Поклонники Warhammer 40,000: Space Marine 2 в восторге, поскольку разработчики предоставили моддерам доступ к их внутреннему редактору, что вызывает предположения о том, что игра может повторить успех Skyrim благодаря пользовательскому контенту и иметь продолжительный жизненный цикл.
📰 Всегда хочешь быть в курсе? Новости Сегодня подают свежую инфу с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки!
Включаемся!Геймдиректор Дмитрий Григоренко опубликовал сообщение в модерируемом Discord Space Marine 2, поделившись тем, что это был «значительный успех для нас в постоянных попытках поддерживать сообщество моддеров».
Как энтузиаст, я рад сообщить, что разработчики из Sabre Interactive щедро предоставили нам свой Внутренний Игровой Редактор, который они использовали в процессе разработки! Эта первоначальная публичная версия позволяет моддерам вроде меня углубиться во множество аспектов Space Marine 2. Мы можем настраивать уровни сценариев и режимы игры, точно управлять поведением AI, способностями и комбо ближнего боя, изменять пользовательские интерфейсы и элементы HUD, а также оптимизировать процесс модинга для более удобного и эффективного опыта!
Недавно я дал обещание помогать развиваться сообществу моддинга, и это обязательство остается в силе. Наблюдать за расширением возможностей этой творческой группы, созданием исключительного контента и ошеломлением нас инновационными идеями было одновременно поучительно и вдохновляюще. Мы с нетерпением ждем ваших будущих проектов — будь то захватывающая кампания, новаторский игровой режим или что-то совершенно неожиданное.
Запустив идею, Григоренько поделился забавными предварительными набросками для мини-игры под названием «Рыбалка с папашей Кальгаром», изображенной ниже. Теоретически ее можно было бы реализовать с доступными сегодня ресурсами. Примечательно, что Кальгар — это Марнус Кальгар, глава ордена Ультрамаринов Космических Десантников.
Чтобы узнать о предстоящих планах сообщества моддеров Space Marine 2 относительно их редактора, я недавно провел короткую беседу с Томом, который известен как Warhammer Workshop и является создателем выдающегося мода Astares Overhaul для Space Marine 2. После запуска мода, предоставляющего возможность совместного прохождения в режиме co-op до 12 игроков, Том сообщил, что теперь обладает всеми инструментами скрипта, регулирующими события внутри определенных миссий и контролирующих различные игровые элементы, такие как оружие и способности.
Говоря проще, это позволяет модам разрабатывать режим игры в стиле rogue-like для Space Marine 2. Моддеры могут начать с последовательностей боя из кампании, имея только боевой нож. По мере продвижения появятся более мощные и сложные враги. Время от времени у них будет шанс найти оружие, боеприпасы или здоровье после победы над противником или его смерти. Например, Том предложил, что победа над Carnifex может привести к получению Heavy Bolt.
Относительно нового проекта в стиле фильма Том отметил, что кампания Хаоса может быть выполнена, но создание кат-сцен может вызвать сложности из-за того, что модификаторы пока не обладают необходимыми анимационными инструментами.
В отличие от этого, Том сейчас работает над расширением возможностей ‘Space Marine 2’ новыми фракциями, такими как Tau и Necrons, поскольку у команды по модам имеются необходимые модели для этих дополнений. Параллельно сообщество моддинга ‘Space Marine 2’ активно стремится создать мини-игру ‘Fishing With Daddy Calgar’, которую Григоренко поддержал в их реализации.
Поклонники ‘Space Marine 2’ продемонстрировали исключительно положительные отзывы, и нет ничего удивительного в этом. Игра зарекомендовала себя как одна из самых продаваемых видеоигр по вселенной Warhammer за всю историю, несмотря на то что её официальный контент ограничен тремя основными фракциями: Космические Десантники, Хаос (смесь Хаос-Маринов и демонов Тзинча) и Тираниды. Игроки надеялись на дополнительные DLC для расширения выбора фракций, намекая об этом в кампании ‘Space Marine 2’ с Некронами, но теперь они могут действовать самостоятельно.
«Так ты сохраняешь игру живой в течение многих лет, как это было со Скайримом», — заявил redditor Mortwight.
В свете недавнего объявления компании Saber и издательства Focus Entertainment о начале разработки Warhammer 40,000: Space Marine 3 некоторые поклонники Space Marine 2 обеспокоены будущим загружаемым контентом. Однако оба разработчика — Sabre и Focus — заверили нас, что не собираются оставлять игру без внимания. В настоящее время перспективы для Space Marine 2 выглядят обнадеживающими, поскольку у моддеров теперь есть доступ к редактору.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Как эмить в Warhammer 40K Space Marine 2
2025-05-12 13:20