Выпущено обновление 5.0 для Warhammer 40K: Space Marine 2 с примечаниями к патчу

Выпущено обновление 5.0 для Warhammer 40K: Space Marine 2 с примечаниями к патчу


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран бесчисленных игровых приключений, я должен сказать, что это обновление просто впечатляет. Разработчики действительно превзошли себя по количеству внесенных исправлений и улучшений. Как будто они взяли все проблемы, которые преследовали нас, игроков, целую вечность, и раздавили их, как врага Терминуса.

Сегодня значительное «обновление Обелиска» для «Warhammer 40,000: Space Marine 2» было запущено одновременно на всех платформах. С момента своего дебюта в сентябре разработчик Sabre Interactive постоянно поставлял свежий контент для «Space Marine 2», не давая игрокам увлечься. Кульминацией этих непрерывных усилий стал выпуск этого обновления, в котором появилось множество новых функций в любимом шутере.

Последнее обновление для Space Marine 2, теперь доступное на PS5, Xbox Series X/S и ПК, в основном представляет новую операцию для игрока под названием Obelisk. Эта операция совпадает с появлением нового типа врагов — Просвещенных Цаангора. Хотя это основные особенности обновления 5.0 для Space Marine 2, Sabre Interactive также внесла в игру множество мелких улучшений, включая настройки пользовательского интерфейса, игровой механики и нескольких видов оружия.

Чтобы ознакомиться со всеми изменениями, внесенными последним обновлением для Space Marine 2, вы можете найти подробный список изменений, представленный в приложенных примечаниях к патчу ниже.

Примечания к обновлению № 5 для Warhammer 40,000: Space Marine 2

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новая операция: Обелиск

В предстоящем задании вам предстоит отправиться в Демериум. Ваша цель — манипулировать дубликатом обелиска, чтобы помешать защитной энергии гаджета «Аврора». Эта операция совпадает с решающими этапами продолжающейся кампании.

Чтобы добраться до консоли управления обелиском, вам придется пройти через погруженную во тьму гробницу.

Новый враг: Просветленный Цаангор

Новый враг Майорис может появиться во всех операциях с участием Тысячи Сынов.

Привет, товарищ геймер! Вот совет от нашего игрового директора: Просвещенные Цаангор — универсальные воины, способные атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою. Они могут быть грозными противниками, особенно когда встречаются в больших группах. Однако, если вам удастся парировать их или поймать во время продолжительной анимации, они станут уязвимыми целями.

Новый контент Season Pass: набор глав «Темные ангелы»

Добавлено: косметика глав-преемников Темных Ангелов.

Добавлено: скин Чемпиона Темных Ангелов (Оплот).

Добавлено: скины оружия на тему «Темные ангелы» для:

  • Автоматическая болтовая винтовка
  • Плазменный пистолет
  • Силовой меч
  • Штормовой щит Бастиона

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

Ближний бой

Примечание нашего игрового директора: «В последнее время система ближнего боя была нашим главным приоритетом. Проблема, которую мы заметили, заключалась в том, что на более высоких уровнях сложности рукопашный бой слишком сильно зависел от цепочки «Парирование -> Удар из пистолета». Это также сделало оружие ближнего боя для фехтования универсальным выбором практически для всех ситуаций, и мы хотим предоставить игрокам больше возможностей. Чтобы добиться этого, мы внесли следующие изменения.

Во-первых, обычный урон в ближнем бою увеличился по всем направлениям, поэтому вместо простого парирования появится больше возможностей. -> Удар из огнестрельного оружия.

Во-вторых, мы радикально меняем принцип работы блокирующего оружия. Короче говоря, блокируя атаки противника, игрок накапливает до 3 стаков усиления урона в ближнем бою. Атака с этими стеками баффов потратит их и приведет к нанесению огромного урона по площади.

С этими изменениями фехтовальное оружие по-прежнему будет эффективным против ограниченного количества врагов, а сбалансированное оружие будет хорошо против большого. толпы, а блокирующее оружие станет оружием типа «наносящего урон».

Идеальный блок

В блочном оружии появилась новая система: «Идеальный блок» и «Выброс адреналина». Точно рассчитанный по времени блок может накопить до 3 зарядов «Выброс адреналина». Эти заряды значительно увеличивают ваш урон в ближнем бою и расходуются после следующей атаки ближнего боя.

Использование трех групп «Всплесков адреналина» приводит к значительному урону по площади, на мгновение дезориентирует противников и добавляет один сегмент брони к вашей защите.

Оружие для фехтования:

  • Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.

Сбалансированное оружие:

  • Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.

Блокирование оружия:

  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.

Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:

  • Stomps теперь можно связывать бесконечно.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Сообщение от нашего игрового лидера: «Мы очень довольны недавними модификациями огнестрельного оружия. В настоящее время почти все огнестрельное оружие хорошо работает на самых высоких уровнях сложности, и наши данные показывают значительное увеличение процента побед и выбора.

Однако некоторые виды оружия работают лучше, чем другие, и в шестом обновлении мы внесем небольшие изменения.

Глядя на седьмое обновление, мы стремимся сконцентрироваться на обновлении текущих свойств оружия. Перки не так сильны, как классовые перки, и проблемы с определенным оружием связаны с их плохими деревьями перков, а не с их базовыми характеристиками.

Еще одна серьезная проблема, которую мы решаем, — это гранатомет. Их несколько. ошибки и неправильные настройки, которые способствуют его текущему состоянию.

  1. Из-за ошибки определенный перк восстанавливает полный боезапас, хотя этого не должно быть.
  2. Из-за неправильной конфигурации с нашей стороны его версии «Ремесленник» и «Реликвия» наносят в 4 раза больше урона, чем версия, созданная мастером, которая не была предусмотрена.
  3. Из-за ошибки перки, увеличивающие урон от сканирования прорицания, суммируются непоследовательно. Обычно все стеки урона усиливаются аддитивно, что обеспечивает последовательные и предсказуемые результаты. Эта ошибка приводит к сумасшедшим цифрам урона от перков сканирования прорицания в зависимости от порядка их активации. Вот почему боссы стираются гранатометами в определенных сборках.

Если мы решим эти проблемы и исправим все три ошибки, это может сделать гранатомет неэффективным, что может негативно повлиять на тактический класс в целом. Мы будем действовать в этой ситуации осторожно, чтобы сохранить удовольствие от уничтожения волн врагов с помощью гранатомета. Однако стоит отметить, что ни одно другое оружие не может сравниться с гранатометом с точки зрения бесконечного количества боеприпасов.

Из-за сложности мы предпочитаем тщательно изучить и сделать осознанный выбор в отношении гранатомета. Поэтому мы не будем вносить в него какие-либо изменения во время этого обновления.

Чувствительность к урону от волкита увеличена с 1 до 1,5 для следующих врагов:

  • Пожиратель Тиранид Воин
  • Шипастый душитель Тиранид-воин
  • Ядовитая Пушка Тиранид Воин
  • Рубрика Морской
  • Огнемет Рубрика Морской пехотинец
  • Зоантроп

БОНУС ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ

Сообщение от нашего игрового директора: «Эта корректировка увеличивает количество опыта для игроков, которые активно уничтожают волны противника в режиме операции.

Целью этого является:

  1. стимулировать игроков не пропускать сражения, не наказывая при этом тех, кто хочет пропустить, и
  2. делает игру менее трудоемкой при подготовке к появлению новых функций (например, престижных рангов)».

Я включил новый элемент, который увеличивает количество опыта, заработанного игроками, в зависимости от доли врагов, которых они побеждают в ходе операции.

  • Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
  • Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
  • Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.

*Ранг общий для всей группы, все получают одинаковый.

Качество геймплея

  • Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
  • Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
  • Добавлено 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампании и операциях).
  • Четкость звуковых уведомлений об уклонении и парировании была значительно улучшена.
  • Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
  • Элементы управления игроком стали немного более отзывчивыми после использования Grapnel Launcher Vanguard.
  • Добавлена ​​защита от появления в PvP.
  • Добавлен нео-волкитный пистолет в PvP.

ИИ

Зоантроп:

  • Защищенный зоантроп теперь будет атаковать гораздо реже.

Директор появления врагов:

  • Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
  • Множество мелких исправлений анимации различных врагов.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Добавлено: настройка цвета линз.

  • Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
  • Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.

ОПЕРАЦИИ

Падение Атрея:

Я изменил сценарий, чтобы сократить этот этап и привести его длину в соответствие с другими этапами.

  • Вторая последовательность действий с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирована и может не произойти.
  • Термоядерную батарею необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.

Значительное количество незначительных корректировок необходимо для коллизий геометрии уровня, а также для устранения случаев, когда враги Терминуса оказываются в ловушке в определенных местах.

ЛЬГОТЫ

Привет, уважаемый любитель игр! Я просто хотел сообщить вам обновленную информацию о нашем последнем патче. В этом выпуске мы концентрируемся исключительно на устранении ошибок в текущих перках, но будьте уверены, мы заметили некоторые области, требующие улучшения. В нынешнем виде многие классовые перки не оправдывают наших ожиданий, а некоторые варианты дерева перков оказываются более эффективными, чем другие. В шестом патче мы планируем масштабную переработку неэффективных перков, чтобы сделать различные сборки более жизнеспособными. Не могу дождаться, когда вы все увидите улучшения!

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
  • Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
  • Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
  • Исправлена ​​чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
  • Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
  • Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
  • Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

Представлено: функция генерации кадров для DLSS 3 и FSR: это улучшает совместимость этих технологий. Подробную информацию о DLSS и FSR можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Общие улучшения подключения.
  • Немного улучшена производительность.
  • Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур.
  • Улучшенный античит.

Смотрите также

2024-12-10 19:41