Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный военачальник с израненными в боях глазами, ставший свидетелем бесчисленных конфликтов, я должен сказать, что изложенные вами тактические стратегии просто гениальны! Чистая приспособляемость, которую они предлагают, действительно напоминает хитрость и стойкость космических десантников Хаоса.
В анналах легендарного прошлого Warhammer 40,000 едва ли какое-либо событие оказало столь глубокое влияние на галактику, как Ересь Хоруса. Это было время, когда среди Примархов – приемных сыновей Императора – начал назревать раздор. В то время как некоторые оставались верными Императору, другие выбрали Хаос, и их легионы Космического Десанта повторили их выбор.
Сегодня последствия этого раскола очевидны в виде Еретиков Астартес, более известных как Космические Десантники Хаоса: свирепые воины, которые отклонились от своего первоначального пути из-за влияния Божеств Хаоса, которым они теперь служат. Жестокие и жестокие, эти убийцы размахивают древним оружием и оставляют следы разрушений по всему космосу. Их цель — достичь того, чего не смог Хорус — уничтожения Империума Человечества.
Зачем играть в Космических Десантников Хаоса
На столе Космические Десантники Хаоса представляют собой элитные силы, предпочитающие ближний бой стратегиям дальнего действия. Они преуспевают в непредсказуемом игровом процессе, часто полагаясь на хаос и сверхъестественные элементы вместо современного оружия, которым обладают другие лоялистские космодесантники.
Армейские правила
Боги Хаоса всегда бдительны, но их доброжелательность может быть непостоянной, как ртуть. Эта непредсказуемость отражена в «Правилах Армии Космического Десанта Хаоса: Тёмные Заветы».
Другими словами, если у вас нет средств минимизировать вред или увеличить пользу, это армейское правило можно считать полезным только в определенных ситуациях. Используйте его только тогда, когда вы окажетесь в ситуации, когда уничтожение определенного врага абсолютно необходимо, и вы скрестите пальцы, что удача на вашей стороне.
Важные единицы
В различных формах разрушительная сила Хаоса известна даже приверженцам Космических Десантников-Лоялистов. С другой стороны, несмотря на ограниченное разнообразие, Астартес-еретики все же могут манипулировать ситуацией, в то время как Легионы-предатели имеют несколько стратегий, чтобы изменить исход битвы.
Персонажи
Отряд, достойный своих боевых ран, всегда может похвастаться грозным номинальным главой. Независимо от того, склоняетесь ли вы к укрытию тиранов с громким правлением, хитрых волшебниц или скрытных вождей культов, у вас нет недостатка в амбициозных личностях, из которых можно выбирать.
Повелитель Хаоса | Темное зеркало капитана космического десанта, Повелитель Хаоса также дает своему отряду скидку на Стратагемы один раз за ход, а один раз за игру он может дать себе возможность стать еще более смертоносным в ближнем бою. Поставьте одного во главе вашего самого смертоносного подразделения и наблюдайте, как катятся головы. |
---|---|
Колдун Хаоса | Ваш жуткий заклинатель поддержки. По умолчанию усложняет попадание в его отряд и может поразить ближайших врагов своим Инфернальным взглядом. В качестве забавного бонуса каждый раз, когда он наносит урон вражескому отряду, он должен пройти тест на лидерство или получить смертельные раны. |
Тёмная коммуна | В то время как космодесантники Хаоса завладевают всей славой, их преданные культисты выполняют всю работу, распространяя коррупцию на уровне земли. Темная Коммуна состоит из пяти моделей: Iconward позволяет перебрасывать тесты на лидерство для Темных пактов, Ведьма разума убивает ближайшую пехоту с помощью психической стрельбы, Благословенные клинки рубят людей в ближнем бою и Демагог дает своей пастве скромный спасбросок «Неуязвимость», а также один раз за игру усиливает их мобильность и удары в ближнем бою. Присоединение этого отряда к большой группе культистов сделает их больше, чем просто пушечное мясо. |
Принц демонов | Большой и противный демон, жаждущий крови. Они не могут объединяться в отряды, у них нет Одинокого оперативника, поэтому они более хрупкие, чем кажутся. Чтобы компенсировать это, они чертовски сильно бьют и усиливают ближайшие юниты – а если вы хотите дать им полную мощность, вы можете дать им пару крыльев. В результате они потеряют ауру усиления, но получат движение. Скорость, Глубокий удар и способность наносить смертельные раны при успешном рывке. Интересная особенность заключается в том, что их характеристики меняются в зависимости от того, какой знак Хаоса они носят: Кхорн делает их сильнее в ближнем бою, Тзинч улучшает их стрельбу, Нургл делает их сильнее, а Слаанеш делает их быстрее. |
У вас есть возможность экипировать своих Лордов Хаоса и Колдунов различными вариантами брони или улучшениями, каждый из которых меняет их стиль игры и типы юнитов, которыми они могут командовать.
Линия боя
Ваши предательские пехотинцы уничтожают Империум по одному сражению за раз.
Легионеры | Самый распространенный тип космических десантников Хаоса. Способные использовать различное оружие, включая возможность замены болтганов на цепные мечи и болт-пистолеты, они представляют собой прочный, многоцелевой отряд, который может выполнять множество функций в вашей армии, хотя они действительно хороши в ближнем бою. Их Правило отрядов также делает их фантастическим эскортом для Лорда Хаоса, увеличивая его и без того огромный потенциал в ближнем бою. |
---|---|
Толпа сектантов | Люди-последователи Темных Богов, хорошие для удержания целей и занятия места, пока космические десантники убивают людей. Они хрупкие и ненадежные, но под руководством Темной Коммуны их можно сделать более опасными. |
Пехота
От скромного Культиста до могучего Облитератора — у вас будет множество вариантов того, как именно вы хотите доминировать над своими врагами.
Выбран | Ваши элитные блендеры ближнего боя. Избранные сильнее, выносливее и быстрее легионеров, но стоят дороже. Используйте их в качестве ударных войск, сражаясь лицом к лицу с элитой противника. |
---|---|
Разрушения | Ваши специалисты по дальнему урону. Для такой тяжелой армии, работающей в ближнем бою, они на удивление мобильны и надежны – их Стабилизирующие Когти снимают штрафы за попадание, а у них отсутствует ключевое слово «Тяжелый» на оружии, которое обычно на него полагается, что позволяет им стрелять во время движения. . Пусть они сосредоточатся на том, чтобы хорошо делать что-то одно: лазпушки или автопушки для тяжелых целей, тяжелые болтеры или цепные пушки для борьбы с пехотой. |
Уничтожители | Шагающие турели-танки с Deep Strike. Положите их в укрытие и наблюдайте, как они кромсают все, что вам нужно; Техника, элитные войска, орды — они вас прикроют. Они также сильны в ближнем бою и могут вести по себе непрямой огонь один раз за игру после заключения Темного пакта. |
Проклятые культисты | Возможно, они выглядят не слишком красиво, но, как и любой хороший монстр ужасов, они обманчиво сильны и неожиданно быстры. Помимо заурядных мутантов, вы также встретите несколько больших уродцев по имени Мучения. : у них множественные раны, и они с большей вероятностью сбивают что-то размером с космического десантника. |
Отряд гвардейцев-предателей | Не только космические десантники могут перейти на темную сторону: иногда члены Астра Милитарум развращаются Хаосом, и у вас остается очень функциональный юнит для лагеря целей. Они даже считаются находящимися в укрытии, пока удерживают цель, а трио специального оружия, которое они носят, позволяют им стрелять по всему, что проходит мимо их позиции. |
Рэпторы | Очень страшные космические десантники Хаоса с прыжковыми ранцами. Универсальная и быстрая угроза. Они обладают аурой, которая ослабляет тесты на лидерство противника, и их можно объединить с Повелителем Хаоса, носящим прыжковый ранец, чтобы максимизировать их потенциал. Также хорошо подходит для достижения целей, которые слишком далеки от достижения вашими культистами. |
Транспортные средства
Хаосом могут быть заражены не только существа из плоти и крови — машинный дух танка также может стать испорченным, а духи демонов можно привязать к транспортному средству, чтобы создать ужасающего демона. Двигатель.
Хищник Хаоса Аннигилятор/Разрушитель | Классический боевой танк, ценный во многих армейских списках. Аннигилятор хочет охотиться на технику и монстров, а Деструктор жаждет пехоты. Если вам нужно что-то среднее, Деструктору можно предоставить смешанную экипировку для борьбы с легкой техникой и тяжелой пехотой. |
---|---|
Виндикатор Хаоса | Помимо короткой дистанции, никто из тех, кто стоит перед вами, не может отрицать мощь пушки-разрушителя. Эта машина даже лучше для космических десантников Хаоса, чем их лоялистские коллеги, поскольку они хочу быть как можно чаще близким и личным. |
Лендрейдер Хаоса | Катящийся кирпич теперь с дополнительными шипами. Это самый дорогой и самый надежный транспорт, который у вас есть, и в то же время он может обладать серьезной огневой мощью. Как армия, мощная в ближнем бою, у вас нет недостатка в отрядах, которые хотят ездить на этой штуке, от Избранных до Берсеркеров Кхорна и Терминаторов Хаоса. Это отнимет часть вашего бюджета, но нет ничего лучше, чем вывести вашу банду психопатов в зону действия Рывок. |
Носорог Хаоса | Ваш единственный выделенный транспорт — это не что иное, как чихнуть: он имеет ту же функцию самовосстановления, что и лоялистская версия, и с еще более совершенными орудиями, прикрепленными к верху. Если вам нужно ввести отряд в бой, не тратя денег, вы не ошибетесь, выбрав Rhino. |
Изверг кузни/Изверг | Эти гигантские демонические машины, ласково прозванные «Диноботами», выполняют две разные роли: Кузнечник — мощная (хотя и саморазрушающаяся) орудийная платформа, а Изверг-истребитель — быстро движущийся зверь ближнего боя. Оба идеально подходят для уничтожения техники, хотя они могут справиться и с пехотой, если им предоставлены правильные варианты оружия. Оба изверга, как правило, быстро привлекают огонь, поэтому они хорошо сочетаются с варп-кузнецами, которые исцеляют их, или с отрядами, из-за которых их труднее убить. |
Отряды
Как последователь Космических Десантников Хаоса, я заметил одно главное препятствие, которое мешает нам свергнуть Империум Человечества: похоже, мы не можем договориться о нашей стратегии. Некоторые из нас думают, что лучший подход — подорвать их базу власти, организовав партизанские атаки и быстрые рейды. С другой стороны, другие верят в то, что нужно привлечь массы величием и темным очарованием Хаоса. Независимо от того, какой стиль игры вы предпочитаете, в наших рядах найдется отряд Легиона, который подойдет вам.
Ниже приведен список ваших доступных отрядов, а также Легион, который их вдохновил:
Отряд | Вдохновение | Описание | Предлагаемые единицы |
---|---|---|---|
Ветераны долгой войны | Черный Легион | Если сомневаетесь, копируйте лоялистов. Это ваш отряд общего назначения, дающий вам возможность пометить один отряд как ваш Фокус ненависти и позволяющий вам перебрасывать неудачные броски на попадание против него до начала вашей следующей фазы командования. Это прямая копия Правил Армии Космического Десанта «Клятва момента» – и это хорошо, потому что «Клятва момента» просто потрясающая.У вас также есть модифицированная версия «Доспехов презрения», Фирменная стратегия космических десантников, являющаяся отличным инструментом защиты. | Любой |
Обманщики | Альфа Легион | Подлый, коварный вид зла. Вы можете дать горстке своих боевых отрядов проникнуть, потенциально получив контроль над целями еще до начала игры. Остальные преимущества вашего отряда заключаются в том, что вы скользкие и мобильные, которые ослабляют врагов перед тем, как атаковать их. | Легионеры, культисты |
Рейдеры-отступники | Красные Корсары | Пираты-грабители, которые любят двигаться быстро, все их орудия получают способность «Нападение», и они становятся более смертоносными, когда их цель находится на цели. У них также есть сильная синергия с транспортами, есть еще одна версия Доспехи презрения, и большинство их правил одинаково хорошо работают как на расстоянии, так и в ближнем бою. Большинство юнитов в этой игре хотят двигаться быстрее – особенно юниты ближнего боя – и обычно выигрывать бои по целям. означает победу в игре, поэтому с «Рейдерами» сложно ошибиться. | Любой |
Когти Ужаса | Повелители Ночи | Специалисты по психологической войне, Когти Ужаса заставляют вашего противника проходить повторные тесты на Лидерство и получают преимущества, если они терпят неудачу. Ситуативно, но мощно, когда это работает; вам нужно накопить как можно больше дебаффов Лидерства, а затем увеличить урон. | Рапторы, Варп-когти, Лорды Хаоса с прыжковыми ранцами |
Осада Фелхаммера — хост | Железные Воины | Вы ненавидите, когда ваших фанатичных последователей взрывает приближающийся огонь, прежде чем они успевают разорвать своих врагов клинками и кулаками? Тогда этот Отряд для вас: входящие атаки, которые сильнее вашей Стойкости, уменьшаются, а ваши стратегемы направлены на то, чтобы убить ваших космических десантников Хаоса было абсолютной болью. Ваши культисты не смогут получить такие же награды, но они все равно должны умереть. | Легионеры, Опустошители, Избранные |
Связанные договором фанатики | Несущие Слово | Случайный шанс и слепая вера: идеальное сочетание. Каждый отряд в вашей армии посвящен либо определенному Богу Хаоса, либо концепции Неделимого Хаоса – ваш выбор определяет, какой тип усиления они получат при заключении Темного Пакта, и какую из ваших Стратагем получит дополнительные эффекты для них.Этот отряд может быстро усложниться и зависит от того, что вы регулярно заключаете Темные пакты (которые иногда могут навредить вам больше, чем вашему врагу), но также могут быть невероятно мощный при правильном использовании. Рекомендуется для опытных игроков. | Любые, Хельбруты |
Культ Хаоса | Любой | Вы хотите возглавить культ? Этот отряд переворачивает всю концепцию космодесантников Хаоса с ног на голову, превращая вас в саморазрушающуюся армию ближнего боя с периодической поддержкой космодесантников Хаоса. Ваша способность отряда превращает гвардейцев-предателей в боевые отряды и дает вам дополнительный платный способ усилить себя; Пакты отчаяния, которые работают так же, как и Тёмные пакты, но дают вам дополнительную дальность движения и рывка вместо оружейных способностей. Большинство ваших стратегических задач также требуют от вас заключения Пакта отчаяния, поэтому велики шансы, что >в конечном итоге вы потеряете множество моделей из-за прихоти игральных костей. Если вы решите пойти по этому извилистому пути, вам понадобится Темная Коммуна (или две), и столько же Культисты, которых только можно достать. | Тёмные коммуны, Тёмные апостолы, культисты |
Боевой набор «Кованые души» | Любой | Это отличный отряд, если вы любите хэви-метал – под этим я подразумеваю гигантские массы Машин, затмевающих солнце своим дымом и пылью. Здесь все ваши машины становятся сильнее, и они могут заключать чрезвычайно опасные Темные пакты, чтобы значительно повысить свою смертоносность.Эти бонусы становятся еще лучше для демонических машин, которые могут эффективно использовать все доступные стратегии, чтобы разорвать врага, как одержимая машина. | Кузнецы деформации, Изверги-истязатели, Осквернители |
Примеры армий
В одном легионе-предателе вы не найдете двух одинаковых отрядов, и существует столько же стратегий создания армии Космических Десантников Хаоса, сколько самих Еретиков Астартес. Каждый из представленных списков призван подчеркнуть сильные стороны соответствующего отряда, но их не следует считать высеченными в камне – не стесняйтесь использовать свою собственную темную изобретательность, чтобы создать силу, которая навсегда разрушит Империум.
Черный флаг (Рейдеры-отступники)
- Повелитель Хаоса (Улучшение: Знак Гончей)
- Колдун
- Культистская мафия
- Легионеры
- Избранный
- Хищник Хаоса Разрушитель
- Воздаятель Хаоса
- Носорог Хаоса x2
Стратегия
Похоже, что ваши противники верят, что могут захватить ваши Цели, но, поскольку вы заметили их первыми, они, по сути, уже принадлежат вам.
Потерянные и Проклятые (Культ Хаоса)
- Тёмная Коммуна (Улучшение: Зажигательный порыв)
- Темная Коммуна (Улучшение: Искаженное предвидение)
- Моб-культист x2
- Гвардейцы-предатели x2
- Проклятые культисты x2
- Облитераторы
Стратегия
Основное внимание здесь уделяется резервированию, а второе место также занимает резервирование. Независимо от того, сколько культистов, мучителей или гвардейцев-предателей уничтожит ваш противник, у вас всегда будет их изобилие, а это значит, что вы наводните поле битвы множеством моделей. Это затруднит захват целей вашим противником и в то же время заставит его ценные подразделения участвовать в бесплодных стычках.
В авангарде вашей группы будут ваши фанатичные последователи, использующие свою ловкость, чтобы быстро приблизиться к врагу и атаковать так быстро, как только смогут. Каждый из ваших темных храмов будет командовать одним из этих отрядов, обеспечивая дополнительную устойчивость и вызывая ритуал тьмы, когда они достаточно близки, чтобы гарантировать, что неверные потеряют свою жизнь. Облитераторы были развернуты, чтобы предоставить вам эффективную противотанковую огневую мощь посредством Deep Strike, поскольку другим подразделениям, способным выполнять аналогичные задачи, потребуется ценное пространство внутри вашей орды.
Измученный металл (Soulforged Warpack)
- Warpsmith (Улучшение: «Заманчивое дополнение»)
- Warpsmith (Улучшение: оживленные механощупальца)
- Моб-культист x2
- Хищники
- Изверг кузни x2
- Изверг-истязатель
- Ядовитый краулер
Стратегия
Варп-кузнецы служат эквивалентом технодесантников Хаоса, поддерживая и улучшая вашу технику в бою. Кузнец деформации, оснащенный Искушающим дополнением, остается скрытым среди Извергов Кузни, предоставляя им возможность перебрасывать свои атакующие удары, хотя и за небольшую цену Смертельных Ран, которые он исцелит на следующем ходу. Тем временем другой кузнец деформации использует повышенную скорость передвижения своего улучшения, чтобы не отставать от Изверга-истязателя, гарантируя, что он остается в хорошем состоянии, когда он атакует самых сильных отрядов вашего противника, выступая в качестве стража, пока он быстро продвигается.
Пока Venomcrawler движется по боковому маршруту, уничтожая пехотные подразделения, время вашего противника фактически тратится впустую, если он будет уничтожен. Если ему удастся выжить и вступить в рукопашный бой, он станет сильнее и сможет сеять хаос среди пехоты. С другой стороны, Культисты будут суетиться вокруг, захватывая цели, в то время как Рапторы ждут своего часа в резерве, готовые телепортироваться в тыл врага для внезапной атаки.
Смотрите также
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Кто такой Леандрос в Warhammer 40K Space Marine 2?
- 8 лучших аддонов для WoW The War Within
- WoW: The War Within Catalyst: руководство и как получить гармонизированный шелк
- Blizzard представляет Warcraft Direct Drops для WoW, Hearthstone и Warcraft Rumble
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
2024-11-28 07:34