WoW: The War Within — мифическая королева Ансурек получает новые ослабления, поскольку команды продолжают бороться

WoW: The War Within — мифическая королева Ансурек получает новые ослабления, поскольку команды продолжают бороться


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в World of Warcraft, я должен сказать, что продолжающаяся сага о королеве Ансурек в Mythic Nerub’ar Palace — это американские горки, которые я одновременно люблю и боюсь. Последний раунд ослаблений — долгожданная передышка для нас, заядлых гильдий-рейдеров, которые боролись с ее затянутым паутиной логовом.


Как заядлый игрок в World of Warcraft, я сталкиваюсь с непрестанным испытанием, которым является Мифический Дворец Неруб’ар. Это стало серьёзным испытанием для моей гильдии, и похоже, что Blizzard это заметила и в ответ внесла дополнительные изменения в финальную схватку.

На официальных форумах World of Warcraft лидер сообщества Кайвакс проверил изменения, внесенные в королеву Азшару на всех трех ее этапах, как подробно описано ниже:

  • Веб-блейды:
    • Количество целей уменьшено до 3 (было 4).
    • Урон от «Схватки за шелк» уменьшен на 25%.
  • Этап 1:
    • Количество реактивных токсинов, применяемых за цикл, больше не превышает 3 (было до 4).
    • Второе применение «Шелковой гробницы» удалено из последнего цикла фазы, а время применения других способностей в этом последнем цикле скорректировано с учетом этого изменения.
    • Здоровье Шелковой гробницы уменьшено на 30%.
    • Урон от пенистого токсина уменьшен на 23%.
  • Этап 2:
    • Длительность теневого искажения уменьшена до 30 секунд (было 3 минуты).
    • Урон от «Мрачной вспышки» уменьшен на 20%.
  • Этап 3:
    • Количество призванных послушников за цикл больше не превышает 4 (было до 5).
    • Из последнего цикла фазы удалено первое применение Королевского осуждения, а также скорректировано время применения некоторых других способностей в этом последнем цикле, чтобы учесть это изменение.
    • Удалены применения Web Blades, которые перекрывались с применением Abyssal Infusion.

29 сентября Team Liquid стала первой гильдией, покорившей Мифического Ансурека. Echo последовали их примеру, заняв второе место, а на следующий день Method занял третье место.

После этого 95 впечатляющих гильдий, специализирующихся на эпохальном развитии, совершили тот же подвиг. Сейчас разработчик корректирует уровень сложности, стремясь к тому, чтобы больше гильдий добились успеха.

По сравнению с другими современными дополнениями Mythic, The War Within выделяется как значительно более напряженная и сложная, особенно в рейдах и подземельях. Изменения, внесенные в подземелья эпохального режима + во время «Полета дракона», которые уменьшили количество игроков, которые могли их продвигать, привели к тому, что значительное количество игроков столкнулись с трудностями с ключами более низкого уровня.

В дальнейшем пока неясно, как именно будет развиваться балансировка Mythic+, но маловероятно, что Ансурек претерпит существенные изменения в ближайшем будущем.

Blizzard планирует оценить влияние введения достижения «Зал славы королевы Ансурек» на первоначальные 200 конкурирующих команд, прежде чем принять решение о внесении дополнительных корректировок (нерфов) в зависимости от изменений в конкурентной среде.

Смотрите также

2024-11-12 19:48