‘Потребовалось некоторое время, чтобы достичь этого, но теперь мы чувствуем, что находимся в хорошем месте’: директор по дизайну Fatshark рассказывает о многолетней работе над Warhammer 40,000: Darktide.

Warhammer 40k: Darktide столкнулась с некоторыми трудностями при запуске, но это не был полный провал. Захватывающие базовые системы и репутация Fatshark привлекли игроков к существенным обновлениям. Однако неловкий процесс создания предметов, медленная производительность и отсутствие элементов для построения сборки несколько ослабили в целом приятный игровой опыт.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Следует отметить, что с момента запуска игры компания Fatshark значительно улучшила игру. Начиная с масштабного обновления классов в октябре и продолжая многочисленными бесплатными обновлениями, они поддерживали хорошую работу игры. Примерно 10 000 игроков ежедневно активно играют — это приемлемый показатель для трехлетней live service игры. Теперь Fatshark чувствует себя достаточно уверенно, чтобы выпустить некоторые платные DLC, добавив новый класс персонажей.

Согласно интервью с директором по дизайну Виктором Магнуссоном в Gamesindustry.biz, для установления цены на свой продукт компании Fatshark потребовалось два года, исключая спорные стартовые косметические предметы.

Проще говоря, в Darktide действует принцип: все, что может разделить игроков между собой, предлагается бесплатно. Это означает, что весь контент миссий, режимы игры, новое оружие и другие предметы будут предоставлены игрокам без каких-либо затрат.

Функция класса игрока является опциональной; вам не нужно её использовать, чтобы играть со своими друзьями. Однако, так как она добавляет дополнительный контент в игру, мы можем взимать за неё плату. Это никак не повлияет на общую аудиторию игроков.

По моему мнению, это кажется разумным. Я не особенно люблю игры с косметическими микротранзакциями в их ценовой политике. Тем не менее, после двух лет дополнительных обновлений после релиза справедливо просить внутриигровые кредиты для приобретения нового класса, насколько я могу судить. Однако важно помнить, что ничто не бывает идеальным в этом контексте.

DarkTide едва сидит в категории «Смешанные» последние отзывы на Steam, когда я пишу это. Сообщество кажется недовольным из-за медленной реакции Fatshark в обновлении игры — частично основанной на посте блога от 2022 года, где говорилось о добавлении одного нового класса каждый квартал, что явно не осуществилось близко к реальности. Заметьте, Fatshark также полностью пересмотрела работу классов в DarkTide, сделав их значительно более сложными.

Некоторые утверждают, что цена Arbites составляет 12/10 долларов слишком высока, учитывая также делюкс-издание. Сегодня многие предметы требуют премиальной версии, поэтому некоторые могут сомневаться в более высокой стоимости за дополнительные эстетические улучшения. Лично я считаю, что если кто-то играл в эту игру несколько лет то и дело, то 12 долларов — вполне приемлемая цена.

Это, однако, значительно дороже карьер в Vermintide 2. Для сравнения, Некромант стоит $4/£3. С другой стороны, Арбитраж имеет три пути развития — так что он более сопоставим с тремя классами Верминтида. Разговоры продолжаются.

Несмотря на некоторые трудности в процессе разработки, Магнусон проявляет оптимизм относительно текущего положения дел: ‘Наши игроки довольны, мы считаем, что успешно установили основные механики игры. Разработка увлекательна, приятно это переживать. У нас есть сложные классы персонажей, которые подходят для различных игровых стилей. На достижение этого баланса ушло время, но сейчас мы чувствуем себя уверенно и готовы к реализации проектов премиум класса.’

Как геймер, могу понять точку зрения Магнуссона о сложном начале Darktide, когда фанаты компенсировали свою непоколебимую веру в проект. Это соответствует мрачной и раздираемой войной атмосфере будущих игр, где трудности являются нормой. По сути, его слова можно перевести так: ‘Когда мы запустили Darktide, наши верные игроки знали, что ситуация улучшится, поэтому они не беспокоились. Некоторые новички жаловались на отсутствующие элементы, но ветераны Vermintide успокаивали их, говоря:

Проще говоря, хотя я признаю, что Fatshark сделала достойные улучшения в Darkside, мне кажется, что многие игроки, включая меня, предпочли бы избежать изначальных проблем.

Несмотря на некоторые коррективы, он подчеркивает, что игроки привыкли к нашему ритму релизов. Мы стремимся последовательно соблюдать график из трех месяцев для регулярных обновлений и ежегодного расписания для крупных. Кроме того, мы включили небольшие события, чтобы в игре всегда происходило что-то увлекательное или захватывающее.

По существу, содержание Магнуссона: ‘Мы довольны, если игроки переигрывают нашу игру каждый раз, когда мы выпускаем обновления. Мы понимаем, что невозможно всем играть в игру без перерыва вечно, но пока они возвращаются, это нас радует.’

Смотрите также

2025-07-01 19:17