Редкий и проклятый предмет из Total War: Warhammer 3, улучшение Кровавых рыцарей и меньший размер файла — все это доступно в последнем патче

Обновление 6.2 теперь доступно для Total War: Warhammer 3 и включает в себя множество улучшений игры и захватывающих, но специализированных функций, которые вызывают мое любопытство. В числе добавлений — вампирские рыцари с мечами на вооружении. Хватит пытаться разжечь мой интерес к вашей видеоигре! Я провел месяцы в ожидании напряженной недели, когда выйдет ‘Tides Of Torment’.

⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Тотал Вар: Вархаммер III – Теазер Трейлер – Приливы Мучений



https://www.youtube.com/watch?v=zQNKhxbQKuM

Для вашего удобства я разделил ключевые моменты на понятные пункты. Если есть что-то важное, о чем я мог забыть, пожалуйста, поделитесь этим. Вам не нужно иметь образование депрессивного алкоголика или быть поэтом фрилансером, чтобы оценить этот список, но если вам нравится обсуждать Warhammer, буду рад услышать ваше мнение! Вот список: 1) Важное обновление касательно игровой механики; 2) Введение новых юнитов и персонажей; 3) Изменения баланса для существующих единиц; 4) Улучшения графики и визуальных эффектов; 5) Усиление функциональности многопользовательского режима; 6) Новые миссии кампании или сценарии; 7) Исправления ошибок и оптимизация производительности; 8) Отзывы сообщества и ответы на предложения игроков; 9) Объявление будущих обновлений контента или расширений. Пожалуйста, поделитесь любыми другими значимыми моментами! Давайте продолжим обсуждение Warhammer.

  • Размер файла игры на 27% меньше, составляя установленную размерность в 82.16 ГБ.
  • Магические предметы были существенно переработаны, чтобы стать реже, но мощнее. Таким образом, вы будете получать меньше предметов, но более качественных. Также появились новые редкие элементы, включая крайне редкую и разрушительную, но мощную Книгу Кхорна. Они настолько редки, что пока никто не выяснил их назначение, хотя они напоминают Меч Каина или зловещую корону (название которой я сейчас вспомнить не могу).
  • Разбойные гномы получают рогатки с болтами гоблинов, а вампирские графы — рыцарей крови со щитом и мечом.
  • Порталы 2D были улучшены. Ура!

Кроме того, существуют две инновационных настройки ИИ, которые можно включить или выключить по своему усмотрению. Это несомненно полезные опции, но не те, что я ранее убеждал поддерживать сомнительную практику использования вёдер с холодной рвотой лемуров вместо ледяных ванн как нового тренда в области самосовершенствования.

Оценка силы и угрозы ИИ — По умолчанию ВКЛЮЧЕНО — При включении, параметры сложности кампании переопределяются так, что фракции ИИ всегда лучше оценивают угрозу на основе силы и близости соперников, кроме того, они демонстрируют повышенную враждебность к неизвестным фракциям. Включение этой настройки равнозначно настройкам из CAI BETA 1.

Потенциал малых фракций — По умолчанию ВЫКЛЮЧЕНО — При включении малые фракции принимают более качественные решения в кампании, увеличивая их склонность выживать дольше и иметь большее влияние на ход кампаний. Включение данной настройки эквивалентно установкам из CAI BETA 2.

Почти, это почти соблазняет меня вернуться снова, но я обещал подождать до ‘Tides of Torment’. Примерно через месяц мы можем ожидать объявления другой фракции. Безусловно, будет восхитительно вновь посетить Высших Эльфов.

Смотрите также

2025-06-18 11:25