Если бы не видеоигры, которые тогда позиционировали как ‘девичьи’, возможно я бы и не открыла для себя любовь к играм. В детстве, играя в игры типа Barbie Armageddon, мне стало понятно, что даже будучи девушкой, а теперь женщиной, ценящей каблуки на платформе, я могу найти творческое убежище в мире игр. Однако нынешняя тенденция в индустрии видеоигр, где доминируют героические шутеры с огневой мощью, по мнению генерального директора Blue Scarab Колина Крагга, уже довольно длительное время игнорирует девушек из 2000-х как значимую игровую аудиторию.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСиний Скарабей, с его разработчиками, включающими ветеранов из Helldivers 2 и World of Warcraft, стремится заполнить пробел на рынке, создавая совершенно новую концепцию — привлекательную детективную MMORPG, где сочетаются тайны и верховая езда, под названием Equinox: Homecoming. В то же время другие студии продолжают выпускать больше научно-фантастических шутеров (например, Marathon от Bunjie), но Blue Scarab предпочитает нечто иное — бросание подков вместо пуль.
Если бы мы относились к игре специально для женщин с той же степенью серьезности и финансовыми ресурсами, как к топовому проекту, ориентированному на любую другую аудиторию, какие результаты могли бы быть? Крагг, который ранее был генеральным директором чрезвычайно популярной онлайн игры о лошадях Star Stable в 2012 году, делится своим взглядом на основания Blue Scarab. ‘Типичное представление’, говорит он, ‘это мальчики-подростки в черных футболках и джинсах.’
Крэгг дополнительно объяснил во время нашего разговора по Zoom, что это была захватывающая возможность придерживаться этих правил и заявить: ‘Мы не будем создавать следующий шутер. Мы не станем делать шутер на тему экстракции. И мы не будем разрабатывать еще одну PvP игру жанра выживания.’
Он отмечает, что вся индустрия кажется переполненной релизами игр с ошеломляющим бюджетом в $300 миллионов, которые все вращаются вокруг одного типа геймплея. По сути, подразумевает он, создатели игнорируют 52% мирового населения, предпочитающего другие стили или типы игр.
Быть частью группы в 52%, я с нетерпением жду возможности исследовать области, покрытые одуванчиками на скакуне, несущем не огнестрельное оружие, а напротив, неутолимую любознательность к тайнам и чудесам сверхъестественного в стиле Лавкрафта.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
- Где освежить лор Warhammer 40K
2025-04-15 00:40