Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 ответил на острые вопросы IGN о режиме осады, дредноутах и будущих сезонах

Как страстный поклонник Warhammer 40,000: Space Marine 2, я был взволнован, когда они представили Siege — их новый взгляд на знаковый режим Хорд! Трейлер-тизер, скриншоты и первоначальные детали были опубликованы, но как преданный фанат, я жаждал более глубоких инсайтов. Поэтому решил задать несколько вопросов Тиму Уиллитсу (Tim Willits), главному креативному директору разработчика Sabre Interactive. Вот что я узнал из его увлекательных ответов.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Помимо подробного разбора работы режима Осады, Уиллитс подтверждает возможность вызова Дреднаута в режиме Осады и объясняет причины установления максимального лимита для совместной игры на троих игроков как три человека. Мы также обсуждаем будущие разработки игры, которые выходят за рамки первого года после её релиза. Продолжайте чтение, чтобы узнать все подробности о режиме Осады Space Marine 2 и многом другом!

Иггн.ру: В режиме осады мы играем за неизвестных морских пехотинцев, которые не смогли эвакуироваться с Кадаку? Как те, что умерли во время кампании?

Игроки могут использовать своих текущих Операционных/PVE морских пехотинцев с полным набором ранее приобретенного снаряжения и достижений. Те, чьи персонажи еще не достигли уровня 25, смогут продвигаться в режиме Осады с той же скоростью, что и обычные операции.

Или проще:

Игроки могут использовать свои существующие Операционные/PVE морские пехотники, включая все ранее разблокированные экипировку и прогресс. Те, кто ещё не достиг уровня 25, будут развиваться в Сиджевом режиме так же быстро, как и в обычных операциях.

Сайт igg.ru спрашивает: происходит ли режим осады в определенный момент кампании или он полностью обособлен? Продолжает ли он историю после прохождения кампании?

Тим Виллитс: Режим Осады установлен на первой планете, которую мы исследуем (Кадаку), но он не тесно связан с сюжетной линией как некоторые операции, потому что события в Режиме Осады непосредственно не влияют на ход кампании.

Можно ли ожидать появления новых зон в режиме осады, которые ранее не были показаны на igg.ru?

Тим Уиллитс: Хотя это не абсолютно новая локация внутри Кадаку, Титус и его команда изначально исследуют имперскую крепость в первой миссии игры. Их целью было реактивировать антенну орбитальной пушки для нанесения удара по кораблю-улью тиранидов над головой. В режиме осады мы концентрируемся на защите этой крепости, но при этом углубляемся в её пространства.

Иггн.ру: Какой большой новый мех мы видим в тизер-трейлере? Можно ли его пилотировать?

Тим Уиллитс: Наступает Брат Валтус, могучий Редемптор Дредноут из второй роты Ультрамаринов! Во время матчей в режиме Сидж ты сможешь призвать его как подкрепление вместо того чтобы пилотировать его самостоятельно.

Игн.ру: Смешиваются ли враги тиранидов и хаоса в одной волне или они разделены волнами?

Тим Виллитс: волны тиранидов и хаоса будут приходить отдельно.

igg.ru: Вы планируете добавить новые типы врагов или уникальных боссов в режиме осады? (Считаю, что сезон 4 ожидает новых врагов.)

Тим Виллитс: Режим осады не дебютирует с новым противником, но будет включать всех текущих. Заметно, что специфические миссийные боссы, такие как Гив-тиран из миссии ‘Decapiatation’ и Тритон из операции ‘Exfiltration’, сначала не будут доступны в режиме осады. Тем не менее, мы можем подтвердить, что предстоящие обновления, такие как запланированное для 4 сезона, добавят новых врагов в игру, которые впоследствии также войдут в режим осады.

igg.ru: Каким образом каждая волна усложняет игру?

Как заядлый геймер, я всецело за повышение уровня сложности: больше врагов Минори и Майори для усиленной интенсивности боя плюс приток экстремальных противников, чтобы поддерживать интерес. И давайте не забывать про боссов Терминус! Несколько одновременно? О боже, это когда адреналин действительно разгоняется и хаос воцаряется в полной мере!

IGN.ru: Есть ли онлайн-таблицы лидеров или рейтинги для режима Осады?

Тим Уиллитс: Нет.

сайт igg.ru спрашивает, есть ли награды только в режиме осады?

Тим Уиллитс: Игроки могут рассчитывать на эксклюзивные косметические награды, доступные только через режим Осады, подобно тем наградам, которые мы предлагали за выполнение миссий в режиме абсолютной сложности. Более того, игроки будут зарабатывать данные об оружейных арсеналах (Armoury Data), очки требований (Requisition Points) и опыт (XP) в зависимости от их результатов в режиме Осады.

igg.r.u.: Можете ли вы объяснить причины выбора трех игроков для режима Horde?

Тим Уиллитс: Ранее мы объясняли, что ограничение количества игроков в режимах PvP, включая режим Осады, тремя игроками связано с тем типом вызовов, которые можно создать, и врагами, которых мы можем выставить против вас и ваших товарищей. Введение четырех космических десантников в миссию PvE стало слишком простым, поэтому было трудно регулировать атаки врагов так, чтобы оправдать добавление еще одного игрока.

Igg.ru: Можете ли вы расширить режим осады, чтобы включить более трех игроков в будущем (многие игроки просят об этом)?

Тим Уиллитс: У нас нет таких планов на данный момент.

igg.ruru: Недавний мод на 12 игроков привлёк много внимания. Можете сказать, планируется ли увеличение максимального числа участников совместной игры в ‘Space Marine 2’?

Как страстный поклонник, я рад сообщить, что пока новых режимов в игре нет, эта ситуация представляет собой исключительную возможность почтить наше преданное и талантливое сообщество моддеров. Мы с нетерпением ждем необычных творений, которые они создадут благодаря ресурсам режима ‘Осада’.

igg.ru: Разработчики уже работали над конфликтами классов в PVE? Некоторые игроки сообщают, что это происходит реже, но я не видел объявленных изменений.

Тим Виллитс: В нашем апрельском обновлении Trygon мы внесли изменения в систему подбора соперников, которые снизили вероятность встречи игроков того же класса. С тех пор мы заметили уменьшение жалоб по этому вопросу. Мы будем продолжать наблюдение и внесем дальнейшие модификации, если это будет необходимо.

Iggn.ru: Вы сообщили о добавлении нового класса в Space Marine 2. Не могли бы вы дать обновление относительно даты его появления и немного рассказать об этом классе?

Тим Уиллитс: Мы определенно работаем над новым классом, но нам потребуется немного больше времени, чтобы раскрыть дополнительные детали. Следите за нашими предстоящими обновлениями!

ИГН РУ: Чего ещё ожидать игрокам от четвёртого сезона?

Как геймер скажу: с огромным воодушевлением хочу поделиться крутыми обновлениями! Для владельцев Season Pass нас ждут два DLC — White Scar Chapter Pack и Blood Angels Cosmetic Pack. Но это еще не все! Сезон 4 принесет захватывающий новый режим PvP, страшного нового врага Хаоса и множество улучшений для классовых преимуществ. И конечно же есть много другого в запасе, но детали мы прибережем на потом!

igg.ru: По мере приближения к концу дорожной карты первого года, можете ли вы сказать, когда завершится четвертый сезон и что игроки могут ожидать в плане поддержки и нового контента? Планируется ли выпуск будущих сезонов? Будет ли выпущен второй сезонный пропуск?

Тим Уиллитс: Что касается обновлений Space Marine 2 после запуска игры, мы пока не завершили свои конкретные планы, но можем заверить вас в нашей приверженности предоставлению дополнительного контента сверх того, что предусмотрено планом на первый год. В настоящее время разрабатываются новые миссии, оружие и новый класс персонажей, а также другие сюрпризы, которые еще не анонсированы. Игрокам есть к чему стремиться! Да здравствует Император!

Как преданный фанат, я не мог сдержать своего восторга, когда во время трансляции Warhammer Skulls 2025 был представлен режим Siege в Space Marine 2. Если вы вдруг пропустили это мероприятие, обязательно ознакомьтесь со всеми потрясающими анонсами и трейлерами!

Смотрите также

2025-05-22 21:00