Бывший руководитель The Elder Scrolls Online говорит, что Bethesda была настолько замечательным партнером, что создать MMO без WoW было сложнее, чем хорошую MMO для Elder Scrolls

Бывший руководитель The Elder Scrolls Online говорит, что Bethesda была настолько замечательным партнером, что создать MMO без WoW было сложнее, чем хорошую MMO для Elder Scrolls


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в Elder Scrolls Online (ESO), который уже десять лет путешествует по обширным ландшафтам Тамриэля, я могу подтвердить титаническую задачу, которую поставили перед собой Пол Сейдж и его команда из ZeniMax Online Studios, когда они намеревались создать эту жемчужину MMORPG. В индустрии, где World of Warcraft (WoW) отбрасывает длинную тень, было немалым подвигом создать уникальную индивидуальность для ESO среди колоссального влияния гиганта Blizzard.


Как страстный фанат Elder Scrolls, могу сказать, что ожидание этой игры было заоблачным. Но, как предыдущий креативный директор The Elder Scrolls Online, я счел непростой задачей выделить нашу игру среди колоссального влияния World of Warcraft, и все это благодаря помощи Bethesda.

Хотя The Elder Scrolls Online не так обширна, как World of Warcraft (WoW) от Blizzard Entertainment, она, несомненно, заняла свою нишу в огромном жанре MMORPG. Интересно, что в интервью бывшему креативному директору игры Полу Сейджу он признал, что отличие TESO от WoW было одним из самых серьезных препятствий, с которыми команда разработчиков столкнулась во время производства.

При разработке TESO команде пришлось выйти за рамки шаблона, установленного World of Warcraft, больше, чем отойти от серии Elder Scrolls. Несмотря на то, что у них было достаточно места для творчества, они находились под влиянием WoW и стремились создать уникальный опыт, отличный от него. Как отмечает дизайнер, хотя творческой свободы по-прежнему было достаточно, были определенные ожидания, связанные с тем, что должна предложить MMO.

По сравнению с другими проектами, Sage обнаружил, что разработка во вселенной The Elder Scrolls значительно проще, во многом благодаря отзывчивому и любезному характеру Bethesda. Более того, он сам признается, что является большим поклонником франшизы, заявляя, что работать над проектом было удовольствием. Более того, он хвалит Bethesda за щедрость, предоставившую им творческую свободу во время разработки MMO.

Спустя 10 лет после его дебюта стало ясно, что усилия Sage и команды ZeniMax Online Studios оказались плодотворными и позволили TESO оставаться популярным местом для более чем 60 000 энтузиастов Elder Scrolls и MMO ежедневно.

Смотрите также

2024-11-16 17:39