Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0

Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Обновление 5.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляет новую операцию, врага и контент сезонного пропуска.
  • Изменения в рукопашном бою расширяют возможности, а в будущих обновлениях запланированы настройки огнестрельного оружия.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление игры просто впечатляет. Внимание к деталям и огромное количество внесенных ими улучшений просто поразительны.

Игровая компания Sabre Interactive выпустила версию 5.0 для предстоящей игры Warhammer 40,000: Space Marine 2. Это обновление содержит значительные изменения в игровом процессе. Последнее обновление Warhammer 40,000: Space Marine 2 теперь можно загрузить на персональные компьютеры (ПК), а также на платформы Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Space Marine 2 дебютировала ранее в этом году и быстро оказалась в числе лучших кооперативных игр 2024 года. Характерная смесь хаоса отличает ее от многих других игр, а с момента ее выпуска в сентябре регулярные обновления еще больше улучшили ее качество. Игра сочетает в себе механику стрельбы от третьего лица с элементами руби и руби, позволяя игрокам сражаться с роями тиранидов вместе с двумя другими игроками. Даже если вы не являетесь поклонником Warhammer, игра все равно оставит у вас захватывающие впечатления.

Недавно обнародованные примечания к патчу для Warhammer 40,000: Space Marine 2 описывают существенные изменения в обновлении 5.0. Среди дополнений — свежая операция Space Marine 2 под названием «Обелиск», в которой игроки сражаются с новым противником — Цаангором Просвещенным, интригующим сочетанием бойцов ближнего и дальнего боя, парящих на дисках. Кроме того, для Season Pass был выпущен пакет глав «Темные ангелы», предлагающий игрокам новые скины персонажей и оружия. Кроме того, возможности настройки расширились за счет 15 различных цветовых моделей, доступных для линз шлема.

Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0Space Marine 2 выпускает огромное обновление 5.0

Это все, что касается существенных новинок. Теперь баланс меняется (а их много). Урон в ближнем бою был «увеличен по всем направлениям», а блокирующее оружие было серьезно переработано. Теперь игроки «накопят до 3 стаков баффов на урон в ближнем бою. Атака с этими баффами потратит их и приведет к массивному нанесению урона по площади». Это сделано для изменения баланса того, как в настоящее время функционирует рукопашный бой в Space Marine 2, чем ранее была недовольна Сэйбер. Хотя в этом обновлении не было внесено никаких изменений в огнестрельное оружие, примечания к патчу намекают на небольшие изменения, которые появятся в патчах 6 и 7.

Это обновление также станет победителем среди командных керри. Sabre добавила новый бонус за истребление, который дает бонус опыта в режиме операций игрокам, убившим наибольшее количество врагов. Убийство более 85% появившихся врагов дает +120% бонуса к опыту, более 60% — +110%, а менее 60% — +100%. Все это сопровождается многочисленными изменениями качества игры, включая добавление защиты от появления в Warhammer 40,000: Space Marine 2 PvP.

Примечания к обновлению Warhammer 40,000: Space Marine 2 5.0

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новая операция: Обелиск

Для выполнения этого нового задания вы отправляетесь в Демериум. Ваша задача состоит в том, чтобы манипулировать дубликатом обелиска, чтобы мешать защитной энергии, окружающей устройство Авроры. Эта миссия проходит одновременно с решающими этапами нашей текущей кампании.

Чтобы добраться до консоли управления обелиском, вам придется пройти через погруженную во тьму гробницу.

Новый враг: Просветленный Цаангор

Новый враг Майорис может появиться во всех операциях с участием Тысячи Сынов.

Сообщение от нашего игрового директора: «Цаангор Просвещенный — универсальный юнит, который может атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, используя диск в качестве снаряда. Они — грозные противники, особенно когда встречаются в больших группах. после парирования или во время длительной анимации делает их уязвимыми.

Мы настоятельно советуем вам использовать Target Lock, чтобы противостоять этому врагу!»

Новый контент Season Pass: набор глав «Тёмные ангелы»

Добавлено: косметические элементы глав-преемников Темных Ангелов.

Добавлено: облик Чемпиона Темных Ангелов (Оплот).

Добавлено: раскраски оружия на тему «Тёмные ангелы» для:

  • Автоматическая болтовая винтовка
  • Плазменный пистолет
  • Силовой меч
  • Штормовой щит Бастиона

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

ближний бой

Привет, геймеры!

Изначально стандартный урон в ближнем бою был увеличен в целом. Следовательно, вы найдете более широкий выбор вариантов, вместо того, чтобы полагаться исключительно на парирование с последующим ударом из пистолета.

Далее позвольте мне объяснить существенное изменение в работе блокирующего оружия. По сути, когда вы блокируете атаки противника, вы получаете максимум три уровня улучшения урона в ближнем бою. Если вы атакуете, пока активны эти усиления, они будут израсходованы, что приведет к огромному взрыву урона по площади.

С этими изменениями фехтовальное оружие по-прежнему будет эффективно против ограниченного числа врагов, сбалансированное оружие будет хорошо против больших толп, а блокирующее оружие станет оружием типа «наносящего урон».

Идеальный блок

Все блочное оружие было переработано с использованием новой механики: «Идеальный блок» и «Всплеск адреналина».

Как геймер, я могу вам сказать, что идеально рассчитанные по времени блоки могут вызвать у меня до трех всплесков адреналина. Эти всплески адреналина значительно увеличивают мой урон в ближнем бою, и он израсходуется после следующего удара в ближнем бою, который я нанесу.

Использование трех групп «Всплеска адреналина» наносит колоссальный урон по площади, на мгновение дезориентирует противников и при этом восстанавливает один сегмент брони.

Имейте в виду, что после парирования ваше правое запястье излучает желтое свечение, указывая на то, что теперь доступен всплеск адреналина. Использование этой волны вызывает взрыв красного взрыва на противнике при ударе, нанося урон по области действия и восстанавливая сегмент брони.

Оружие для фехтования:

  • Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.

Сбалансированное оружие:

  • Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.

Блокирование оружия:

  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.

Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:

  • Stomps теперь можно связывать бесконечно.

Огнестрельное оружие

Сообщение от нашего ведущего игрового дизайнера: «Мы очень довольны последними модификациями огнестрельного оружия. В настоящее время почти каждое огнестрельное оружие хорошо работает даже на самых высоких настройках сложности. Собранные нами данные о проценте побед и использовании предполагают значительные улучшения.

Тем не менее, есть несколько видов оружия, которые лучше остальных, и небольшие изменения будут внесены в патче 6.

Забегая вперед, начиная с обновления 7, мы стремимся уделить первоочередное внимание доработке особых способностей оружия, известных как «Оружейные перки». В настоящее время эти перки кажутся тусклыми по сравнению с классовыми перками, и стоит отметить, что некоторые виды оружия проблематичны из-за плохо спроектированных деревьев перков, а не из-за их базовой статистики.

Еще одна серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это неисправная ракетная установка. В настоящее время он страдает от нескольких сбоев и неправильных настроек, которые способствуют его нынешнему состоянию.

  1. Из-за ошибки определенный перк восстанавливает полный запас боеприпасов, хотя этого не должно быть.
  2. Из-за неправильной конфигурации с нашей стороны его версии Artificer и Relic наносят в 4 раза больше урона, чем версия, созданная мастером, что не предполагалось.
  3. Из-за ошибки перки, увеличивающие урон от сканирования прорицания, суммируются непоследовательно. Обычно все стеки урона усиливаются аддитивно, что обеспечивает последовательные и предсказуемые результаты. Эта ошибка приводит к сумасшедшим цифрам урона от перков сканирования прорицания в зависимости от порядка их активации. Вот почему в определенных билдах боссы стираются гранатометами.

Если мы подойдем к этому напрямую и исправим все три ошибки, это сделает гранатомет бесполезным и нанесет вред всему тактическому классу. Мы будем очень осторожны в решении этой проблемы. Мы хотим сохранить интересный элемент уничтожения целых волн врагов с помощью гранатомета. В то же время ни одно другое оружие не может сравниться с гранатометом с потенциально неограниченным боезапасом.

Из-за этих сложностей мы предпочитаем тщательно оценить наши варианты, прежде чем принимать обоснованное решение относительно гранатомета. Поэтому в этом обновлении мы не будем вносить в него какие-либо изменения.

Неоволкитный пистолет

Сообщение от директора игры: «Мы сделали так, что все враги теперь одинаково реагируют как на волкитный урон, так и на болтерный урон. Это изменение значительно увеличивает урон, наносимый конкретным врагам Майорис и Экстремис, которые раньше были менее уязвимы к волкитному урону.

Чувствительность к урону от волкита увеличена с 1 до 1,5 для следующих врагов:

  • Пожиратель Тиранид Воин
  • Шипастый душитель Тиранид-воин
  • Ядовитая Пушка Тиранид Воин
  • Рубрика Морской
  • Огнемет Рубрика Морской пехотинец
  • Зоантроп

Болт-карабин:

  • Максимальный боезапас всех болт-карабинов типа SMG увеличен на 1 магазин.

Бонус за истребление

Привет, геймеры!

Целью этого является:

<эм>1. стимулировать игроков не пропускать сражения, не наказывая при этом тех, кто хочет пропустить, и

2. Оптимизирует игру, открывая путь к будущим функциям, таким как престижные ранги, за счет уменьшения необходимости выполнять повторяющиеся задачи.

Реализован новый атрибут, который увеличивает количество очков опыта (XP), заработанных игроками, в зависимости от процента врагов, которых они побеждают в операции.

  • Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
  • Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
  • Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.

*Ранг общий для всей группы, все получают одинаковый.

Качество геймплея

  • Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
  • Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
  • Добавлены 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампаниях и операциях).
  • Четкость уведомлений Звуки уклонения и парирования значительно улучшены.
  • Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
  • Управление игроком стало немного более отзывчивым после использования Grapnel Launcher от Vanguard.
  • Добавлена защита от появления в PvP.
  • Добавлен Неоволкитный пистолет в PvP.

ИИ

  • Зоантроп:
    • Защищенный зоантроп теперь будет атаковать гораздо реже.
  • Директор появления врагов:
    • Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
    • Множество мелких исправлений анимации различных врагов.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Добавлено: настройка цвета линз.
  • Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
  • Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.

ОПЕРАЦИИ

Падение Атрея:

  • В скрипты внесены изменения, чтобы сделать этот уровень короче и больше соответствовать продолжительности других уровней:
    • Второй эпизод с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирован и может не произойти.
    • Аккумулятор Fusion необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.
  • Большое количество мелких исправлений в столкновении геометрии уровней и застревании врагов Терминуса в некоторых областях.

ЛЬГОТЫ

Сообщение от нашего руководителя игры: «В предстоящем обновлении мы будем исправлять ошибки, связанные исключительно с существующими перками, хотя будьте уверены, мы признаем их проблемы. Было замечено, что некоторые классовые перки не так эффективны, как предполагалось, и некоторые варианты дерева перков оказаться более эффективными, чем другие. В патче 6 наша цель — существенно обновить неэффективные перки, чтобы повысить жизнеспособность различных вариантов сборки.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
  • Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
  • Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
  • Исправлена ​​чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
  • Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
  • Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
  • Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

Добавлено: Улучшения PS5 PRO:

Режим качества

Стандартная PlayStation 5PS5 Про
Решение1080p–1440p с повышением FSR до 4K1080p–2160p с PSSR
Частота кадров 30 кадров в секунду30 кадров в секунду

Режим производительности

Стандартная PlayStation 5PS5 Про
Решение720p–1080p с повышением FSR до 4K1080–1440p с повышением разрешения PSSR до 4K
Частота кадров 60 кадров в секунду60 кадров в секунду

Представлено: функция генерации кадров как для DLSS, так и для FSR: это означает, что поддержка этой функции включена как в DLSS версии 3, так и в FSR версии 3. Подробную информацию о DLSS и FSR можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Общие улучшения подключения.
  • Немного улучшена производительность.
  • Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур.
  • Улучшенный античит.

ПОДДЕРЖКА МОДОВ

К сожалению, начиная с версии 5.0, моды больше не будут совместимы в общественных игровых комнатах. Для полного понимания вы можете ознакомиться с подробным объяснением, представленным здесь.

Смотрите также

2024-12-10 16:46