Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как преданный игрок в World of Warcraft на протяжении последних двух десятилетий, я не могу не почувствовать смесь облегчения и любопытства, услышав недавние заявления Иона Хаззикостаса о будущем игры. С одной стороны, приятно осознавать, что в ближайшее время Азерот не будет заменен радикальной перестройкой — в конце концов, кто бы не хотел продолжать исследовать яркий мир, который мы полюбили?
По словам Иона Хазикостаса, директора World of Warcraft, в настоящее время не существует ближайших планов по капитальному ремонту или продолжению игры, о чем он заявил в своем интервью Games Radar.
В настоящее время разработчик предполагает, что Blizzard потенциально может рассмотреть возможность полной перезагрузки в какой-то момент в будущем. Однако, как заявил Хаззикостас, это не является неотложной проблемой из-за процветающей, динамичной и постоянно расширяющейся базы игроков World of Warcraft, которую они стремятся удовлетворить на данный момент.
WoW корабль на реконструкции
Режиссер подчеркнул, что World of Warcraft (WoW) в некотором смысле можно сравнить с Кораблем Тесея в игровой сфере. За два десятилетия почти каждый аспект этой MMORPG был тщательно «обновлен и переработан», чтобы идти в ногу со временем, тем самым сохраняя свою актуальность, но по сути превращая ее в новую сущность.
Как заявил Хаззикостас, основная цель разработчиков — предоставить миллионам игроков World of Warcraft (WoW) возможность отправиться в еще более захватывающие путешествия по красочному царству Азерота, включив при этом улучшения, специально разработанные для современных геймеров. Присутствие WoW Classic служит напоминанием о значительных изменениях, которые игра претерпела с 2004 года.
Мы постоянно демонтируем и обновляем нашу существующую фундаментальную структуру, чтобы приспособить ее к обновленной серверной инфраструктуре, улучшенным системам рендеринга графики и расширению многопользовательских функций, которые не были предусмотрены в исходной игре.
В оживленной вселенной, изобилующей бесчисленным количеством участников, нам важно продолжать удовлетворять их потребности наиболее эффективным способом — постоянно расширять их приключения, создавать захватывающие миры, и на каждом этапе мы вносим изменения, которые, по нашему мнению, больше всего резонируют с современные зрители.
Слишком консервативная Blizzard не хочет переусердствовать с щедростью
Конечно, это не означает, что нынешний World of Warcraft лучше оригинала во всех отношениях (даже если не брать во внимание чисто субъективные моменты). Директор WoW рассмотрел жалобы игроков на рутину вокруг игровых событий и признал, что Blizzard «не понимала» проблема, пока игроки не обратили на нее внимание.
В своем заявлении Хаззикостас пояснил, что Blizzard намеренно не принуждает к чрезмерному шлифованию ради наград или более быстрого прогресса. Вместо этого он признал, что закономерность, наблюдаемая после четырех отдельных событий, может показаться преднамеренной. Однако он подчеркнул, что Blizzard имеет тенденцию отдавать предпочтение более постепенному увеличению вознаграждений и иногда изо всех сил пытается найти идеальный баланс.
Если команда склонна проявлять чрезмерную щедрость, она может столкнуться с сильной негативной реакцией со стороны игроков при попытке отменить свои действия. С другой стороны, у разработчика есть возможность быстро ускорить темп разработки, если окажется, что первоначальные предположения были слишком скупыми.
Мы будем постоянно увеличивать или увеличивать вознаграждения, но мы не собираемся их значительно уменьшать, верно? Если вознаграждения станут слишком быстрыми или щедрыми, мы не будем их сокращать.
Смотрите также
- Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета
- Warhammer: Vermintide 2 — официальный трейлер запуска режима Versus PvP
- Спустя 20 долгих лет WoW получит жилье для игроков в полуночном расширении
- WoW Classic получит серверы Mists of Pandaria в следующем году, и Blizzard «остается верной» MMO-расширению 12-летней давности «практически по всем направлениям».
- Трейлер «СЕКРЕТНОГО УРОВНЯ» демонстрирует темные PAC-MAN, WARHAMMER, короткометражки D&D и многое другое
- 911 возвращается в сериал «Горячие выстрелы» в 8 сезоне, 7 серии (превью)
- Все новые локации в Warhammer 40,000: Rogue Trader Void Shadows
- Blizzard подтверждает, что в WoW Midnight появится настраиваемое жилье для игроков
- Краткое содержание и обзор 5-й серии 2-го сезона «Иррационального»: «Анатомия падения»
- Blizzard только что убила свою лучшую версию WoW Classic?
2024-11-18 15:02