В Северной Америке последнее обновление для игры World of Warcraft было выпущено во вторник, но более чем за 48 часов после этого игроки продолжают сталкиваться с серьезными проблемами и сбоями, которые мешают игре практически по всем аспектам нового релиза.
🔥 Хватит сидеть в стороне! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!
Заходим!Первоначально обновление контента до версии 11.1.5 казалось богатым новыми функциями:
- Новая фракция для прокачки и связанные награды за их получение
- Возвращение сценариев Ужасных Видений Битвы за Азероф и их массовое усиление через новую чарующую шлем.
- Новая версия защиты от неудачной судьбы
- Дастардли Даус, групповое испытание с двумя боссами одновременно
- Новое обновление пользовательского интерфейса менеджера перезарядки, которое призвано предложить встроенную альтернативу некоторым популярным модам игроков.
- И событие повышения уровня с несколькими забавными поворотами.
К сожалению, некоторые обещанные функции были отложены, большинство оставшихся работают не так, как предполагалось, а недавние улучшения и исправления ошибок, выпущенные за последние две недели, были отменены в последнем обновлении. Более того, появилось множество несвязанных между собой багов.
Через два дня после запуска фракции ‘Flame’s Radiance’, игроки столкнулись с багами, которые мешают серверам выполнять свои действия. По этой причине я отложил написание подробного обзора, так как остается много контента для тестирования из-за большого объема.
Ужасные видения станут доступными только начиная с мая 20 числа. Изменения на их шлемах были значительно скорректированы, делая их практически несущественными по влиянию на производительность игроков (ожидаемое влияние менее 1%). Кроме того, событие Dashtarldy Duo было заблокировано по времени и запланировано к запуску 3 июня на шесть недель. Однако кажется, что есть несоответствие в внутриигровом календаре, указывающее на то, что они могли быть доступны две недели назад (что маловероятно).
Один пользователь Reddit задал вопрос на этой неделе: не кажется ли вам, что обновление патча 11.1.5 запланировано на запуск в течение месяца?
На второй день обновления 11.1.5 мне остается неясным принцип работы главной функции этого обновления. Основной таймер событий был заморожен на отметке 00:00 ночи с момента запуска обновления.
Изначально менеджер охлаждения был представлен без возможности для игроков настраивать содержимое или расположение баров и устранил определенные функции, которые ранее размещали конкретные предметы на индивидуальных барах ресурсов игроков. Тем не менее, Blizzard признала это удаление ошибкой и планирует исправить ситуацию в будущем.
Интересно достаточно, несмотря на то что менеджер был задуман как замена модераторов, игроки уже создали дополнение под названием Кустомизер управления временем остывания в качестве временного решения.
Как преданный поклонник, я с нетерпением ждал нового обновления защиты от невезения, но к сожалению произошла небольшая задержка. Тем не менее, нас заверили, что скоро объявят новый план действий. Наконец-то долгожданное решение было раскрыто в посте на форуме Blizzard после полудня среды, однако его активация начнется только 13 мая.
Изначально ожидалось, что начальное оборудование станет доступным только 27 мая и будет содержать лишь два предмета. Однако из-за сильной реакции сообщества дата была перенесена на вечер среды, а доступность установлена на 13 мая, при этом количество предметов увеличилось до трёх.
Как геймер, я очень ждал этого свежего обновления, но оно не оправдало ожиданий с самого начала. Странные изменения и возвращение старых проблем вместе с новыми багами привели к довольно разочаровывающему запуску.
Проблемы на проблемах
Говоря проще, некоторые гильдии потратили приблизительно 85 миллионов золота или около $6,835 (в токенах WoW), чтобы заполучить предварительно убитого Муг’Зии из предпоследнего босса рейда Подземелья на сложности Мифический. Причина заключалась в том, что они хотели обойти его и сразиться напрямую с последним боссом Галливиксом для получения признания в Зале Славы за победу над ним.
В спешке Blizzard потребовала сразиться с тремя последними боссами для включения в Зал славы. Тем не менее, гильдии, которые справедливо победили Галлвикса после победы над предыдущими боссами и использовали собственные блокировки Mug’Zees, не получили признания, вместо этого им пришлось снова победить его после обновления, что привело к значительному падению их рейтинга в Зале славы. Могучий Mug’Ze был подвергнут множественным изменениям, включая одно, которое было отменено после обновления, а затем последовал еще один новый редуцирующий акт уже в среду.
Это значит «Как настроение?»
Звание, присвоенное гильдиям, убившим мифического Галливикса, также было неправильно и исправлено на этой неделе.
В то же время, непреднамеренное удаление функции пропуска у первого босса в игре ‘One-Armed Bandit’ произошло во время обновления. Эта функция была впоследствии вновь добавлена.
Из-за сбоя в последнем обновлении прогресс репутации рейда стал завышенным, что привело к тому, что игроки, вошедшие на несколько низкоуровневых персонажей, получили огромное количество репутации, часто достигая максимального уровня и получая дополнительную силу внутри рейда, а также множество других преимуществ. Несмотря на то, что уровень силы рейда был возвращен к исходному, кажется, что другие награды, связанные с этой ошибкой, все еще действуют для пострадавших игроков.
Ранее валюта Undercoin в World of Warcraft использовалась для покупки предметов из одиночных подземелий Delves и была изменена таким образом, чтобы быть доступной всем персонажам игрока. Однако кажется, что это изменение было ошибочно отменено последним обновлением, что привело к непреднамеренной потере монет некоторыми игроками.
За последнее время в Великой сокровищнице возникла проблема: при выборе снаряжения на основе прохождения подземелий, рейдов и других заданий за указанный период, система не соблюдала давно действующее правило о запрете получения одинаковых предметов для разных слотов. К сожалению, игроки, пострадавшие от этой ошибки, были уведомлены, что им не повезло с Ваутом в этот раз. Однако вчера было внедрено решение проблемы (для тех, кто ещё не открывал свои Вауты).
И каким-то образом проблемы становятся всё более странными.
Будучи преданным фанатом игры, я обнаружил к своему удивлению, что настройки видео в игре таинственным образом изменились из ниоткуда. К сожалению, похоже, версия 11.1.5 запретила мне отключить AddOn Profiler, функцию, которая существенно влияет на производительность для многих игроков, включая меня.
В игре способность монахов ‘Полет Дзен’, которая обеспечивает медленную левитацию, оказалась неожиданно ослаблена, что делает невозможным для них заниматься добычей или сбором трав при её активации, возможно из-за ошибки. Аналогично, важный талант охотников на демонов ‘Разрушитель Алдраки’ перестал работать. Попытка исправления проблемы была предпринята в среду.
Я играл в World of Warcraft около шести месяцев до его первого запуска, и честно могу сказать, что никогда не сталкивался с таким количеством проблем при выпуске патчей, проблемах управления версиями и значительных глюках, которые сохранялись бы так долго.
Уважаемые разработчики, частые обновления патчей каждые восемь недель могут оказаться необязательными, если это приведет к растяжению выпуска патчей на семь недель, особенно когда большая часть контента доступна при запуске уже содержит баги и проблемы более чем половину времени. Похоже, что у них есть весомые аргументы.
Значительное число проблем не было замечено в процессе этапа общественного тестирования, хотя несколько действительно возникли; однако непонятно, почему они возникают сейчас. Серверы пришлось отключить утром четверга уже третий раз за неделю, поскольку разработчики усердно работали над устранением этих неполадок.
Команды в Blizzard стоят перед сложной задачей впереди. По мере их работы геймеры склонны становиться всё более нетерпеливыми.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как исправить ошибку, из-за которой не работает кооперативный многопользовательский режим в Warhammer 40K Space Marine 2
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Бобби набирает немного меты в 8 сезоне «911»
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
2025-04-25 08:32