Легионы Вотанна придут в Warhammer 40,000: Mechanicus 2

В игре Warhammer 40,000 каждая армия имеет свой уникальный кодекс, содержащий правила, историю и привлекательные изображения. Однако до того, как хотя бы одна модель Лиги Вотанна, современных космических гномов, стала доступна для покупки, было обнаружено множество серьезных недостатков в правилах кодекса. Более тщательное изучение показало, что правила не просто сломаны, а невероятно абсурдно сломаны. Компания принесла извинения и отказалась от своего шутливого бренда ‘Games Workshop’, пытаясь выразить сожаление по поводу продажи всем довольно дорогой книги-твердого переплета, которая могла бы быть использована как растопка дров. Позднее они исправили некоторые ошибки правил, но утверждают теперь, что находятся в более разумном положении. Возможности для визуально интересного геймплея остаются ограниченными, как всегда, благодаря Некромунде.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

По моему мнению, если бы вы сделали ставку на это, то могли бы предположить, что новые персонажи в Warhammer 40,000: Mechanicus 2 скорее всего не столкнутся с теми же проблемами, какие были в оригинальной игре при их появлении как потенциальные союзники или противники для игровых фракций Ад-мех и Некрон. Причина заключается в том, что устранение дисбаланса было значительной проблемой, сдерживающей достижения стратегической игры (последующий выпуск обновлений), поэтому я предполагаю, что это будет ключевым направлением студии Bulwarck во время разработки. Посмотрите трейлер ниже, чтобы составить собственное мнение о количестве неисправных токенов у этих гномов.

Вархаммер 40,000: Механикус II | Неизвестные приверженности | Геймплейный трейлер



https://www.youtube.com/watch?v=_7ig-tH4yyM

Если вы пропустили первоначальный Mechanicus, он выделялся по нескольким причинам: захватывающая система действий позволяла вашим роботам-попам завоевывать карты без единого перерыва (дышат ли роботы Ad-mech?), а саундтрек казался живым органом трубы, который борется против ткани существования. Баланс в стороне, это был приятный опыт, и мне интересно узнать, какие выводы сделал Bulwark из своего первого путешествия.

На момент написания статьи на странице игры в Steam указывается, что дата релиза пока не объявлена (TBA), но полученный мной пресс-релиз предполагает выход этой игры где-то в текущем году. К тому времени, когда вы прочитаете это сообщение, значительное количество клеток моего тела может быть заменено, отражая непрерывный процесс обновления организма. Если только так называемый бог-машина сочтет мою несовершенную и полную ошибок физиологию достойной его благословения!

Смотрите также

2025-05-22 19:25