Ошибка при аутентификации для модели o3-mini: не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: происхождение не разрешено. Пожалуйста, повторите попытку с другим происхождением.

После пандемии COVID-19 значительное количество технологических компаний сократило свой персонал в последующие годы. В частности, Microsoft неоднократно проводила сокращения среди сотрудников своего игрового сектора, уволив тысячи работников. Аналогично, Sony также провела увольнения в нескольких студиях PlayStation.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Вопреки большинству игровых компаний, Games Workshop смело идет против тенденции сокращения персонала: это креативная сила за легендарной серией Warhammer 40k. Вместо того чтобы прибегать к увольнениям, компания щедро вознаграждает своих сотрудников значительными премиями. Теперь давайте перейдем к стратегиям Microsoft и Sony.

Разработчик Warhammer 40,000 награждает сотрудников бонусами

Games Workshop сообщила о значительном росте своих финансовых показателей за прошедший год до 31 июня 2025 года. Их общий доход увеличился с 497,7 миллионов евро в прошлом году до впечатляющих 560 миллионов евро этого года. Кроме того, лицензионный доход компании превысил 50 миллионов евро. Чистая прибыль компании выросла до 210 миллионов евро, при этом доходы от лицензирования достигли значительных 45 миллионов евро.

В итоге Games Workshop получила прибыль до налогообложения в размере €255 миллионов, что является улучшением по сравнению с €203 миллионами. В отличие от обычной практики среди игровых компаний, они обычно ставят приоритет на прибыли перед вознаграждением сотрудников и часто прибегают к увольнениям. Для прибыльных разработчиков игр это не редкость столкнуться с сокращением штата.

Как преданный поклонник могу сказать, что Games Workshop по-настоящему ценит своих сотрудников. Они осознают труд и преданность своей команды, что привело к поразительной прибыли. На самом деле они распределят ошеломляющие 20 миллионов евро среди всех работников! Это примерно 13 тысяч 333 доллара на каждого сотрудника или около 18 тысяч долларов при округлении.

Неудивительно, что Games Workshop процветает в условиях, когда многие компании страдают от массовых увольнений. Популярность интеллектуальной собственности Warhammer значительно возросла за последнее время благодаря успеху игры Warhammer 40,000: Space Marine 2 и сериалу Amazon Warhammer 40,000: Secret Level. К этому движению также добавляется сотрудничество Генри Кавилла с Amazon по созданию сериала на основе Warhammer 40,000.

Будущее франшизы Warhammer 40,000

Привет всем поклонникам Warhammer 40K! У меня есть для вас возбуждающие новости. Знаете ли вы, кто готовит новую часть нашей любимой игры, Warhammer 40k: Space Marine? Верно! Sabre Interactive объявила о скором выходе ожидаемого продолжения прошлогоднего блокбастера — Space Marine 2! Так что пристегнитесь, друзья мои, пришло время готовиться к ещё одному эпическому путешествию в мрачную тьму далёкого будущего.

В марте 2025 года компания Focus Entertainment официально объявила через 15-секундный тизер на YouTube, что работа над Space Marine 3 активно продолжается. Короткое видео представило обзор изображения с Титаном слева и названием игры справа.

К сожалению, разработчик пока не раскрыл дополнительные детали относительно особенностей игры. Мы до сих пор в неведении о её контенте, игровых механиках и возможной дате релиза.

Будьте уверены, разработка игры «Space Marine 2» не прекращается. На самом деле, Saber Interactive поделилась обширным планом развития на 2025 год, который включает множество захватывающих обновлений для «Space Marine 2».

Смотрите также

2025-05-25 01:14