Война Warhammer 40,000: Space Marine 2 вносит революционные изменения с выходом патча 8 вместе со своим эпическим режимом Осады

Масштабное обновление 8 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Sabre Interactive было выпущено сегодня! Это обновление вводит волнующий новый режим ‘Режим Осады’, который похож на популярный режим ‘Осадный’. Вместе с этим захватывающим нововведением, обновление 8 приносит значительные улучшения к увлекательной игре в жанре экшена.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Космический морской пехотинец 2 — осадный режим уже здесь

Наконец, после многих месяцев ожидания, пришел режим осады для игры Warhammer 40,000: Space Marine 2! В отличие от всего, что мы видели в предыдущих играх по вселенной Warhammer, этот новый вариант режима Хорд противостоит командам из трех человек бесконечным волнам тиранидов и десантников Хаоса.

После своего дебюта на тестовых серверах игры PT, компания Saber Interactive значительно переработала режим для повышения интереса фанатов. Предварительно тестировавшие игру сообщали о проблемах с временными ограничениями в сражениях Орды, которые Sabre тщательно рассмотрела и внесла необходимые изменения.

Согласно разработчику, основной жалобой сообщества по поводу режима осады было ограничение времени волн. Он объяснил, что это ограничение действует исключительно из технических причин. Тем не менее, в последней версии обновления они внесли улучшения для повышения производительности режима осады, позволяя ему работать дольше.

В последней версии ‘Space Marine 2’, режим осады предлагает игрокам бесконечный поток врагов для битвы, однако это не просто прямолинейный бой. Он также вводит тактические элементы, позволяя игрокам собирать ресурсы путем выполнения побочных задач, таких как восстановление планшетов данных, захват контрольных точек и многое другое. С помощью этих ресурсов они могут призвать к себе помощь AI-космодесантников или даже ужасных мертворожденных (Deadnoughts), чтобы те присоединились к сражению от их имени.

Кроме того, каждая пятая волна в режиме осады вводит битву с боссом в игровой процесс, где эти боссы вступают в бесконечную борьбу против злобных ксеносов.

Дополнительные угощения из патча 8

С выходом обновления Siege Mode в патче 8 добавлены дополнительные функции игры. Например, игроки на ПК теперь могут наслаждаться экспериментальной функцией RTDO (окружающего освещения с трассировкой лучей) для улучшенных визуальных эффектов, а также поддержкой DLSS 4 для более качественного масштабирования и генерации мультикадров на видеокартах серии 50.

Для персонажей, не принадлежащих к фракции Bulward, введено новое оружие — Громовой молот, которое отключает способность Штормового щита. Кроме того, вызовы были усилены за счет добавления второго терминала, который может появиться во время миссии, увеличения уровня здоровья для всех врагов и введения миссий с финальными боссами, которые теперь также порождают врагов-терминалов.

Сабер сообщил фанатам, что недавние изменения были основаны на результатах предыдущего голосования сообщества. Он упомянул, что поначалу уровень сложности Absolute ему казался не слишком сложным, но постоянное усиление мощности оружия, улучшений перков и престижных перков значительно ухудшило ситуацию.

Космический десантник 2 все еще находится в разработке у Sabre Interactive. Они также планируют добавить дополнительный контент, включая новые операции, обновления для мультиплеера и множество других захватывающих дополнений к игре в будущем.

Смотрите также

2025-06-26 16:12