Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Secret Level действительно уловил суть того, что делает видеоигры такими особенными. Каждый эпизод является свидетельством заботы и понимания исходного материала, который могли передать только настоящие фанаты. В антологии удается объединить знаковые игровые IP-адреса, сохраняя при этом отдельные истории, доступные как игрокам, так и не-игрокам.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПредстоящая серия под названием «Секретный уровень» вызывает большие ожидания, поскольку она рискует стать полноценной игровой антологией. Состоящий из 15 эпизодов, он обещает развернуть истории в известных игровых вселенных, с которыми наверняка знакомы фанаты. Эта серия, включающая ключевые интеллектуальные объекты, такие как Warhammer 40,000 и Armored Core, призвана погрузить зрителей в эти миры и побудить их погрузиться глубже, непосредственно испытав игры.
Несмотря на то, что Secret Level может похвастаться обширной коллекцией адаптивных игр, эта антология не ищет аплодисментов или похвал. В недавнем интервью Game Rant исполнительные продюсеры Тим Миллер и Дэйв Уилсон ясно дали понять, что они не гонятся за похвалами или какими-то «вау»-моментами. Вместо этого их цель — вызвать у зрителей эмоции, будь то положительные или отрицательные, как это стремятся сделать другие известные формы искусства. По сути, Secret Level призван отдать дань уважения играм и их различным субкультурам, а это означает затрагивание многих эмоциональных струн фанатов. И кто это понимает лучше, чем сами болельщики?
Эпизоды Secret Level сияют благодаря внимательности и пониманию исходного материала
Почему многие шорты Secret Level могут стоять сами по себе
Одним из ключевых факторов, привлекающих зрителей к Secret Level, является обширная коллекция известных игровых IP-адресов. Почтение к оригинальному содержанию каждой игры очевидно: каждый эпизод либо углубляется в побочную историю, либо вносит свой вклад в общую историю серии. Например, развитие Mega Man было переосмыслено в новаторской манере по сравнению с его предшественниками, а история Ксана из Unreal Tournament подарила фанатам что-то совершенно новое, хотя на это намекали на протяжении многих лет. Создание целой антологии, основанной на знаковых моментах видеоигр, может быть не очень хорошо воспринято более широкой аудиторией, как показали прошлые адаптации. Исполнительные продюсеры «Секретного уровня», имеющие опыт работы в области кинорежиссуры и разработки видеоигр, понимают эту проблему.
Одним из ключевых принципов Секретного уровня является создание повествования, понятного тем, кто еще не сталкивался с ним. Многие адаптации видеоигр сталкиваются с этой проблемой. Серия антологий успешно выдержала это испытание, создав каждую историю самодостаточной, как, например, эпизод Warhammer 40,000, который также является захватывающим рассказом как для новой, так и для существующей аудитории. Примечательно, что этот метод иллюстрируется звездным исполнением эпизода Warhammer в течение сезона, который является продолжением Space Marines 2 и представляет новых персонажей, которые действуют как мост, позволяющий погрузить незнакомых зрителей в мир с минимальными усилиями.
Секретный уровень включает в себя спектр эмоций не просто так
Поскольку целью «Секретного уровня» было привлечь как игроков, так и зрителей захватывающим повествованием, было крайне важно обеспечить, чтобы суть истории выходила за рамки простого действия. Кроме того, эти повествования должны были тематически согласовываться с интеллектуальной собственностью, как объяснил Game Rant создатель сериала Тим Миллер. Чтобы добиться такой последовательности, они отдали предпочтение оригинальным сценариям для этих короткометражек, написанным людьми, которые сами глубоко разбираются в играх.
Большая часть нашего контента была создана под влиянием характера игры. Мы искали авторов и писателей, которые были увлечены этой конкретной игрой. Мы разработали подробное творческое руководство и наняли авторов для подачи презентаций, поскольку нам хотелось иметь широкий спектр точек зрения, а не постоянно генерировать повторяющиеся идеи от меня и Дэйва в комнате.
Значительное количество авторов, к которым Миллер и Уилсон обратились за этими первоначальными сценариями, также были вовлечены в их более ранний проект под названием «Любовь, смерть и роботы». С помощью творческих планов, подготовленных продюсерами шоу, авторам удалось легко уловить цель каждого эпизода в рамках антологии. Эпизоды эффективно передают эту приверженность и знакомство с каждой франшизой посредством своих не требующих пояснений повествований.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Warhammer 40K: Roguetrader — Обзор DLC Lex Imperialis
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
2024-12-11 22:16