Говоря проще, World of Warcraft планирует ввести персональное жилье для игроков, которое должно стать доступно чуть раньше или сразу после запуска предстоящего дополнения под названием ‘Midnight’. За последние несколько месяцев Blizzard постепенно намекала на детали этого нововведения, часто сравнивая их с трудностями системы жилья Final Fantasy 14.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Оформление интерьеров домов от Square Enix идет быстрыми темпами. В блоге под названием «Взгляните на дизайн интерьера дома», Blizzard раскрыла интригующие детали, включая возможность регулировать размещение, поворот и размер мебели. Учтите, что это все еще в стадии разработки, многие элементы и пользовательские интерфейсы пока не завершены, но перспективы выглядят очень многообещающими.
При размещении мебели в вашем жилье для игрока вы обнаружите два режима: базовый и продвинутый. В базовом режиме мебель можно перемещать свободно или привязывать к сетке. Элементы, размещенные в базовом режиме, будут взаимодействовать с другими предметами мебели, а также объединяться при группировке (например, если поставить несколько предметов на стол и потом переместить его целиком). В продвинутом режиме доступны более детализированные варианты размещения, позволяющие тонко настроить дизайн интерьера.
По моему опыту работы с MMO (массовыми многопользовательскими онлайн-играми), было замечено, что когда строителям предоставляют более мощные инструменты, они становятся более креативными и непредсказуемыми в ‘kitbashing’. Компания Blizzard подтверждает это, объясняя, что ‘продвинутый режим’ ослабляет многие правила базового режима, а также предоставляет дополнительные средства. Вот видеозапись, которой поделились представители Blizzard:
В режиме Продвинутого вы можете накладывать друг на друга, вращать и изменять размеры различных объектов, что позволяет создавать сложные конструкции, например холодильник из двадцати разных элементов, аккуратно расположенных так, чтобы напоминать странную, но впечатляющую скульптуру художника по работе с мусором. Эта функция также полезна в Final Fantasy XIV, позволяя легко поднимать объекты над поверхностью земли без необходимости выполнять сложные маневры.
Для тех, кто не в курсе: в системе жилья Final Fantasy 14 могут потребоваться нестандартные действия вроде совмещения чердаков с мебелью для их левитации (вот видео-руководство). Теоретически возможно, хотя и противоречит правилам, использовать моды, которые Square Enix запрещает, но активно не контролирует.
В офисе сотрудники творчески перепрофилируют предметы: они преобразуют обрезки кустов в гирлянды для камина и изготавливают носовую часть лодки из кроватей, даже превращают ведра с краской в компактные полки для специй на кухне.
Хотя World of Warcraft вошел в сцену MMORPG поздно, стоит отметить, что сейчас у него есть преимущество изучения опыта других. Все остальные MMO уже установили, что нравится или не нравится игрокам в системах домовладения. Соответственно, Blizzard получила возможность спроектировать эту функцию с нуля, обеспечивая высокую степень гибкости и свободы для пользователей.
Как преданный поклонник, должен признать, что свобода от обременительного обслуживания и отсутствие жилищных лотерей в World of Warcraft (WoW) заставляет меня верить, что система жилья здесь превзойдёт многие аспекты системы Final Fantasy XIV (FF14). Будь то лёгкость расстановки мебели или общий удобный дизайн для пользователя, WoW кажется готовым составить конкуренцию FF14 в практичности и удовольствии от игры.
Как геймер, я задаюсь вопросом о скорости обновления вторичных систем в Final Fantasy 14. Если World of Warcraft успешно внедряет систему жилья для игроков (с некоторыми неизбежными проблемами на пути) и поддерживает доставку контента, то Square Enix придется значительно улучшить свою работу в ближайшие годы, чтобы не остаться позади. Возможно, пришло время пересмотреть и обновить систему жилья для игроков — аргумент о «техническом долге» действует только до определенного предела.
1. Лучшие многопользовательские онлайн-игры: это самые масштабные из всех. 2. Превосходные стратегические игры: они сосредоточены на сложных расчётах. 3. Выдающиеся открытые миры игр: предлагают безграничные приключения для исследования. 4. Замечательные выживальные игры: здесь речь идет о жизни, создании и любви. 5. Незабываемые хоррор-игры: эти игры бросают вам вызов борьбой или бегством.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
2025-03-13 15:17