Бывшим разведчикам пришлось нанять актеров-всадников для новой игры WoW, и их введение в костюмы захвата движения оказалось ожидаемо диким. Но результат стоил того.

Согласно разработчикам игры ‘Equinox: Homecoming’, использование технологии захвата движения для лошади аналогично её применению на человека, но с значительно большим количеством потенциальных проблем или осложнений.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Как поклонник жанра, я рад поделиться новостью о том, что группа ветеранов проектов Helldivers и World of Warcraft объединила усилия для создания захватывающей многопользовательской игры управления коневодством в открытом мире под названием Equinox: Homecoming. Поскольку лошади играют ключевую роль во всех аспектах этого увлекательного приключения, команда посчитала необходимым применить технологию захвата движения к каждой анимации для более погружающего опыта.

Студио-директор Крейг Моррисон рассказал GamesRadar+: «Это делается так же как с людьми. Мы одеваем их в специально сделанный костюм и добавляем белые шары к костюму.»

Как преданный поклонник, хочу поделиться интересным фактом: исполнителей, как людей, так и лошадей, в итоге одели в костюмы с шлемами и окружили камерами. Примечательно, что наш четвероногий коллега тоже был украшен точками, подобно остальным. Генеральный директор Колин Крэйг подчеркнул, что все должно было быть тщательно продумано для обеспечения идентичного функционирования костюма как для лошади, так и для людей.

После испытаний с несколькими различными лошадьми группа в конечном итоге выбрала Беллу, которая выделялась своей необычайной спокойностью и терпимостью для этой роли. Именно другие аспекты создавали трудности во время съемок.

Еще один важный аспект захвата движений лошади включает в себя обустройство просторного помещения внутри канадского амбара. Это пространство должно было обеспечить возможность для свободного бега, рыси и галопа, позволяя нам точно записывать движения во время процесса захвата.

Крагг подробно объясняет, что они разместили примерно 60 камер на внешнем фасаде здания. Однако из-за склонности конструкции к тряске и вибрациям от ветра эти движения могли бы нарушить синхронизацию всех камер. Вследствие этого команда разработала внутренний каркас усиления внутри здания для минимизации влияния колебаний погоды.

Кроме того, сложности при строительстве и неблагоприятная погода продлили проект до конца сезона, оставив команде всего три с половиной недели для работы с актерами и Беллой на открытом воздухе в арене. Поскольку съемки проходили в Канаде, температура упала до невыносимых -28 градусов Цельсия, вынудив нас установить промышленные обогреватели для поддержания приемлемой температуры для всех художников по захвату движений во время съемок.

Смотрите также

2025-04-20 22:39