
Общеизвестно среди тех, кто интересуется разработкой игр, что нынешняя ситуация невероятно сложна. Пресса игровой индустрии переполнена новостями о масштабных сокращениях персонала и расформировании многочисленных команд. Крейг Моррисон, ранее курировавший разработку игр для серии «Battlefield» и World of Warcraft, вместе с Колином Крэггом и другими ветеранами (включая студию Arrowhead), основали собственную компанию, полностью осознавая, насколько трудно выживать в этой индустрии сегодня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем интервью с GamesRadar+ разработчики откровенно выразили свою обеспокоенность текущим бизнес-климатом, который является довольно сложным для создания новой студии.
Состояние отрасли в настоящее время едва ли можно охарактеризовать как простую глупость; скорее это стагнация или тупик. Как выразился Крэйгг: ‘Это удивительно и даже сбивает с толку’. Он продолжил: ‘Мы оказались в 2025 году, когда только начался год, а новая администрация США уже у власти. Многие ожидали развития про-бизнес среды, что привело бы к некоторому ослаблению ограничений.’ Однако текущий уровень риска оставил всех на грани, словно все замерло во времени, не имея возможности двигаться или прогрессировать.
Несмотря на сложившиеся обстоятельства, Крэгг и его партнер Моррисон решили основать студию Blue Scarab Entertainment в прошлом году. Вот почему экс-сотрудник EA DICE, который сейчас занимает должность игрового директора (а Крэгг является генеральным директором), сделал этот выбор: он хотел сделать предложение более понятным, разбив его на простые фразы и прояснив роли внутри компании.
Мы твердо верим в наличие незанятой ниши на рынке, которая жаждет чего-то нового и неповторимого и удовлетворяет запросы разных сегментов аудитории. Чтобы выделиться среди других, мы не хотели становиться ещё одной игрой жанра выживания, которую рынок заполнит в ближайшие полгода.
Мы искренне стремимся продемонстрировать альтернативный путь, захватывающий и зрителей, и инвесторов в будущем. Наша конечная цель – доказать возможность создания увлекательных игр вне традиционных границ.
В настоящее время компания Blue Scarab Entertainment из Стокгольма (Швеция) занимается разработкой своего первого проекта: MMORPG под названием «Equinox: Homecoming». Эта игра создается с использованием движка Unreal Engine 5 и доступна в раннем доступе на платформе Steam. На данный момент она получила более 350 отзывов, около 78% которых положительные.
История приводит нас на вымышленный остров Алдервуд, который изначально кажется спокойным местом. Однако эта безмятежность нарушается загадочным убийством. По мере продвижения по игре мы объединяемся с известными и незнакомыми персонажами для разгадки зловещего заговора. На протяжении всего путешествия лошади являются важнейшим средством передвижения, позволяя исследовать как отдаленные уголки острова, так и его уютные места.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Аналитика криптовалюты LTC: прогноз движения цен лайткоина
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты RBNT: прогноз движения цен RBNT
- Аналитика криптовалюты GNO: прогноз движения цен GNO
- Аналитика криптовалюты MAMO: прогноз движения цен MAMO
- Евро обгонит малайзийский ринггит? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты HYPE: прогноз движения цен HYPE
- Евро обгонит фунт? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Евро обгонит дирхам? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
2025-05-27 16:03