Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный ветеран бесчисленных игровых приключений, я должен сказать, что это обновление просто впечатляет. Разработчики действительно превзошли себя по количеству внесенных исправлений и улучшений. Как будто они взяли все проблемы, которые преследовали нас, игроков, целую вечность, и раздавили их, как врага Терминуса.
Сегодня значительное «обновление Обелиска» для «Warhammer 40,000: Space Marine 2» было запущено одновременно на всех платформах. С момента своего дебюта в сентябре разработчик Sabre Interactive постоянно поставлял свежий контент для «Space Marine 2», не давая игрокам увлечься. Кульминацией этих непрерывных усилий стал выпуск этого обновления, в котором появилось множество новых функций в любимом шутере.
Последнее обновление для Space Marine 2, теперь доступное на PS5, Xbox Series X/S и ПК, в основном представляет новую операцию для игрока под названием Obelisk. Эта операция совпадает с появлением нового типа врагов — Просвещенных Цаангора. Хотя это основные особенности обновления 5.0 для Space Marine 2, Sabre Interactive также внесла в игру множество мелких улучшений, включая настройки пользовательского интерфейса, игровой механики и нескольких видов оружия.
Чтобы ознакомиться со всеми изменениями, внесенными последним обновлением для Space Marine 2, вы можете найти подробный список изменений, представленный в приложенных примечаниях к патчу ниже.
Примечания к обновлению № 5 для Warhammer 40,000: Space Marine 2
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Новая операция: Обелиск
В предстоящем задании вам предстоит отправиться в Демериум. Ваша цель — манипулировать дубликатом обелиска, чтобы помешать защитной энергии гаджета «Аврора». Эта операция совпадает с решающими этапами продолжающейся кампании.
Чтобы добраться до консоли управления обелиском, вам придется пройти через погруженную во тьму гробницу.
Новый враг: Просветленный Цаангор
Новый враг Майорис может появиться во всех операциях с участием Тысячи Сынов.
Привет, товарищ геймер! Вот совет от нашего игрового директора: Просвещенные Цаангор — универсальные воины, способные атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою. Они могут быть грозными противниками, особенно когда встречаются в больших группах. Однако, если вам удастся парировать их или поймать во время продолжительной анимации, они станут уязвимыми целями.
Новый контент Season Pass: набор глав «Темные ангелы»
Добавлено: косметика глав-преемников Темных Ангелов.
Добавлено: скин Чемпиона Темных Ангелов (Оплот).
Добавлено: скины оружия на тему «Темные ангелы» для:
- Автоматическая болтовая винтовка
- Плазменный пистолет
- Силовой меч
- Штормовой щит Бастиона
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ
Ближний бой
Примечание нашего игрового директора: «В последнее время система ближнего боя была нашим главным приоритетом. Проблема, которую мы заметили, заключалась в том, что на более высоких уровнях сложности рукопашный бой слишком сильно зависел от цепочки «Парирование -> Удар из пистолета». Это также сделало оружие ближнего боя для фехтования универсальным выбором практически для всех ситуаций, и мы хотим предоставить игрокам больше возможностей. Чтобы добиться этого, мы внесли следующие изменения.
Во-первых, обычный урон в ближнем бою увеличился по всем направлениям, поэтому вместо простого парирования появится больше возможностей. -> Удар из огнестрельного оружия.
Во-вторых, мы радикально меняем принцип работы блокирующего оружия. Короче говоря, блокируя атаки противника, игрок накапливает до 3 стаков усиления урона в ближнем бою. Атака с этими стеками баффов потратит их и приведет к нанесению огромного урона по площади.
С этими изменениями фехтовальное оружие по-прежнему будет эффективным против ограниченного количества врагов, а сбалансированное оружие будет хорошо против большого. толпы, а блокирующее оружие станет оружием типа «наносящего урон».”
Идеальный блок
В блочном оружии появилась новая система: «Идеальный блок» и «Выброс адреналина». Точно рассчитанный по времени блок может накопить до 3 зарядов «Выброс адреналина». Эти заряды значительно увеличивают ваш урон в ближнем бою и расходуются после следующей атаки ближнего боя.
Использование трех групп «Всплесков адреналина» приводит к значительному урону по площади, на мгновение дезориентирует противников и добавляет один сегмент брони к вашей защите.
Оружие для фехтования:
- Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.
Сбалансированное оружие:
- Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.
Блокирование оружия:
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.
Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:
- Stomps теперь можно связывать бесконечно.
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Сообщение от нашего игрового лидера: «Мы очень довольны недавними модификациями огнестрельного оружия. В настоящее время почти все огнестрельное оружие хорошо работает на самых высоких уровнях сложности, и наши данные показывают значительное увеличение процента побед и выбора.
Однако некоторые виды оружия работают лучше, чем другие, и в шестом обновлении мы внесем небольшие изменения.
Глядя на седьмое обновление, мы стремимся сконцентрироваться на обновлении текущих свойств оружия. Перки не так сильны, как классовые перки, и проблемы с определенным оружием связаны с их плохими деревьями перков, а не с их базовыми характеристиками.
Еще одна серьезная проблема, которую мы решаем, — это гранатомет. Их несколько. ошибки и неправильные настройки, которые способствуют его текущему состоянию.
- Из-за ошибки определенный перк восстанавливает полный боезапас, хотя этого не должно быть.
- Из-за неправильной конфигурации с нашей стороны его версии «Ремесленник» и «Реликвия» наносят в 4 раза больше урона, чем версия, созданная мастером, которая не была предусмотрена.
- Из-за ошибки перки, увеличивающие урон от сканирования прорицания, суммируются непоследовательно. Обычно все стеки урона усиливаются аддитивно, что обеспечивает последовательные и предсказуемые результаты. Эта ошибка приводит к сумасшедшим цифрам урона от перков сканирования прорицания в зависимости от порядка их активации. Вот почему боссы стираются гранатометами в определенных сборках.
Если мы решим эти проблемы и исправим все три ошибки, это может сделать гранатомет неэффективным, что может негативно повлиять на тактический класс в целом. Мы будем действовать в этой ситуации осторожно, чтобы сохранить удовольствие от уничтожения волн врагов с помощью гранатомета. Однако стоит отметить, что ни одно другое оружие не может сравниться с гранатометом с точки зрения бесконечного количества боеприпасов.
Из-за сложности мы предпочитаем тщательно изучить и сделать осознанный выбор в отношении гранатомета. Поэтому мы не будем вносить в него какие-либо изменения во время этого обновления.
Чувствительность к урону от волкита увеличена с 1 до 1,5 для следующих врагов:
- Пожиратель Тиранид Воин
- Шипастый душитель Тиранид-воин
- Ядовитая Пушка Тиранид Воин
- Рубрика Морской
- Огнемет Рубрика Морской пехотинец
- Зоантроп
БОНУС ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ
Сообщение от нашего игрового директора: «Эта корректировка увеличивает количество опыта для игроков, которые активно уничтожают волны противника в режиме операции.
Целью этого является:
- стимулировать игроков не пропускать сражения, не наказывая при этом тех, кто хочет пропустить, и
- делает игру менее трудоемкой при подготовке к появлению новых функций (например, престижных рангов)».
Я включил новый элемент, который увеличивает количество опыта, заработанного игроками, в зависимости от доли врагов, которых они побеждают в ходе операции.
- Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
- Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
- Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.
*Ранг общий для всей группы, все получают одинаковый.
Качество геймплея
- Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
- Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
- Добавлено 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампании и операциях).
- Четкость звуковых уведомлений об уклонении и парировании была значительно улучшена.
- Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
- Элементы управления игроком стали немного более отзывчивыми после использования Grapnel Launcher Vanguard.
- Добавлена защита от появления в PvP.
- Добавлен нео-волкитный пистолет в PvP.
ИИ
Зоантроп:
- Защищенный зоантроп теперь будет атаковать гораздо реже.
Директор появления врагов:
- Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
- Множество мелких исправлений анимации различных врагов.
КАСТОМИЗАЦИЯ
Добавлено: настройка цвета линз.
- Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
- Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.
ОПЕРАЦИИ
Падение Атрея:
Я изменил сценарий, чтобы сократить этот этап и привести его длину в соответствие с другими этапами.
- Вторая последовательность действий с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирована и может не произойти.
- Термоядерную батарею необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.
Значительное количество незначительных корректировок необходимо для коллизий геометрии уровня, а также для устранения случаев, когда враги Терминуса оказываются в ловушке в определенных местах.
ЛЬГОТЫ
Привет, уважаемый любитель игр! Я просто хотел сообщить вам обновленную информацию о нашем последнем патче. В этом выпуске мы концентрируемся исключительно на устранении ошибок в текущих перках, но будьте уверены, мы заметили некоторые области, требующие улучшения. В нынешнем виде многие классовые перки не оправдывают наших ожиданий, а некоторые варианты дерева перков оказываются более эффективными, чем другие. В шестом патче мы планируем масштабную переработку неэффективных перков, чтобы сделать различные сборки более жизнеспособными. Не могу дождаться, когда вы все увидите улучшения!
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
- Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
- Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
- Исправлена ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
- Исправлена чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
- Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
- Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
- Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
- Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
- Исправления локализации.
ТЕХ
Представлено: функция генерации кадров для DLSS 3 и FSR: это улучшает совместимость этих технологий. Подробную информацию о DLSS и FSR можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
- Общие улучшения подключения.
- Немного улучшена производительность.
- Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур.
- Улучшенный античит.
Смотрите также
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 Patch 5 подтверждена. Дата выхода нового скриншота показывает, как Кровавый Ворон держит (ворует?) то, чего игроки до сих пор не видели в игре
- Warhammer 40,000: Darktide Обзор PS5 – один из лучших кооперативных шутеров
- WoW Classic: все средства передвижения и как их получить
2024-12-10 19:41