Последний патч WoW совершил неудачное приземление, но похоже, что он точно справится с новой функцией для будущих игроков — полной свободой кастомизации построек.

Недавнее обновление для World of Warcraft было встречено негативно — хотя мне не удалось его опробовать самому, Хизер Ньюман, одна из наших сотрудниц и эксперт по WoW, объясняет, что оно кажется полным багов, содержит контент с временными ограничениями и имеет странный график выхода. Иными словами, Blizzard явно промахнулась в этом обновлении.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены, которые ты точно не захочешь пропустить!

Лови халяву!

Я абсолютно взволнован предстоящим введением функции жилого дома для игроков, который ожидается до расширения ‘Полночь’. Репортажи известных YouTube-каналов вроде Preach Gaming и Taliesin & Evitel, а также интервью от Breakflip (переведено на WoWHead) говорят о позитивном развитии событий.

Позвольте мне поделиться рассказом Таллизина, который полностью убедил меня в самой идее.

Джей продемонстрировал интересный метод DIY; он по сути создал печь, используя кухонную стойку как основу. Он нашел ящик с железной крышкой и прикрепил его к столешнице, оставив открытой только крышку для использования в качестве плиты. Затем он изменил несколько бочек с круглыми крышками, уменьшил их размеры и присоединил под плитой, создав имитацию горелок или конфорок.

Возвращение домой. Эта игра значительно улучшила свои системы строительства баз благодаря самоотверженной работе добровольных разработчиков. В моём случае я создавал конструкции из мусорных баков и кухонных шкафов без использования возможностей масштабирования.

В MMORPG таких как ‘The Elder Scrolls Online’ и продуктах Blizzard подобная система жилья для игроков способствует активным и живым сообществам. Они сделали отличный выбор, позволив игрокам свободно настраивать, поворачивать и перекрывать объекты, создавая высоко настраиваемую среду.

Действительно, существуют дополнительные аспекты помимо фундаментальной структуры контроля, требующие внимания, и пока Blizzard использует подходящий язык по отношению к этим вопросам. Ранее Blizzard хвасталась тем, что избегает платы за аренду, автоматического разрушения зданий и жилищной лотереи. Однако некоторые моменты из интервью Breakflip кажутся особенно перспективными.

Изначально Blizzard взяла концепцию из гарнизонов и решила не связывать жилье игрока с какими-либо улучшениями мощности; вместо этого оно будет служить декоративным элементом, позволяющим создавать полосы препятствий, штаб гильдии, таверны или что угодно, что вам по душе. Не будет преимуществ pay-to-win или повышения мощи, как в домах аукционных домов — только наковальни для профессий и подобные предметы без прямого усиления.

Кроме того, вы найдёте уникальные украшения, доступные через достижения, но они будут редкими — и Breakflip показывает, что все товары из магазина также будут иметь бесплатные аналоги в игре. Районы разрабатываются как аутентичные жилые среды с NPC Azeroth, сезонными мероприятиями, интерактивными динамиками и многим другим.

В итоге люди, попробовавшие это, дали ему высокую оценку. Хотя могут возникнуть проблемы или вопросы позднее, Blizzard использовала свой опыт из предыдущих игр для улучшения продукта. Учитывая креативность сообщества игроков MMO в области домов и жилья, я с нетерпением жду замечательных творений, которые создадут игроки WoW.

1. Лучшие массовые многопользовательские онлайн-игры (MMORPG): широкие возможности для мультиплеерных игр
2. Оптимальные стратегические игры: сложная логика управления ресурсами
3. Великолепные открытые мировые игры: неограниченные приключения
4. Исключительные игры на выживание: переживание, создание и любовь
5. Замечательные хоррор-игры: бегство или противостояние ужасу

Смотрите также

2025-05-19 17:18