Вархаммер 40,000: Космический десант 2 Сигейд Мод запускается наряду с патчем 8, изменяющим игру

Как преданный геймер, погружённый в мрачную тьму далёкого будущего, я рад сообщить, что долгожданный режим Осады для Warhammer 40,000: Space Marine 2 наконец-то доступен на всех платформах! И когда мы думали, что это уже не может стать лучше, патч 8 вносит множество заметных изменений, чтобы улучшить наш игровой опыт.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

По сути, «Осада» представляет собой новую интерпретацию традиционного геймплея хорде мод, где группы из трех персонажей Космических Десантников сражаются с бесконечными волнами тиранидов и мародеров Хаоса.

Этот свежий режим знаменует собой первое существенное обновление для Space Marine 2 после его громкой премьеры год назад. Для издателей Focus Entertainment и разработчиков Saber Interactive это обновление направлено на оживление захватывающего опыта кооперативного шутера.

Важно подчеркнуть, что Saber внес значительные изменения в работу режима осады (Siege), отличающиеся от версии, доступной на тестовом сервере для публики (PT). Как отметил Сабер, основной озабоченностью сообщества по поводу режима осады был лимит времени волн. Он объяснил, что этот лимит был установлен только по техническим причинам. В новой сборке они внесли корректировки для оптимизации режима осады таким образом, чтобы он мог длиться дольше без подобного ограничения времени. Более подробную информацию можно найти в примечаниях к патчу, предоставленных через Steam.

В данном сценарии режим Осады вместе с уникальными, дополнительными косметическими предметами доступны бесплатно. Однако есть новые покупаемые косметические предметы, такие как Комплект Чемпиона Главы Белого Плаща и Набор Кастомизации Кровавых Ангелов. Отдельно стоит отметить, что Space Marine 2 теперь предлагает поддержку трассировки лучей в окружающей окклюзии (RT AO) и DLSS 4 на ПК. Эти улучшения включают продвинутое масштабирование и многокадровое генерацию для карт Nvidia серии 50xx в настройках. Наконец, разработчики представили оружие Громовой молот для класса Бульвара, так как они нашли его стильным.

Привет, ребята-геймеры! Я безумно рад поделиться новостями о грядущем обновлении кастомизации для нашей игры. Как упоминал Сэбер, мы работаем над масштабным изменением, которое позволит игрокам смешивать и сочетать части брони чемпионов разных классов по главам, сохраняя при этом соответствие лору, без клиппинга и техническую корректность. К сожалению, эта функция не появится в патче 8, но держите пальцы крестиками за её появление в патче 9! Давайте готовимся к новым свежим образам наших любимых персонажей!

Космический Десант 2 уже продал впечатляющие 7 миллионов копий. Он настолько хорошо справился, что ‘изменяет все’, как сказал главный креативный директор Тим Виллитс изданию iggn.ru вскоре после выхода игры в сентябре прошлого года. Также это было большим финансовым успехом для владельца Warhammer 40,000 — компании Games Workshop. Генеральный директор Кевин Рантрю заявил, что Космический Десант 2 значительно увеличил доход от роялти этой настольной игре.

Фокусировка и Сабер удивили некоторых поклонников игры ‘Space Marine 2’, когда объявили о разработке ‘Space Marine 3’ еще в марте, через полгода после выхода первой части. Однако учитывая огромный успех продаж, проект был одобрен так быстро. «Space Marine 2 оказалась революционной игрой для Sabre Interactive,» — заявил Мэтью Карч, генеральный директор компании.

B то же время Фокусировка и Сабер опубликовали заявление, уверяя игроков в своей приверженности проекту ‘Space Marine 2’, который все еще следует дорожной карте контента на первый год. Не раскрывая сюжетную кампанию ‘Space Marine 2’, можно предположить продолжение (сайт iggru сообщал о врагах, которых мы возможно увидим в ‘Space Marine 3’).

В краткосрочной перспективе игроки Space Marine 2 задаются вопросом о том, что еще будет добавлено в игру. Патч 8 не добавляет новых видов оружия или карт режима операций, поэтому кажется, что основное внимание уделено осаде (Siege). Однако Sabre подтвердила, что новое контентное обновление на подходе, включая новый класс. Сезон 4 также включает новый игровой режим для PvP и нового врага из Хаоса. Ознакомьтесь с эксклюзивным интервью iggn.ru с Sabre о режиме Siege в Space Marine 2 для получения дополнительной информации.

Война Warhammer 40,000: осадный режим и примечания к патчу обновления 8:

Новые функции

  • Новый режим PvP — Осада

В режиме осады мы усиливаем нашу деятельность в формате ‘игрок против окружающей среды’ (PvE), бросая вызов бесконечными волнами врагов, которые испытывают даже самые сильные команды. Когда становится трудно, игроки могут запросить помощь подкреплений. Сражайтесь на трёх уникальных секторах, каждый из которых требует стратегических изменений. Наряду с основными целями возникают дополнительные задачи во время боя, предоставляющие важные ресурсы для призыва могущественных Космических Десантников или могучего Дредноута, что существенно изменяет условия на поле битвы.

Поле битвы

Бой происходит внутри укрепленной имперской базы на Кадаку, которая постоянно находится под осадой бесконечных орд тиранидов и противников Тысячи Сынов. Эта база разделена на три меняющиеся зоны: Защитную зону, Оружейную мастерскую и Центр управления. В каждой зоне ваша команда сталкивается с пятью волнами врагов перед тем, как перейти к следующей зоне, возвращаясь периодически для подкрепления ранних позиций.

Выживание против волн

По мере продвижения вы столкнетесь с беспощадными волнами сильных противников, включая агрессивные атаки тиранидов и скрытые диверсии со стороны фракций Хаоса. Короткие паузы между этими волнами предоставляют тактические моменты, аккуратно обозначенные для вас через оповещения в пользовательском интерфейсе.

Побочные задания

Задачи, которые изменяются со временем, такие как захват стратегических локаций или сбор данных с павших товарищей, усиливают стратегические аспекты игры и предоставляют жизненно важные ресурсы для долгосрочного существования.

Магазин и улучшения

Получайте ресурсы для режима осады, побеждая в битвах и выполняя побочные задания. Используйте эти ресурсы в магазине крепости. Вот что вы можете сделать с ними:1. Улучшите свою оборону.2. Совершенствуйте свое оружие.3. Нанимайте новых солдат.4. Исследуйте передовые технологии.5. Покупайте ценные ресурсы.6. Ремонтируйте и поддерживайте сооружения.7. Наймите опытных специалистов.8. Расширяйте свои стратегические возможности.9. Усильте общие возможности крепости.

  1. Купите боеприпасы, медицинские стимуляторы, оборудование, улучшения брони и реликвию стража (эти предметы имеют такое же поведение, как в режиме операций).
  2. Призыв специализированных Космических Десантников, обеспечивающих направленную поддержку и бонусы. Каждый игрок может иметь только одного призванного Космического Десантника.
  3. Разверните кадианских солдат, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь.

‘Заметка об изменениях подкреплений из PTS’: стражники теперь дешевле.

4. Объедините ресурсы, чтобы раскрыть разрушительную силу дредноута.

Боевые встречи с боссами

Каждая пятая волна представляет собой сложные битвы с боссами, в которых участвуют сильные враги; иногда вам приходится сражаться одновременно против нескольких элитных противников. Преодоление этих битв позволяет продвигаться к дополнительным областям крепости.

Бесконечные волны

Если ты преодолеешь пятнадцать неустанных атак, знай, что предстоящие сражения станут ещё более жестокими, с меньшим количеством ресурсов и менее продолжительным временем для подготовки. Примарх Ультрамаринов признаёт, что полная победа здесь может быть недостижимой, но твой героизм будет вечно звучать в анналах истории.

Информация об изменениях таймера от PTST:

Основной обеспокоенностью игроков по поводу режима осады было ограничение времени на волны. Это просто техническое ограничение, но в последнем обновлении мы повысили эффективность, чтобы режим осады мог продолжаться дольше.

В обновленной версии система таймера была пересмотрена. Ранее таймер устанавливался для каждой волны с уменьшающейся продолжительностью при увеличении уровней. Теперь это единый таймер на весь игровой сеанс. Каждый раз, когда вы побеждаете волну, таймер продлевается.

Мы изменили сложность бесконечных волн, чтобы враги становились всё более мощными после пятнадцатой волны. Цель этого изменения — сделать так, чтобы смерть игрока происходила в сбалансированных боях вместо истечения времени таймера. Кроме того, предстоящие оптимизации могут вообще исключить необходимость использования таймера.

  • Добавлена опция отключения появления ботов в приватном режиме.

Идеально, если вы ищете испытание.

  • Добавлена экспериментальная функция RTAO — позволяет изменять настройки видео в игре.
  • DLSV 4 — лучшее масштабирование, генерация мультифреймов в настройках NVIDIA для карт серии 50xx.

Новое содержимое сезонного пропуска

  • Добавлен Чемпион главы Белых шрамов.
  • Добавлено комплект оружия с скином Белого Шрама.
  • Добавлен набор кастомизации главы Белого Шрама.
  • Добавлена кастомизация Кровавых Ангелов.

ИГРЫ И БАЛАНСИРОВКА ПЕРЕРЫВЧИВОСТИ

Расширенный арсенал оружия в PvE

  • Добавлены Громовой Молот для Булварка. Выбор этого оружия не позволит использовать Штормовой Щит.

Как геймер, я взволнован тем фактом, что мы расширяем охват Грозового молота, делая его доступным для большего количества классов. Честно говоря, это настолько эпическое оружие, что жаль было, что только один класс мог им воспользоваться раньше. Будьте уверены, в будущем нас ожидает еще больше интересного игрового контента для Бульварка!

Новые финишеры для Булварка

  • Добавление новых финишеров для Булварка со щитом — по одному для Хормагаунта и Тцаангора.

Обновление Terminus для абсолютного уровня сложности

  • В миссии теперь может появиться второй Терминус.
  • Карнифекс, Нейротропе и Хелбруте увеличили свой показатель здоровья на 33% в режиме Абсолютная сложность.
  • Враги Терминуса, специфичные для уровней (за исключением Био-Титана Иерофанта), увеличивают уровень здоровья на 66% в сложности Absolute.
  • Дополнительные пачки врагов появятся при появлении противников в Терминусе, и вновь когда их здоровье будет снижено до 50%.
  • Эти дополнительные наборы теперь немного сложнее, включая больше врагов с Экстремисом.
  • Миссия с финальными боссами теперь может также порождать врагов Терминуса (ранее миссии вроде «Декапитации» не позволяли появление врагов Терминуса).

На основе предыдущего голосования сообщества была внесена эта корректировка. В начале нам показалось, что уровень сложности ‘Абсолютный’ был управляемым, однако с постепенным увеличением мощности оружия, перков и престижных перков ситуация значительно ухудшилась.

После многочисленных тестов мы решили отказаться от концепции появления двух врагов Терминуса одновременно в режиме Операций, за исключением режима Осады. Это решение было принято потому, что наличие двух Терминусов сразу сделало бы их неотъемлемой частью каждой встречи, а один прогон с появлением двойных Терминусов оказался бы значительно более сложным, чем тот, где они появляются последовательно. Вместо этого мы повысили здоровье врагов Терминуса на уровне сложности Absolute. Это сделано для обеспечения того, чтобы они прожили достаточно долго, чтобы нанести урон, несмотря на то что ранее казались уязвимыми в тестах. Возможно, это кажется противоречивым с учетом результатов нашего опроса, но стоит помнить, что наличие двух Терминусов фактически удваивает их пул здоровья. Кроме того, мы снизили базовое здоровье нейротрофов на всех уровнях сложности, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем для классов ближнего боя.

Вместо того чтобы сделать спавны Терминалов проще, мы стремились сделать их более сложными и напряженными. Мы будем следить за общим уровнем сложности и вносить корректировки по мере необходимости.

Престиж Перки Обновление Класса

Обновление бонусов Bulwark Prestige Perks

  • «Ралли Пойнт»: Перк был переработан. Новый перк называется «Воодушевленный Стой».

Старое: «Баннер главы дополнительно снимает отрицательные статусы эффектов во время активности.»

Когда баннер главы активирован, члены отряда сохраняют контроль после получения сильных ударов и не будут отброшены внутрь его зоны.

Обновление преимуществ Assault Prestige

  • Перк был пересмотрен. Новый перк называется «Неуклонная клятва».

Старые: «Сбор усиления брони восстанавливает заряд способности на 100%».

Новый: «При использовании Ударной волны о землю ты становишься неуязвимым на 3 секунды.»

Обновление перков престижа снайпера

  • «Повышенная перезарядка»: Преимущество было переработано. Новое преимущество называется «Материальная модернизация».

Старый: «Получение увеличения брони восстанавливает заряд способности на 100%».

Новое: «Радиус повреждения экипировки увеличивается на 15%».

Обновление перков престижа

  • «Восстанавливающая Способность»: Перк был переработан. Новый перк называется «Превосходная Точность».

Старый: «Активация Железного Ожерелья снимает отрицательные эффекты статуса.»

Новое: «Максимальная разбросанность оружия уменьшается на 25%, когда стреляешь без прицеливания».

Тактическое обновление престижных перков

  • «Умелый Поставщик»: Исправлена ошибка, которая не позволяла игроку получать максимальное количество боеприпасов.

Обновления бонусов классов

Обновление перков в Бульварке

Пеки были обновлены, чтобы отражать добавление Громового молота в арсенал Бульварка.

  • Бонус «Импульс вперед»: перк был обновлен.

Старое: «После Щитного Толчка урон в ближнем бою увеличивается на 30% на протяжении 10 секунд.»

После удара щитом или сокрушительного удара рукояткой молота гром ваш урон в ближнем бою временно увеличивается на 30% сроком на 10 секунд.

  • Перк ‘Конкусивная сила’ был обновлен.

Старый: «Щитный удар наносит на 200% больше урона».

Улучшение: Щитовой удар увеличивает наносимый урон на 200%. Удар молота громным посохом наносит дополнительный урон в размере 100% и вызывает эффект зонального урона радиусом до 7 метров. Период восстановления составляет 5 секунд.

  • «Беспощадная Решимость»: навык был обновлен.

После использования Баша Щитом урон от ближнего боя временно увеличивается на 15%. Вы не потеряете контроль при получении сильных ударов и останетесь стоять на месте в течение следующих 10 секунд, избегая отталкивания.

После выполнения удара ‘Бам щита’ или ‘Ударный молот’, ваш урон в ближнем бою временно увеличивается на 15%. Вы не потеряете контроль при получении сильных ударов во время этого периода, и также будете иммунны к отбрасыванию на следующие 10 секунд.

  • Фокусированное восстановление

Каждые 30 секунд сегменты брони всех членов отряда будут автоматически восстанавливаться.

Тактические преимущества обновления

  • «Финальный выстрел»: перк был переработан. Новый перк — «Судный день императора».

Старое: «После Финишера оружие дальнего боя перезаряжается автоматически.»

После использования финишера ваше дистанционное оружие будет автоматически перезаряжено. Кроме того, в течение 10 секунд после этого основное оружие нанесет урон на 20% больше.

  • «Союз огня»: Умение было переработано. Новое умение называется «Безопасное хранилище».

Для каждого члена отряда отдача уменьшается на 25%, а нанесение урона врагам уровня Экстремис на расстоянии увеличивается на 10%.

Новое: «Заряд оборудования восстанавливается на 1 единицу для всех членов отряда. Перезарядка составляет 60 секунд.»

  • Перк был усилен.

Уменьшение разброса оружия и отдачи было снижено на 20%, в то время как урон дальнего боя против врагов уровня Терминус увеличен дополнительно на 5%.

Обновление бонусов за атаку

  • «Крылатая ярость»: Бонус был усилен

Когда вы совершаете атаки ближнего боя во время бега или рывка, наносимый урон будет удвоен.

  • Перк был усилен.

После выполнения Ground Pound урон от дальнего боя снижается на 20%, вы не потеряете контроль после получения тяжелых ударов и будете защищены от отбрасывания в течение 15 секунд.

Обновление бонусов Vanguard

  • Перефразировано: ‘Прицельная цель’: бонус был увеличен.

Каждое успешное ударное действие повышает сопротивление урону от дальнего боя на 2%, до максимума в 30%. Если вы не совершите удар за 5 секунд, эффект будет деактивирован.

  • «Возмездие»: Бонус был усилен.

Как геймер, когда меня попадают и оглушают или отталкивают назад, мои атаки в ближнем бою становятся мощнее, нанося дополнительно 30% урона на протяжении 20 секунд вместо просто 25% в течение 15 секунд.

Обновление характеристик снайпера

  • «Прецизионное прицеливание»: перк был усилен.

Для всех членов отряда уменьшение разброса оружия составляет 25%, а урон дальнего боя увеличивается на 10% против противников уровня Экстримус. Проще говоря, дальний урон по врагам уровня Экстримус теперь выше на 15%.

  • «Ловкие руки»: Болтовой карабин «Зачинщик» теперь также подвержен влиянию.

Болтовые винтовки перезаряжаются на 20% быстрее, а их разброс и отдача оружия снижены на 15%.

Обновление перков оружия

Обновление бонуса Inferno Pistol

  • «Не знай страха»: перк был переработан.

Старая версия: ‘Когда ваше здоровье ниже 10%, скорость перезарядки увеличивается на 30%’

Новое: Если ваша броня полностью истощена, скорость перезарядки увеличивается на 20%.

Обновление перка пистолета Нео-Волкита

  • Переведено как «Взрывной импульс»: перк был усилен.

После выстрела процесс нагрева ускоряется на 30% в течение 6 секунд, или иначе говоря, продолжительность процесса нагрева увеличивается с 2 до 6 секунд после удара от оружия.

Удобство боёв

  • Если враг типа снайпера нацелится на вас, использование способности Jump Pack Ассальта позволит вам уклониться от выстрела. Снайпер выстрелит мгновенно, но пуля промахнется.
  • Исправлена проблема с тем, что взрывы Варп Шторма Нейротропов могли оглушить игрока сильными ударами. Теперь послевзрывы наносят урон игроку, но не контролируют его. Кроме того, выстрелы Нейротропов имеют немного большую задержку между собой.
  • Исправили множество незначительных проблем, улучшив общую отзывчивость боев.

Стрелковое оружие (только PvE)

В этом обновлении вы не найдете значительных изменений в балансе оружия, поскольку данные показывают, что все виды оружия сейчас используются на хорошем уровне и достигают хороших показателей побед. Однако с предстоящим крупным релизом мы стремимся точно настроить баланс между различными версиями каждого типа оружия внутри их соответствующих архетипов, так как считаем, что здесь можно внести значительные улучшения.

Громовая Пистолетная Пушка

  • Разброс при стрельбе без упора уменьшен на 50%.
  • Скорость распространения в состоянии мини-зума уменьшается на 15%.

Пистолет Инферно

  • Урон от стрельбы оружием увеличен на 20%.

ПвП

С следующим патчем мы собираемся более детально рассмотреть баланс PvP оружия.

  • Большое количество мелких исправлений в геометрии уровня и коллизии.
  • Множество мелких исправлений для игровых модификаций в частных лобби.

ИИ

  • Повреждение взрывом мины уменьшается на 55%.
  • Нейротропов: Здоровье снижено на 15%. Временная неуязвимость заменена высокой устойчивостью к повреждениям, когда он взлетает с земли.
  • Много мелких анимационных исправлений для различных врагов.

Кастомизация

В предстоящем обновлении мы работаем над значительным изменением системы кастомизации. Это позволит игрокам использовать комплекты брони чемпионов из разных глав для различных классов с сохранением точности истории, предотвращением проблем столкновения и учетом технических ограничений. Хотя это не будет включено в данный конкретный патч, мы хотели поделиться этой информацией с вами, чтобы вы знали о нашей приверженности дальнейшему развитию системы кастомизации.

  • Добавлено красное, белое и синее оружие в качестве наград за режим осады.
  • Добавлено наплечник престижа на левое плечо.
  • Добавлено декаль левого плеча Ультрамаринов Сержанта.
  • Множество других мелких исправлений по кастомизации частей брони и эмблем.

Уровни

  • Внесено множество небольших исправлений в геометрию уровня и столкновения, а также устранены проблемы с застреванием врагов Терминала в некоторых зонах.

Общие исправления

  • Устранена проблема, при которой споры могли появляться на игроке сверху.
  • Устранено несколько случаев, когда оспариваемое здоровье может уменьшаться при выполнении финишера.
  • Исправлено: Объединение престижного перка снайпера ‘Императорская благодать’ с перком ‘Задержанное укрытие’ приводит к расходованию заряда способности, пока задержка активна
  • Исправлена ошибка: перк оружия «Погружение в восстановление» не активировался благодаря снайперскому перку «Эффективная готовность».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Бульварка «Угрожающая аура» не срабатывал при идеальном блоке.
  • Устранена проблема, при которой перк ‘Боевой Фокус’ Тактика не срабатывал после идеального блока.

Широко распространено мнение, что бонусы «Устрашающая аура» и «Боевой фокус» в настоящее время слишком сильны. Однако мы считаем, что они должны продолжать эффективно работать независимо от выбранного оружия.

  • Исправлено баг с перком «Последний выстрел», который в некоторых случаях не увеличивал урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Хеви «Родственные узы» не предоставлял полное здоровье при воскрешении игрока ботом.
  • Исправлено проблему, вызывающую зависание игры на черном экране в конце уровня PvE на Xbox Series S.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы были недоступны вследствие того, что кнопка взаимодействия не появлялась.
  • Исправлены редкие ошибки камеры после финишера.
  • Множество мелких анимационных исправлений для игрока.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса, звука и визуальных эффектов

технология

  • Исправления сбоев и общее улучшение стабильности.
  • Исправления системы подбора игроков и стабильности сети.
  • Небольшая оптимизация памяти.
  • Улучшение возможностей моддинга игры.

Смотрите также

2025-06-26 15:00