Бывшие адские десантники, разработчики из World of Warcraft вынуждены были нанять актеров для работы лошадьми в новой MMORPG, и процесс введения их в костюмы захвата движений был предсказуемо сумасбродным: ‘Но результат того стоил’

Разработка игр довольно необычна. В один момент вы можете писать сценарий или отлаживать проблемы с кодом, а в следующий уже разбираетесь как собирать данные движения для лошади — почти так же, как это делают для человека, но на более масштабном уровне, словно в огромном амбаре.

📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!

Включаемся!

Эквинокс: Возвращение на родину — это MMORPG-детектив в разработке от Blue Scarab Entertainment. В этой игре вы отправляетесь на загадочное островное приключение, чтобы раскрыть правду о пропаже вашей матери. По пути вам предстоит путешествовать верхом на лошадях. Это необычное сочетание тем обещает быть весьма интригующим, учитывая, что создатели ранее работали над World of Warcraft и Helldivers. Теперь возникает вопрос — как они захватывают движение лошади? Интересная тема!

Крейг Моррисон, директор нашей студии, объясняет, что это похоже на работу с людьми: они надевают лошадей в костюмы захвата движения с прикрепленными белыми шариками, причем эти костюмы были специально изготовлены в Ирландии. Забавно представлять себе лошадь в одном из таких костюмов для захвата движений!

В конечном итоге актёры и актрисы были одеты в костюмы, шлемы и окружены камерами, тогда как актёр-лошадь носил костюм с маркировкой точек и тоже имел точки на ушах. Чтобы обеспечить комфорт окружающей среды для лошади наравне с человеческими членами каста, мы тщательно сконструировали всё так, чтобы функционировало одинаково для обоих. Прежде чем выбрать Беллу, мы проверили несколько лошадей – она является опытным участником выездки и двигается грациозно.

Что можно сделать для того чтобы объяснить лошади, что она не справилась в этот раз и вместо неё будет другая лошадь?

Кажется, приобретение сшитого на заказ костюма и подходящей лошади являются самыми простыми аспектами этого процесса, не так ли?

По словам Моррисона, нам нужно было найти пространство в Канаде, особенно просторный амбар, пригодный для того, чтобы лошадь могла бегать на полной скорости (трот, кантер, галоп), а также разместить нашу команду во время процесса съемки.

Однако работа со столь большими сооружениями как амбары, обычно располагающимися на открытых полях или фермах, может вызвать проблемы, которых люди, привыкшие к студийной работе, не ожидают.

Крагг вспоминает, что когда сильные ветры вызывают легкое сотрясение здания из-за 60 наружных камер, это нарушает синхронизацию отснятого материала. Поэтому они создали дополнительную внутреннюю конструкцию в здании, чтобы минимизировать влияние вибраций, вызванных погодой, на камеры.

Поскольку работа была выполнена в Канаде, где температура может значительно снижаться, Крэйг объясняет, что были необходимы промышленные обогреватели, чтобы предотвратить вид актёров захвата движения, будто они замерзают до смерти на сцене.

Смотрите также

2025-04-21 15:39