
По прошествии одиннадцати лет компания Zenimax Online приняла решение заняться частым вопросом относительно The Elder Scrolls Online: её предполагаемой уровнем сложности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВажно отметить, что ZOZ еще не предоставила конкретных деталей об увеличении сложности в Elder Scrolls Online (ESO), но во время недавнего обсуждения за круглым столом был задан вопрос о возможных улучшениях сюжетной линии и вызовах открытого мира ES0. Вот что по этому поводу сказал ведущий зоны Jason Barnes:
В настоящее время разрабатываются планы для этого проекта, и мы делаем успехи. Тем не менее, пока еще нельзя обсуждать детали. Могу сказать лишь то, что проект признан, и сотрудники команды активно работают над ним. Это все, чем я могу поделиться на данный момент.
Вот ещё один способ сказать об этом: Речь опять идет о крошках — крохотных, плесневелых кусочках хлеба, обгрызенных грызунами, но это все равно что-то. В течение многих лет проблема, с которой сталкиваются игроки Elder Scrolls Online (ESO), особенно ветераны, была актуальной темой в интернете без официального ответа от Bethesda или ZOZ. Тем не менее, недавнее признание и обещание действий по решению этой проблемы служат поводом для радости, и я просто обязан поделиться своей радостью со всеми!
Как преданный фанат, хочу обратить внимание на интересное наблюдение: настройки сложности в стиле RPG не часто встречаются в большинстве многопользовательских онлайн-игр (MMO) из-за характера мультиплеерного геймплея, где множество игроков могут одновременно сражаться с одними и теми же монстрами. Однако были случаи, когда разработчики MMO включали опции для регулирования уровня сложности в определённых зонах. Например, Lord of the Rings Online представил систему сложности Landmarks в 2023 году, позволяя игрокам выбирать из десяти различных уровней при встрече с Landmarks. Аналогично, World of Warcraft предоставляет возможность увеличить сложность в рейдах и подземельях.
Вероятно, есть много способов, но я думаю, что вы понимаете суть дела. Настройка уровней сложности в MMO действительно возможна; просто требуется немного инновационного мышления за пределами обычных настроек easy/medium/hard, которые присутствуют в большинстве игр. Уверен, что не одинок в ожидании того, какие возможности по регулировке сложности ZOZ добавит к ESO.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Фунт обгонит йену? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен PI
- Аналитика криптовалюты ONDO: прогноз движения цен ONDO
- Евро обгонит новозеландский доллар? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты RENDER: прогноз движения цен RENDER
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Евро обгонит рубль? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
2025-06-02 17:09