Учения мороза» уменьшен до 2%.
        • Splinterstorm теперь имеет 5% шанс создать «Ясное суждение».
        • Бонус к урону от «Безупречного мастерства» увеличен до 20% (было 16%).
        • Учение мороза теперь корректно увеличивает урон от «Чародейской сферы» на 10 % на 10 секунд.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой урон Splinterstorm не был равен урону Splinter.
      • Ярость Солнца
        • Было обновлено «Славное пламя»: теперь «Чародейский залп» наносит на 30% больше урона в дополнение к предыдущим эффектам. 
        • Длительность расширения «Память о чародейской душе Ал’ара» увеличена до 1 секунды (было 0,5 секунды).
        • Воспламенение будущего теперь также увеличивает максимальное количество стаков «Каскада маны» до 15.
        • Бремя силы больше не влияет на Чародейский обстрел.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой Каскад маны давал 0,5% скорости за заряд тайной магии вместо 1%.
        • Оверлей Arcane Soul был обновлен.
    • Огонь
      • Обновлено «Величие Феникса»: при использовании «Пламя Феникса» вероятность критического удара вашего следующего «Удара пламени» увеличивается на 20%, а урон от критического удара — на 20%. Суммируется до 3 раз.
      • Урон от всех способностей уменьшен на 3%. 
      • Шанс срабатывания горящего предохранителя теперь составляет 6 % (было 4 %).
      • Взрывная изобретательность теперь увеличивает вероятность срабатывания «Горящего предохранителя» на 4% (было 3%).
      • Искусность взрывчатых веществ теперь увеличивает урон от «Живой бомбы» на 50 % (было 25 %).
      • Увеличение урона от «Живой бомбы» Explosivo в режиме «Возгорание» уменьшено до 30% (было 40%).
      • Искрящиеся пепелища теперь срабатывают 3 раза в минуту (а не 2).
      • Бонус к урону от «Искрящегося пепла» увеличен до 15% для «Огненной глыбы» и «Огненного удара» (было 10% для «Огненной глыбы» и 20% для «Огненного столба»).
      • Тепловое мерцание снова может сработать при использовании Ожога.
      • Тепловое мерцание больше не расходуется, когда оно срабатывает во время применения «Ожога».
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Пироман не мог вызвать гипертермию.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контролируемое разрушение увеличивало урон от поджога дополнительно на 0,5 % за каждый заряд.
      • Обновлено наложение гипертермии.
      • Lit Fuse больше не выделяет Fire Blast.
      • Горящий предохранитель теперь отображается на дисплее личных ресурсов.
      • Теперь в книге заклинаний отображается «Разжигание огня».
      • Ярость Солнца
        • Было обновлено «Великолепное пламя»: теперь в дополнение к предыдущим эффектам «Огненный взрыв» поражает до двух ближайших целей.
        • Бремя силы теперь увеличивает урон «Огненной глыбы» на 20 % (а не на 15 %).
        • Бремя силы теперь увеличивает урон от «Огненного столба» на 30% (а не на 60%).
        • Длительность расширения «Память о гипертермии Ал’ара» увеличена до 1 секунды (было 0,5 секунды).
        • Glorious Incandescent теперь выделяет Fire Blast.
    • Мороз
      • Заклинатель
        • Урон от «Ледяного осколка» увеличен на 44%.
        • Шанс срабатывания «Учения мороза» уменьшен до 2,5%.
        • Бонус к урону от сферы «Учения мороза» увеличен до 30% (было 20%).
        • Бонус к урону от «Безупречного мастерства» увеличен до 5% (было 3%).
        • Расщепительный шторм больше не накладывает эффект «Зимней стужи».
        • Splinterstorm теперь с вероятностью 5% может вызвать заморозку мозгов.
  • Монах
    • Обновлены значки «Оружия порядка» и «Топот нефритового огня». 
    • Таланты героев
      • Шадо-Пан
        • Добавлена ​​аура отслеживания энергии. Эта аура показывает игроку, сколько энергии он потратил на следующий набор «Шквалных ударов». 
        • Шкваловые заряды больше нельзя отменить, и у них больше нет продолжительности.
        • Порог срабатывания высвобождения энергии «Шкваловых ударов» теперь составляет 240 энергии (было 300).
        • Урон от «Шквального удара» уменьшен на 8%. 
        • Порог накопления заряда «Шквал ударов» увеличен на 47%. 
        • Длительность бонусных эффектов «Мудрости стены» уменьшена до 16 секунд (было 20%). 
        • Продолжительность действия «Вопреки всему» уменьшена до 5 секунд (было 6 секунд).
        • Примечание разработчика: цель этих изменений — позволить Шадо-Пан чаще активировать «Шквал ударов» и лучше понимать, когда «Шквал ударов» будет нанесен на их противников.
    • Ткач туманов
      • Новая пассивная способность: «Купол тумана» – «Окутывающий туман» при рассеивании превращает 80% оставшегося периодического исцеления в «Купол тумана», поглощая урон и увеличивая получаемое монахом исцеление на 30% в течение 8 секунд. Изучается на уровне 45.
      • Новый талант: «Учение нефритового огня»: после применения «Топот нефритового огня» или «Чай с фокусом грома» «Древнее учение» переносит дополнительные 140% урона на исцеление в течение 15 секунд. Пока активно «Учение Нефритового Пламени», ваша выносливость увеличивается на 5%.
      • Новый талант: «Освежение: Кокон жизни» теперь дает 5 стаков чая маны и накладывает на цель 2 стака целебного эликсира.
      • Новый талант: «Удар стремительного ветра» — создайте мощный порыв ветра, который нанесет урон от сил природы врагам перед вами в радиусе 25 ярдов, поровну распределив его между ними. Урон увеличивается на 5% за каждую пораженную цель, вплоть до 30%. Дарует «Порыв ветра» на 4 секунды, увеличивая эффективность лечения «Обновляющего тумана» на 50%. Заменяет Удар восходящего солнца, узел выбора на Учения Нефритового Пламени.
      • Новый талант: «Нефритовое усиление»: применение «Громового чая» увеличивает урон вашей следующей «Потрескивающей нефритовой молнии» на 1000% и заставляет ее объединиться с 4 дополнительными врагами. Выбор узла с Танцем Чи-Цзи.
      • Успокаивающее слияние было переработано: количество поглощения Life Cocoon увеличивается на 80%.
      • Древнее учение теперь является базовым эффектом и переносит урон от потрескивающей нефритовой молнии, но теперь переводит 30% урона в исцеление.
      • Урон от «Нокаутирующего удара» увеличен на 25%.
      • Пробужденный Нефритовый огонь теперь дополнительно заставляет «Нокаутирующий удар» поражать 2 дополнительные цели с эффективностью 70%.
      • Сверкающая нефритовая молния теперь действует на 25 % быстрее.
      • Шанс срабатывания «Танца Чи-Цзи» увеличен на 100 %, а расположение талантов изменено.
      • Окутывающий туман теперь можно рассеять.
      • Следующие таланты были удалены:
        • Древнее согласие
        • Питательная Ци
    • Танцующий с ветром
      • Урон от «Нокаутирующего удара» увеличен на 20%.
      • Урон от «Шквала Сюэня» увеличен на 40%.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Courageous Impulse неправильно увеличивал урон от Blackout Kick больше, чем предполагалось, когда активно несколько зарядов.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Отважный импульс» неправильно усиливал «Учение монастырских нокаутирующих ударов».
  • Паладин
    • Новый талант: Священный ритуал: союзники исцеляются, когда вы накладываете на них заклинание «Благословение», и исцеляются снова, когда благословение заканчивается.
    • Новый талант: «Достойная жертва»: вы автоматически применяете «Благословение жертвоприношения» к союзникам в радиусе 40 м, когда они получают урон, когда их здоровье ниже 35 %, и вы не теряете эффект контроля. Этот эффект активирует 100% времени восстановления «Благословения жертвоприношения».
    • Новый талант: «Скакун свободы»: «Божественный скакун» также дает «Благословение свободы» на 3 секунды.
    • Новый талант: «Око за око» — атакующие в ближнем и дальнем бою получают урон от Света каждый раз, когда наносят вам удар во время действия «Яркого защитника» или «Божественной защиты» и «Божественного щита».
    • Новый талант: «Стоицизм» — длительность оглушающих эффектов уменьшена на 20%. 10% в PvP-бою.
    • Новый талант: Wrench Evil: время применения способности Turn Evil сокращается на 100%.
    • Новый талант: «Противостоять злу» — «Обратить зло» теперь действует на 5 дополнительных врагов поблизости.
    • Новый талант: «Праведная защита» — «Благословение жертвоприношения» теперь снимает и предотвращает все эффекты яда и болезней.
    • Новый талант: «Лицо света»: время восстановления способностей «Покаяние» и «Слепящий свет» сокращается на 15 секунд.
    • Новый талант: «Священная сила»: способности, расходующие Святую силу, становятся на 2 % эффективнее. Узел выбора с Божественной целью.
    • Новый талант: «Божественные шпоры»: время восстановления «Божественного скакуна» сокращается на 20 %, но его продолжительность снижается на 40 %.
    • Новый талант: «Справедливая награда»: после того, как «Очищение» успешно снимает эффект с союзника, он исцеляется.
    • Новый талант: «Небесный оберег — возложение рук» увеличивает броню цели на 30 % на 8 секунд и теперь игнорирует эффекты уменьшения исцеления. Броня в PvP-бою увеличена на 50%.
    • Новый талант: «Носитель света» — 10 % от всего исцеления, полученного вами из других источников, исцеляет до 4 ближайших союзников, распределяя их поровну.
    • Новый талант: «Самоотверженный целитель»: «Вспышка света» и «Святой свет» на 30% эффективнее действуют на ваших союзников, а 40% произведенного исцеления также исцеляет вас.
    • Новый талант: «Вдохновленный страж» — «Яростный защитник» и «Божественная защита» увеличивают получаемое исцеление на 15% на время действия.
    • Новый талант: «Святая отсрочка» — длительность вашего «Терпения» сокращается на 10 секунд.
    • Новый талант: «Отзыв света»: снятие вредных эффектов с помощью «Божественного щита» исцеляет вас на 10% за каждый снятый эффект. Это исцеление не может превышать 30% от вашего максимального здоровья. «Божественный щит» теперь можно использовать, пока активно «Терпение».
    • Новый талант: «Благословенное призвание» — скорость передвижения союзников, на которых действуют ваши благословения, увеличивается на 15%.
    • Новый талант: Возглавьте атаку: «Божественный скакун» сокращает время восстановления основной способности движения 4 ближайших союзников на 3 секунды. Ваша скорость передвижения увеличивается на 3%.
    • Новый талант: «Божественная досягаемость» — радиус ваших аур увеличивается на 20 метров.
    • Кулак правосудия был переработан: время восстановления «Молота правосудия» сокращено на 15 секунд.
    • Священный гнев был переработан: теперь увеличивает продолжительность «Гнева мстителя» и вызывает соответствующий эффект специализации (может быть отдельным заклинанием).
    • Освященная земля теперь является талантом дерева классов (ранее талант «Защита и возмездие»).
    • Аура решительности теперь дополнительно обучает паладина Крестоносца Ауре.
    • Опытный боевой конь теперь является пассивным умением, изучаемым на уровне 40.
    • Урон от Правосудия увеличен на 10%.
    • Время восстановления решения сокращено на 1 секунду.
    • Базовое время восстановления «Молота правосудия» уменьшено до 45 секунд (было 60 секунд).
    • Гнев карателя теперь по умолчанию увеличивает вероятность критического удара.
    • Необузданная свобода теперь по умолчанию дополнительно нацелена на ближайшего союзника, если вы применяете «Благословение свободы» на себя.
    • Благословение озаренных теперь восстанавливает 2 % от максимального запаса здоровья  для всех специализаций (было 1 % для Света и Защиты).
    • Заката и рассвета: эффект «Благословения рассвета» увеличен на 10 % для «Защиты и возмездия» и на 5 % для святых паладинов.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой на «Печати крестоносца» отображалось неправильное значение лечения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Доспехи Веры несколько раз появлялись в дереве талантов паладинов защиты.
    • Иконка Божественного сбора была обновлена. 
    • Многие таланты сменили местоположение.
    • Следующие таланты теперь оцениваются в 1 очко:
      • Кулак правосудия
      • Святая Эгида
    • Следующие таланты теперь дают 2 очка:
      • Мстительный гнев
      • Идеал фанатика
    • Следующие таланты были удалены:
      • Гнев мести: возможно
      • Аура Крестоносца
      • Затухающий свет
      • Золотой путь
      • Накаливания
      • Печать милосердия
      • Печать ордена
      • Печать крестоносца (возмездие и защита)
      • Опытный боевой конь (теперь изучается на уровне 40)
      • Сила убеждения
      • Прикосновение света
      • Импульс Авангарда (Священный)
    • Таланты героев
      • Вестник Солнца
        • Стеки активации Dawnlight теперь отображаются на дисплее личных ресурсов.
        • Теперь на табличках с именами врагов появляется «Свет рассвета».
      • Световой мастер
        • Новый талант: Авторитетный упрек. Успешное прерывание заклинания врага сокращает время восстановления вашего Упрека на 1 секунду. Эффект увеличивается на 100 % при использовании священного оружия.
        • Новый талант: «Закаление в бою»: когда ваше здоровье или ваш союзник, владеющий «Святым оплотом», исцеляются выше максимального уровня, передайте 100 % сверхисцеления вашему союзнику. Когда у вас или у союзника, владеющего Священным оружием, уровень здоровья падает ниже 40%, немедленно перераспределите свое здоровье и раз в 1 секунду в течение 4 секунд.
        • Следующие таланты были удалены:
          • Раздражение
          • Не бойся зла
    • Святой
      • Исцеление увеличено на 3%.
      • Исцеление «Словом Славы» увеличено на 5%.
      • Урон «Щита праведника» увеличен на 10%.
        • Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы в базовые уровни «Слово славы» и «Щит праведника», удаляя талант «Сила убеждения».
      • Божественная милость теперь отображается на дисплее личных ресурсов и больше не имеет визуального эффекта.
      • Усиление суждения «Пробуждения» теперь отображается на дисплее личных ресурсов.
    • Защита
      • Новый талант: «Очищение огня»: враги, пораженные «Щитом мстителя», горят священным огнём, получая постепенный урон. 
      • Урон увеличен на 6%. 
      • Исцеление «Словом славы» увеличено на 20%.
      • Базовая броня увеличена на 10%.
      • Броня от «Щита праведника» увеличена на 10%.
      • Урон, наносимый «Щитом праведника», увеличен на 20%.
        • Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы в базовые уровни «Слово славы» и «Щит праведника», удаляя талант «Сила убеждения».
      • Время восстановления «Благословенного молота» уменьшено на 10%.
      • Время восстановления решения уменьшено на 10%.
      • Время восстановления «Молота праведника» уменьшена на 10%.
      • Сокращение времени восстановления Inmost Light увеличено до 33% (было 20%).
      • Некоторые таланты и связи сменили местонахождение.
      • Следующие таланты теперь оцениваются в 1 очко:
        • Дар Золотой Валь’киры
        • Совет Утера
      • Освященная земля удалена.
    • Возмездие
      • Урон увеличен на 6%. 
      • Урон от «Щита праведника» увеличен на 20%.
      • Исцеление «Словом славы» увеличено на 10%.
      • Примечание разработчика: мы возвращаем часть силы в базовые уровни «Слова славы» и «Щита праведника», удаляя талант «Сила убеждения».
  • Священник
    • Слово силы: Стойкость теперь требует 1% базовой маны (было 4%).
    • Таланты героев
      • Архонт
        • Обновлена ​​функция «Постоянная эффективность»: теперь она также приостанавливает длительность «Апофеоза», «Темного вознесения» или «Облика Бездны» на срок до 20 секунд, когда вы находитесь вне боя или находитесь под воздействием эффекта потери контроля.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Циклон» и подобные эффекты не позволяли срабатыванию Ореолов от «Скачка энергии».
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Halo нельзя было использовать во время Divine Ascension.
      • Ткач Бездны
        • У Энтропического Разлома теперь есть враждебный вариант для PvP-боя, поэтому вы можете отличить его от дружественного Энтропического Разлома.
        • Entropic Rift теперь отображает для ваших союзников версию с низким уровнем шума, а не полностью невидимую.
    • Святой
      • Из тьмы приходит свет: теперь он также срабатывает от урона от Священного огня.
  • Разбойник
    • Новый талант: «Поиск острых ощущений – Шаг тени» («Убийство/Скрытность»)/Абордажный крюк («Преступник») имеет 1 дополнительный заряд.
    • Новый талант: Supercharger — «Заточка/Перекат костей/Символы смерти» увеличивает количество комбо-очков на [1/2]. Наносящие урон завершающие приемы требуют дополнительного комбо-очка и действуют так, как если бы на них было потрачено 2 дополнительных комбо-очка. 2-очковый талант.
      • Примечание разработчика: предполагается, что бонус Supercharger учитывается в отношении любой способности, которая зависит от затраченных комбо-очков, а не только от значения урона от завершающих приемов. Примеры: продолжительность «Разрыва», вероятность эффекта «Ядовитой бомбы», сокращение времени восстановления «Беспокойных клинков» и наносимые удары плетьми «Бичевания».
    • Новый талант: «Принудительная индукция» — увеличивает бонус, предоставляемый, когда наносящий урон завершающий прием потребляет суперзаряженное комбо-очко, на 1.
    • Эхо выговора было переработано: после использования усиленного комбо-очка ваш следующий «Расправа», «Коварный удар» или «Удар в спину» наносит «Эхо выговора», нанося физический урон.
    • Чай из чертополоха теперь пьется автоматически, когда уровень энергии падает ниже 30.
    • Cut to the Chase теперь увеличивает продолжительность Slice and Dice вместо того, чтобы требовать продления существующего Slice and Dice.
    • Shadowstep был удален. Шаг в тень по-прежнему автоматически предоставляется за убийство и скрытность.
    • Успокаивающая тьма теперь восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья в течение 6 секунд (а не 15%). Эффект больше не срабатывает от «Танца теней».
    • Длительность способности «Дешевый выстрел» увеличена до 6 секунд. Продолжительность PvP не изменилась (4 секунды).
    • При активации финт больше не вызывает глобального времени восстановления.
    • Уловка теперь также продлевает длительность боевых бонусов, требующих скрытности, а также имеет продолжительность, которая сохраняется после выхода из скрытности, в том числе:
      • Улучшенная Гаррота (Убийство)
      • Неизбирательная резня (убийство)
      • Мастер-убийца (Убийство)
      • Найди их врасплох (Outlaw)
    • Значок «Эхо выговора» обновлен.
    • Значок «Жгутика» обновлен.
    • Следующие таланты были удалены:
      • Потрясающая ясность
      • Реверберация
    • Таланты героев
      • Связанный судьбой
        • Неизбежность переименована в Неизбежный конец.
        • Эффекты «Неизбежный конец» и «Двойная опасность» теперь указывают на то, что они могут соответствовать любому исходу подбрасывания (включая «край»), а не только одному лицу или другому.
        • Доставленный рок теперь дает дополнительный урон, когда поблизости находится более 1 цели, при этом бонус уменьшается на 6% для каждой ближайшей цели, кроме 1.
        • Edge Case теперь переворачивает монету Fatebound на ребро, когда вы активируете Deathmark/Adrenaline Rush вместо следующего завершающего приема после активации.
      • Обманщик
        • Coup de Grace теперь правильно приписывает бонус к очкам серии способностям, на которые влияет количество потраченных очков комбо, включая многочисленные завершающие приемы и пассивные способности, аналогично функции таланта Supercharger.
        • Активация Coup de Grace больше не дает 1 секунду иммунитета, препятствующего действиям игрока на это время.
    • Убийство
      • Длительность действия «Мастер-убийца» увеличена до 6 секунд (было 3 секунды), а бонус к критическому удару уменьшен до 25% (было 30%).
      • Продолжительность молчания и снижения урона от Iron Wire уменьшена до 5 секунд (было 6 секунд и 8 секунд). Длительность эффекта снижения урона в PvP уменьшена до 3 секунд (было 4 секунды). Длительность эффекта молчания в PvP не изменилась (3 секунды).
      • Теперь Twist The Knife позволяет положительному эффекту Envenom перекрываться до 2 раз.
      • Подсказка Envenom обновлена ​​и теперь контекстуально отражает перекрывающееся поведение, когда известно о Twist the Knife.
    • Преступник
      • Crackshot теперь также обновляет время восстановления способности «Между глаз» при получении скрытности.
      • Точные удары теперь увеличивают урон «Шквала клинков» на 4% за каждую пропущенную цель ниже максимального значения (было 2%).
      • Время восстановления Keep It Rolling уменьшено до 6 минут (было 7 минут).
      • Дальность действия «Шквала клинков» увеличилась и теперь соответствует тому же расстоянию, которое было при использовании предыдущей версии «Акробатических ударов».
      • Радиус первоначального урона «Шквала клинков» увеличен и теперь соответствует площади основного эффекта.
    • Тонкость
      • Новый талант: «Восприятие смерти»: «Символы смерти» имеют [1/2] дополнительных зарядов и увеличивают урон еще на 3/6%. 2-очковый талант. 
      • Первый танец был переработан: если вы остаетесь вне боя в течение 6 секунд, продолжительность следующего Танца теней увеличивается на 4 секунды. В PvP-бою эффект требует 10 секунд вне боя и увеличивает продолжительность Танца теней на 2 секунды.
      • Время восстановления Теневых клинков уменьшено до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты), а длительность уменьшена до 16 секунд (было 20 секунд).
      • Следующие таланты были удалены:
        • Бодрящая теневая пыль
        • Сепсис
  • Shaman
    • Skyfury now costs 1% base mana (was 4%).
    • All Shaman Ascendance models have been updated. Fire for Elemental, Lightning for Enhancement, and Water for Restoration.
    • New Glyph: Glyph of Energetic Ascendance – Your Ascendance transformations embody energetic forms, unleashing their power.
    • New Glyph: Glyph of Traditional Ascendance – Your Ascendance transformations embody their traditional forms.
    • Shaman can now float on water while in their Ascendance form.
    • Poison Cleansing Totem now has a 2 minute cooldown (was 45 seconds).
      • Developer’s note: Similar to changes we made to Mass Dispel in Dragonflight, the availability of Poison Cleansing Totem is allowing Shamans to trivialize dungeon mechanics where poison debuffs are spread to the group. We’re increasing its cooldown to reduce its frequency while keeping its potency the same so it still shines when used.
    • Mana Spring no longer has an aura displaying who is benefiting from it.
    • Updated spell visuals for Lava Burst.
    • Primordial Wave’s icon has been updated.
    • Hero Talents
      • Farseer
        • Ancestors now prefer to Chain Lightning your target when you cast Chain Lightning or the targeted version of Earthquake.
        • Ancestors are now summoned equipped with a historic shaman set. 
      • Stormbringer
        • New Talent: Lightning Conduit – You have a chance to get struck by lightning, increasing your movement speed by 50% for 5 seconds. The effectiveness is increased to 100% in outdoor areas. You call down a Thunderstorm when you Reincarnate.
        • New Talent: Electroshock – Tempest increases your movement speed by 20% for 5 seconds.
        • Storm Swell has been redesigned – Tempest grants 10% Mastery for 6 seconds.
        • Nature’s Protection has been redesigned – Lightning Shield reduces the damage you take by 3%.
        • Surging Currents has been redesigned – When you cast Tempest you gain Surging Currents, increasing the effectiveness of your next Chain Heal or Healing Surge by 20%, up to 100%.
        • Conductive Energy spell icon updated to be the same as Lightning Rod.
        • Unlimited Power tooltip updated to have it be consistent with other talents with similar functionality.
        • Shocking Grasp has been removed.
    • Elemental
      • New Talent: Herald of the Storms – Lightning Bolt and Chain Lightning casts to reduce the cooldown of Stormkeeper by 2 seconds.
      • New Talent: Erupting Lava – Increases the duration of Flame Shock by 6 seconds. Lava Burst consumes up to 3 seconds of Flame Shock, instantly dealing that damage. Lava Burst overloads benefit at 50% effectiveness.
      • New Talent: Charged Conduit – Increases the duration of Lightning Rod by 4 seconds and increases its damage bonus by 25%.
      • New Talent: Earthshatter – Increases the damage of Earth Shock and Earthquake by 8% and increases the stat bonuses granted by Elemental Blast by 25%.
      • Ascendance has been redesigned – Transform into a Flame Ascendant for 15 seconds, instantly casting a Flame Shock and a 100% effectiveness Lava Burst at up to 6 nearby enemies. While ascended, Elemental Overload damage is increased by 150% and spells affected by your Mastery: Elemental Overload cause 1 additional Elemental Overload.
      • Ascendance no longer increases the critical strike damage of Lava Burst, replaces Chain Lightning with Lava Beam, or removes the cooldown of Lava Burst.
      • Mastery: Elemental Overload now also increases pet damage.
      • All damage reduced by 8%.
      • Lava Burst damage increased by 32%.
      • Earthquake damage increased by 17%.
      • Elemental Blast damage increased by 12%.
      • Frost Shock damage increased by 30%.
      • Surge of Power now causes Lightning Bolt to trigger 1 additional Elemental Overload (was 2).
      • Icefury can now trigger from casting Lightning Bolt or Chain Lightning in addition to Lava Burst.
      • Icefury now causes your next Frost Shock to be empowered (was 2) and now causes Frost Shock to hit 4 additional targets.
      • Icefury now increases Frost Shock damage by 150% (was 225%).
      • Icefury now causes Frost Shock to generate an additional 7 Maelstrom.
      • The cooldowns of Meteor, Immolate, Call Lightning, and Stormfury are now reset when Fire Elemental or Storm Elemental are refreshed due to casting the ability while an elemental is already active.
      • Wind Gust from Storm Elemental now grants 4% Haste instead of 3% cast time reduction and stacks up to 4 times (was 10).
      • Wind Gust is now on the Personal Resource Display.
      • Stacks of Wind Gust no longer reset when a Lesser Storm Elemental from Echo of the Elementals spawns.
      • Deeply Rooted Elements now triggers from Earth Shock, Elemental Blast, or Earthquake instead of Lava Burst.
      • Frost Shock, Flame Shock, and Primordial Wave now generates 3 Maelstrom.
      • Primordial Wave now also grants Lava Surge.
      • Liquid Magma Totem now generates 8 Maelstrom.
      • Flash of Lightning no longer reduces the cooldown of Nature spells when Lightning Bolt and Chain Lightning are cast.
      • Fire Elemental and Storm Elemental now last 20 seconds (was 30 seconds).
      • Lesser Elementals from Echo of the Elementals now last 10 seconds (was 15 seconds).
      • Storm Frenzy now reduces the cast time of Lightning Bolt and Chain Lightning by 30% (was 40%).
      • Storm Frenzy now also reduces the global cooldown of its associated spells if the spell has a low enough cast time to be under the normal global cooldown.
      • Fury of the Storms now summons a powerful Lightning Elemental for 10 seconds (was 8 seconds).
      • Lightning Conduit renamed to Lightning Capacitor.
      • Fixed an issue causing the tooltip of Improved Flametongue Weapon to be incorrect when talented into Enhanced Imbues.
      • Fixed an issue causing Deeply Rooted Elements to trigger from Earthquake’s periodic damage effects.
      • Several talents have moved positions.
      • The following talents have been removed:
        • Unrelenting Calamity
        • Skybreaker’s Fiery Demise
      • Farseer
        • Elemental Blasts from Ancestors now prioritize your most recently attacked target when possible.
        • Routine Communication now also triggers from Lightning Bolt, Chain Lightning, Icefury, and Frost Shock.
        • Routine Communication now has a 5% chance to call an Ancestor (was 8%).
      • Stormbringer
        • Fixed several issues with interactions between Tempest and other specialization talents.
        • Fixed an issue with Arc Discharge granting 1 instant cast Lightning Bolt or Chain Lightning instead of 2.
    • Enhancement
      • New Talent: Flowing Spirits – Your damaging abilities have a chance to summon a Feral Spirit for 8 seconds. Replaces Feral Spirit. Functions with Elemental Spirits and Alpha Wolf.
      • New Talent: Molten Thunder – The cooldown of Sundering is reduced by 10 seconds, but it can no longer incapacitate. Stormsurge has a small chance to also reset the cooldown of Sundering.
      • New Talent: Voltaic Blaze – Lightning Bolt and Chain Lightning has a 18% chance to make your next Flame Shock become Voltaic Blaze. Voltaic Blaze instantly shocks the target and 5 nearby enemies with blazing thunder, causing Nature damage and applying Flame Shock. Generates 1 stack of Maelstrom Weapon.
      • New Talent: Unrelenting Storm – When Crash Lightning hits only 1 target, it activates Windfury Weapon and its cooldown is reduced by 40%.
      • Ice Strike has been redesigned – Whenever you spend Maelstrom Weapon, your Frost Shock has a chance to become Ice Strike.
      • Stormblast has been updated – Stormstrike has an additional charge. Stormsurge now also causes your next Stormstrike to deal 25% additional damage as Nature damage, stacking up to 2 times. 
      • Stormblast’s additional Nature damage now functions for both main-hand and off-hand attacks.
      • Arc Discharge has been updated – Tempest makes your next Chain Lightning or Lightning Bolt instant cast, deal 40% increased damage, and cast an additional time. Does not consume Maelstrom Weapon stacks.
      • Doom Winds has been updated – Unleash a devastating storm around yourself, dealing Stormstrike damage every 1 second to nearby enemies for 8 seconds. Increases your chance to activate Windfury Weapon by 200%, and the damage of Windfury Weapon by 10%.
      • The damage effect of Doom Winds is no longer considered a melee weapon attack and does not generate Maelstrom Weapon or trigger Flametongue Weapon.
      • Arc Lightning has been updated – Tempest causes your next Chain Lightning or Lightning Bolt to be instant cast, deal 40% increased damage, and cast an additional time.
      • Thorim’s Invocation has been updated – Now causes Deeply Rooted Elements to last 2 seconds longer/Reduces the cooldown of Ascendance by 60 seconds in addition to increased the damage of Lightning Bolt and Chain Lightning by 20%. 
      • When Thorim’s Invocation is slated to use Chain Lightning, it will no longer cast a 5-stack tempest as a replacement of Chain Lightning when using Windstrike.
      • If Lightning Bolt hits multiple enemies with Primordial Wave while Thorim’s Invocation is set to cast Chain Lightning, it will no longer switch to Lightning Bolt.
      • The second part of Enhancement Shaman Mastery that resets Stormstrike cooldown has been renamed from Stormbringer to Stormsurge.
      • Supercharge’s Lightning Bolt and Chain Lightning now have a 35% chance to refund 2 Maelstrom Weapon stacks (was 3 Maelstrom Weapon stacks).
      • Chain Lightning now reduces the cooldown of Crash Lightning by 0.5 seconds for each target hit (was 1 second).
      • Crash Lightning’s range changed to 8 yards (was 12 yards).
      • Molten Assault’s range changed to 10 yards (was 12 yards).
      • Primal Maelstrom now causes Primordial Wave to generate 3/5 stacks if Maelstrom Weapon (was 5/10).
      • Witch Doctor’s Ancestry now reduces the cooldown of Feral Spirit by 1 second whenever a stack Maelstrom Weapon is generated (was 2 seconds).
      • Flametongue Weapon damage increased by 20%.
      • Fire Nova is now unavailable when there are no Flame Shock targets within 40 yards.
      • Deeply Rooted Elements now activates from Tempest, Lightning Bolt, or Chain Lightning.
      • Deeply Rooted Elements chance to trigger reduced to 3% (was 7%) and now triggers on cast rather than on damage dealt.
        • Developer’s note: In a future patch, we’re going to change this to be based on Maelstrom Weapon stacks spent rather than per cast of ability that consumes Maelstrom Weapon and readjust the proc rate.
      • Ascendance now correctly reduces the cooldown of Stormstrike by 60%.
      • Windfury Weapon attacks now have an animation, sound effect, and an impact visual effect.
      • Doom Winds now has an animation, a sound effect, and an impact visual effect.
      • Stormstrike replacement Windstrike animation and visual effects have been updated. 
      • Stormbringer only highlights Stormstrike and displays the UI overlay for 1.25 seconds. 
      • Mastery reset on Stormstrike no longer has a UI overlay and now displays in combat text.
      • Overflowing Maelstrom now has a UI overlay when Maelstrom Weapon stacks reach 10 stacks. 
      • Hot Hand no longer has a UI overlay display.
      • Hot Hands now has a visual effect on the character when the effect is active.
      • Hot Hands now has a visual effect on character on activation.
      • Ashen Catalyst no longer highlights Lava Lash when it reaches 8 stacks.
      • Ashen Catalyst stacks are now displayed on Lava Lash ability.
      • Ice Strike now has a new talent variant that causes your next Frost Shock to become Ice Strike when you spend Maelstrom Weapon. This talent is on a choice node with the current version of Ice Strike. 
      • Ice Strike no longer highlights Frost Shock on the action bars.
      • Ice Strikes’ Frost Shock buff is now on personal resource display.
      • Elemental Weapons is now a 1-point talent. 
      • Stormbringer
        • Awakening Storms damage reduced by 35%.
        • Fixed an issue causing Awakening Storms damage to not be affected by Mastery: Enhanced Elements.
        • Fixed several issues with interactions between Tempest and other specialization talents. 
      • Totemic
        • Reactivity has been redesigned – While Hot Hand is active Lava Lash shatters the earth, causing a Sundering at 30% effectiveness. Sunderings from this effect do not incapacitate.
        • Reactivity’s previous effect, Searing Volley to up to 5 nearby enemies, has been merged into Lively Totems.
        • Whirling Elements: Whirling Fire has been redesigned – Your next Lava Lash or Fire Nova grants you Hot Hands for 8 seconds. This will add its time to an active Hot Hands if it’s active.
        • Whirling Elements: Whirling Earth has been redesigned – Direct damage of your next Flame Shock is increased by 300% and it is applied to 5 nearby enemies.
        • Whirling Elements: Whirling Air has been redesigned – Your next Lightning Bolt, Chain Lightning, and Elemental Blast unleashes 3 Surging Bolts at your totem.
        • Imbuement Mastery has been updated – Increases the chance for Windfury Weapon to trigger by 10% and increases its damage by 15%. When Flametongue Weapon triggers from Windfury Weapon attacks, it has a chance to gather a whirl of flame around the target, dealing its damage to all nearby enemies 3 additional times.
        • Totemic Rebound triggering spells updated from Stormstrike to Lightning Bolt, Chain Lightning, and Elemental Blast.
        • An issue causing Whirling Earth to not be consumed has been resolved.
        • An issue causing Whirling Earth to be consumed on Lava Lash spreading has been fixed.
    • Restoration
      • New Talent – Coalescing Water: Chain Heal increases the initial healing of your next Riptide by 75%, stacking up to 2 times and Chain Heal’s mana cost is reduced by 15%. Reactive Warding now also allows Earth Shield and Water Shield to consume charges of the shields 1 second faster.
      • High Tide’s progress is now tracked through an aura called Swelling Tide. When Swelling Tide’s stack count reaches 100, High Tide triggers.
      • High Tide’s progress now resets at the start of raid encounters and Mythic+.
      • Totemic
        • Chain Heals from Lively Totems are now cast by the Shaman. This is intended to clarify that Chains Heals cast this way will interact with Shaman talents and effects that enhance Chain Heal.
        • Updated the wording on Surging Totem and Oversurge to clarify its functionality.
        • Fixed an issue causing Nature’s Swiftness to be consumed when Surging Totem is used.
        • Fixed an issue causing the Chain Heal from Totemic Rebound to sometimes target pets instead of players.
        • Fixed an issue causing Reactive Warding to not heal the Shaman sometimes when refreshing Earth Shield with Elemental Orbit and Earthen Communion talented.
  • Колдун
    • Значок Soul Rot обновлен.
    • Таланты героев
      • Дьяволист
        • Цикл Дьявольского ритуала теперь сбрасывается при входе на арену, на поле битвы, в начале рейда или при запуске подземелья эпохального+ уровня.
        • Оверлорд теперь будет использовать альтернативную атаку, если нет доступных путей для атаки. Не должно быть никакой разницы в пропускной способности между альтернативной атакой и текущей атакой.
    • Разрушение
      • Дьявольский ритуал был обновлен: «Стрела Хаоса», «Огненный дождь» и «Теневой ожог» дают Дьявольский ритуал на 20 секунд. Если «Дьявольский ритуал» уже активен, его продолжительность вместо этого уменьшается на 1 секунду. По истечении срока действия Дьявольского ритуала вы получаете Демоническое искусство, благодаря которому ваша следующая «Стрела Хаоса», «Огненный дождь» или «Теневой ожог» призовет Повелителя, Мать Хаоса или Повелителя преисподней, который обрушит разрушительную атаку на ваших врагов.
      • Обновлено «Прикосновение Ранкоры»: «Демоническое искусство» увеличивает урон от вашей следующей «Стрелы Хаоса», «Огненного дождя» или «Теневого ожога» на 100% и сокращает время их применения на 50%. «Стрела Хаоса» сокращает продолжительность «Дьявольского ритуала» еще на 1 секунду.
        • Примечание разработчика: мы корректируем «Дьявольский ритуал», чтобы избежать ситуации, когда постоянное применение «Огненного дождя» из-за его мгновенного времени применения обеспечивает наилучший результат для Дьяволиста. Чтобы не увеличивать и без того длинную всплывающую подсказку «Дьявольского ритуала», мы добавляем в «Прикосновение ранкоры» функциональность, чтобы повысить ценность применения «Стрелы Хаоса», чтобы время ее применения не мешало ее полезности чернокнижникам-дьяволам.
  • Воин
    • Громовой рев теперь наносит уменьшенный урон более чем 5 целям (а не 8).
    • Значок копья чемпиона был обновлен.
    • Таланты героев
      • Убийца
        • Ошеломление теперь суммируется до 10 раз (было 12).
    • Оружие
      • Радиус способности «Warbreaker» увеличен до 10 м (было 8 м).
      • Warbringer теперь наносит уменьшенный урон более чем 5 целям.
    • Ярость
      • Урон от «Яростного удара» увеличен на 25%.
      • Урон от «Кровожадности» увеличен на 30%.
        • Примечание разработчика: это изменение не влияет на кровавую баню Reckless Abandon.
      • Примечание разработчика: в настоящее время «Безрассудный отказ» превосходит «Управление гневом» во всех ситуациях, поэтому мы приближаем их по мощности, увеличивая базовый урон «Яростного удара» и «Кровожадности», что также улучшит базовый урон Ярости по одной цели.
      • Crushing Force теперь увеличивает урон от критического удара «Кровожадности» на 5/10% (было вероятность критического удара была на 2/4%).
      • Ярость Одина теперь наносит уменьшенный урон более чем 5 целям (а не 8).

Смотрите также

2024-10-22 19:21