В последнее время World of Warcraft существенно улучшает визуальную ясность, например, преобразовывая известные вихревые эффекты в понятные маркеры области действия (AoE). Продолжая развиваться, дальнейшие улучшения находятся на горизонте, поскольку компания Blizzard не прекращает улучшать игру.
🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!
Влетаем!Согласно обсуждениям на форумах по поводу предстоящего патча ‘Ghosts of Kɹaresh’, Blizzard планирует ввести более совершенную систему ‘частоты заклинаний’ в игре. В настоящее время частота заклинаний корректируется только на основе вашей частоты кадров – даже если у вас мощная система, вы всё равно будете видеть каждый огненный шар и теневой снаряд, которые может выпустить ваш рейд.
Как страстный геймер, позвольте поделиться некоторыми захватывающими новостями: последнее обновление дает нам, создателям игр, больше контроля над тем, какие магические эффекты отображаются и как они выглядят. Это означает, что мы сможем минимизировать ненужные визуальные элементы, показывая только те, которые предоставляют важную информацию о боевом процессе, улучшая ваш игровой опыт!
Пользователям доступны три варианта выбора: ‘Все’, ‘Оптимизированный’ и ‘Базовые’. Вариант ‘Все’ предоставляет все эффекты частиц постоянно. Выбор ‘Оптимизированный’ специально адаптирован для того, что мы считаем оптимальным контентом подземелий и рейдов, фокусируясь на ключевой информации заклинаний, такой как исцеляющие эффекты по площади действия. Опция ‘Базовые’ предназначена для пользователей, которым требуется максимальное сокращение.
В новой системе есть несколько случаев, когда что-то может отличаться. Можете быть уверены: ваши собственные заклинания и те, которые накладывают NPC или противники, всегда будут видны. Мы внимательно следим за PvP взаимодействиями, так как понимаем важность визуальных сигналов в процессе принятия решений во время столкновений игроков друг с другом.
В Final Fantasy 14 это обычно так работает. Из-за того что анимации боя часто очень экстравагантны и напряженные, они важны не столько для улучшения пользовательского опыта (QoL), сколько являются необходимыми элементами. Если я включаю все анимации во время рейда Альянса, мой компьютер начинает работать шумно, как будто внутри системы охлаждения застрял маленький человек.
Несмотря на некоторые оговорки, это прекрасно работает в данном контексте и предлагает множество преимуществ. Дизайнеры спецэффектов могут дать волю своему творчеству без опасений о проблемах производительности, а дизайнеры уровней имеют возможность включать визуальные указатели. Игроки на более высоких уровнях сложности найдут эти функции особенно полезными для создания оптимизированного опыта.
Хотя могут возникнуть потенциальные проблемы, важно отметить, что система World of Warcraft (WoW) гораздо сложнее по сравнению с другими играми и включает в себя множество спецификаций, талантов и тринкатов для управления. Это означает, что Blizzard должна точно обозначить положительные эффекты заклинаний, чтобы они сохраняли свое место, позволяя игрокам легко определить, где лучше всего находиться для получения максимальной выгоды.
За последние месяцы студия значительно улучшила пользовательский опыт и продолжительность жизни игры, что кажется указанием на коренное изменение в подходе к дизайну. Этот сдвиг может вызвать споры среди некоторых игроков, но представляется исключительно положительным.
1. Лучшие многопользовательские онлайн-игры: предлагают колоссальные возможности для игры в компании других игроков.
2. Выдающиеся стратегические игры: требуют множество числовых расчетов.
3. Великолепные открытые мировые игры: предоставляют безграничные возможности для исследований.
4. Исключительные выживательные игры: сочетают элементы жизни, крафта и проявления заботы.
5. Замечательные хоррор-игры: проверяют ваши инстинкты борьбой или бегством.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
2025-06-25 17:47