Обсуждение среди фанатов мира Warhammer 40,000 вызвало новую книгу ‘Horrus Heresy’, так как они размышляют над истинной сущностью Гниющего Императора и Золотого Трона. Кроме того, ходят слухи о том, что два ранних художественных произведения могут предоставить каноническое представление этой вселенной.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планету«Век Разрушения», временно отключивший Warhammer.com из-за высокой предзаказанной нагрузки, это сборник коротких рассказов, обрамляющих Хорус Хереси — космический конфликт между лояльными Космическими Десантниками и предателями, происходивший за 10,000 лет до современной вселенной Warhammer 40,000. Этот конфликт завершился победой Императора над своим сыном-предателем Горусом Люперкалем, спасая Империум Человечества от уничтожения, но ценой этого стало почти фатальное поражение повелителя человечества, выживающего лишь благодаря ежедневным жертвам множества псайкеров.
Знаменитое произведение искусства Бога-Императора от Джона Бланша, представленное здесь, оставляет неизгладимое впечатление на каждого поклонника мира Warhammer 40,000. Вот как мы представляем Императора в 41 тысячелетии: мрачного, тёмного и почти незаметного глазу.
Однако действительно ли этот образ отражает внешность императора так, как она изображена в финальном рассказе ‘Повелитель гниющих империи’ из Эры Руины, написанной Аароном Дембски-Боуденом? Этот рассказ предоставляет уникальную перспективу, подразумевая, что изображение Бога-императора, которое мы часто видим на картинах Джона Бланша, является всего лишь художественным представлением в данной обстановке.
На заключительных этапах «Повелителя Падали Императора», Диоклетиан Корос, высокопоставленный член Легио Кустодес, охраняющей императора наиболее мощно и надежно, наносит визит императору в неуказанный момент времени, предполагаемо спустя столетия после завершения Ереси Гора. Здесь события принимают неожиданный оборот: Диоклетиан Корос поднимает перед императором несколько критичных вопросов.
Текст продолжается, ведя нас через величественные арки, открывая скрытые двери и показывая то, что находится за ними – почитаемые входки, украшенные символами великолепия. Мы проходим мимо вырезанного образа Бессмертного Императора, чародея с черепаховым лицом, сидящего на внушительном троне, вечно живого на грани смерти, излучающего внушающее величие.
За последней дверью, которая может быть открыта только каплями крови трибуна и неразрушимые замки которой требуют часа на отпирание.
Владыка Падали в Империуме намекает на то, что изображение Императора на его Золотом Троне, созданное под влиянием творчества Джона Бланча, похоже на идол, упомянутый в книге. Этот образ существует как в реальности, так и во вселенной Warhammer 40,000. Он служит пропагандой не для людей, которые уже несколько веков не отваживались проникнуть глубже в дворец, а для нас, зрителей, и только некоторых избранных персонажей из сюжета.
Этот вопрос вызывает интерес: если данное изображение не показывает настоящего императора, то как выглядит реальный император? Давайте продолжим…
В глубине святилища, где дизайн стен вызывает тревожные биологические ассоциации, напоминающие о позвоночнике, Диоклетиан ступает к Золотому Троне. Его родственники, одетые только в плащи, набедренные повязки и черные шлемы, почтительно расступаются перед ним.
Он поднимается по лестнице не спеша. Не с благоговейным восхищением, как это могли бы делать люди Империума, но и без той излишней почтительности, к которой они привыкли. Их поразило бы; действительно, многое в этом месте вызвало бы у них удивление. Поэтому им следует оставаться в неведении относительно его существования.
В конце концов, Диоклетиан предстаёт перед своим королём
Он не обращает внимания на провода, которые кажутся кишечником, постоянные звуки щелчков и тиканья от оборудования жизнеобеспечения и периодическое туманное облако в воздухе. Он игнорирует пакеты крови и витальные пакетики, подключенные внутривенно к фигуре на троне — которая является всего лишь стулом по сравнению с великолепными и внушительными произведениями искусства: трон без заглавной буквы T символизирует одновременно проклятие и надежду для вида.
Он устремляет взор на опустошенный остаток того, что когда-то было человеком. Существо, которое противоречит логике и существованию, однако остается в состоянии, где оно одновременно живое и мертвое. Измученное своим неестественным выживанием – физически истощенное и отвратительно переполненное ежедневными пиршествами из душ, которых вынужден поглощать на протяжении своей бесконечной, мучительной жизни.
«Или это принуждение? Возможно, оно жаждет этого. Или голодает.»
Заключительная часть книги предлагает дополнительные детали, но нет необходимости спешить их изучать. Образ императора здесь существенно отличается от того, что изображен в искусстве Джона Бланша («трон без заглавной буквы ‘Т'»). Мы встречаем описания Адептус Кустодес, которые носят черные шлемы и охраняют императора; при этом кажется, что они висят на проводах подобно кишечникам, кровяным мешкам и консервативному туману.
Некоторые энтузиасты утверждают, что данный текст указывает на ранний образец художественного произведения из Warhammer 40,000, который можно проследить до правила Rogue Trader (начальной версии основного правила Warhammer 40,000) 1987 года. Иллюстрация представляет уникальное изображение Императора с использованием мешка крови, туманной атмосферы и проводов, похожих на кишки. Кроме того, изображены эти самые Кустодии в их характерных черных шлемах.
Как преданный фанат, трудно сдержать волнение по поводу этого рассказа! Он не только тонко намекает на два культовых изображения Императора, предполагая их включение в мифологию, но и сохраняет ту зловещую, жесткую атмосферу, которой славится Warhammer 40,000. Если моя интерпретация верна, серия «Эра Хаоса» (Era of Ruin) не только оживляет произведение по Warhammer 40,000 28-летней давности в 2025 году, но и готовит почву для захватывающего раскрытия истинной сущности самого Императора. Это потенциально может изменить наше понимание одной из самых знаковых фигур во вселенной Warhammer!
В интервью известный деятель Джон Бланше уже упоминал эту концепцию: его искусство не было направлено на изображение настоящего Императора; вместо этого оно было создано для того, чтобы паломники, прибывающие на Терру, видели образ, который они считали троном Бога человечества. По словам Бланше, настоящий Император скрыт за этим образом, заключен в стеклянный ящик и подключен к различным машинам. Таким образом, можно утверждать, что энтузиасты Warhammer 40,000 были введены в заблуждение этой иллюзией.
Дэн Абнетт, автор для Black Library, известный своей значимой ролью в создании лора и романов вселенной Warhammer 40,000, выразил сомнения относительно существования тронного зала, как это следует из его заявлений в интервью.
Проще говоря, поклонники могут согласиться с тем, что ‘Эра распада’ предоставляет одно из самых ярких изображений на сегодняшний день настоящего состояния Трона Императора и загнивающего императора, запертого в нем. Кроме того, эта эпоха вводит культовые произведения искусства ранней Warhammer 40,000, которые сейчас кажутся свежими и актуальными, поскольку Warhammer 40,000 продолжает исследовать свое будущее.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Warhammer 40K: Roguetrader — Обзор DLC Lex Imperialis
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
2025-07-02 13:28