
Как геймер, ставший свидетелем эволюции MMORPG, я могу с уверенностью сказать, что World of Warcraft был бесспорным правителем этой сферы на протяжении последних двух десятилетий. В те времена, когда игра еще была всего лишь блеском в глазах Blizzard, ожидания были столь же скромными, как хижина гнома в Азероте.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа протяжении почти двух десятилетий при обсуждении MMORPG World of Warcraft была доминирующей силой на рынке. Однако до того, как она стала локомотивом игровой индустрии, ожидания от этой игры были довольно скромными по сравнению с тем, чего она в конечном итоге достигла.
В интервью выпуску 266 Retro Gamer бывший разработчик Blizzard и World of Warcraft Бо Белл рассказал о первоначальных ожиданиях от игры. На тот момент EverQuest зарабатывал около полумиллиона долларов в месяц. Бо и его команда предположили, что World of Warcraft потенциально может достичь этой суммы, предлагая даже 800 000 долларов или больше, вплоть до миллиона долларов. Они шутили по этому поводу, но все втайне верили, что игра вполне способна достичь такого успеха в реальности.
Говоря современным языком, заработок миллиона долларов в месяц на MMO сегодня может показаться не таким уж необычным, но когда World of Warcraft (WoW) впервые вышла на игровой рынок, такие цифры определенно заслуживали внимания. В этом контексте беспрецедентное восхождение WoW на вершину становится еще более впечатляющим. К началу 2005 года, всего через несколько месяцев после своего выпуска в ноябре 2004 года, WoW уже имел более миллиона подписчиков, которые ежемесячно приносили Blizzard около 15 миллионов долларов — действительно выдающееся достижение!
С момента своего скромного начала World of Warcraft (WoW) стала неоспоримым лидером в индустрии MMORPG и сейчас отмечает свое 20-летие. Несмотря на то, что некоторые игроки выражают недовольство текущим состоянием игры, она может похвастаться впечатляющей аудиторией — более 7 миллионов подписчиков. Это настоящий подвиг для игры, которая когда-то надеялась привлечь всего несколько десятков тысяч зрителей.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все ответы на охоту за сокровищами декора для жилищ в World of Warcraft.
- Обновление 2.6.0 для Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition добавляет пять карт, созданных сообществом, и вносит изменения во Flamers.
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Откройте для себя 30 важнейших книг по вселенной Warhammer 40,000, которые изменят ваш взгляд на этот мир!
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Аналитика криптовалюты ELX: прогноз движения цен ELX
- Total War: WARHAMMER 40,000 – Дата выхода, геймплей, платформы и многое другое.
2024-11-30 20:10