Ведя крестьян из Total War: Warhammer 3 к свободе от их угнетателей-лошадей

В игре Total War: Warhammer 3 сила фракции Бретонии заключается главным образом в их рыцарской кавалерии. Пехотные крестьяне служат скорее барьером, чтобы удерживать врагов на расстоянии до атаки. Сегодня мы планируем восстание среди крепостных. Посмотрим, как далеко мы сможем зайти. Правила здесь просты: никаких рыцарей, никаких лошадей. Наша цель — захватить контроль над всей Бретонией и победить всех всадников в поединках один на один.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Веками крестьяне Каркассона терпели замаскированную систему вымогательства феодализма, и их борьба за освобождение была тяжелой и кровавой. Знать Бреттании были лучше оснащены оружием, навыками, здоровьем и силой. Тела простолюдинов страдали от десятилетий тяжелого труда на полях. Их организм ослабевал из-за скудной диеты, состоящей из крапивы, побитых реп и различных французских пирожных, которые они отказывались есть, так как язык ассоциировался с их угнетателями.

В отличие от своих лордов, они обладали огромным количеством огнестрельного оружия — значительной запаской гномьего пороха, которую частично приобрели благодаря обмену избыточных пирожных, но в основном из-за вековой обиды, возникшей вследствие пренебрежительных замечаний Рыцаря Грааля о гномьем пиве по сравнению с бретонским вином. Память об этом оскорблении все еще жгла сердца гномов.

1. Они быстро отправили знатных людей прочь и тайно заплатили Моргиане, чародейке, десять долларов за молчание об этом. Затем они нашли последнего Паладина в Каркассоне, готовясь осуществить уличную справедливость (распустить его). Толпа аплодировала, когда последний вилы вонзился в грудь Паладина, но их празднование внезапно прервалось смеющимся ржанием лошади.

2. Знатных людей немедленно уволили, а Моргиане, чародейке, предложили взятку в десять долларов для сохранения тайны. Затем они нашли последнего Паладина в Каркассоне, планируя применить уличную справедливость (распустить его). Люди приветствовали, когда вилы вонзились в грудь Паладина, но их радость внезапно исчезла при лошадином смехе.

3. Знать была быстро устранена, а Моргиане, чародейке, дали десять долларов на сохранение тайны. Они отыскали последнего Паладина в Каркассоне, готовые вершить грубую справедливость (распустить его). Толпа взревела, когда вилы пронзили грудь Паладина, однако их ликование было внезапно остановлено конским ржанием.

Тестовый трейлер Total War: WARHAMMER III – Вечные империи



https://www.youtube.com/watch?v=0HkK1ldsuVU

Паладинский конь захихикал: ‘Это мы привели вас к труду на полях’. Они находили удовольствие в зернах и вашей бедности, признались. ‘И мы сделали вас бедными ради смеха’, — добавил он, после чего убежал прежде, чем его могли ударить. Их миссия была ясна: освободить Бретонию от жестоких тиранов-коней и создать новое королевство, где крестьяне всегда будут ходить по земле. ‘Если это жеребец, то виноват!’ толпа кричала с энтузиазмом, пока они мужественно уничтожали всех лошадей в Каркассоне. В течение двух недель они возвращались к замку, укрепляя свою веру в том, что кони были источником всех страданий и сговорились заставить людей забыть, как переносить долгие путешествия.

Кроме того, гномы вернулись за своими оружиями. ‘Опять Вархаммер?’ — спросили они. ‘Нет ли более увлекательной истории для записи в журнале?’ Горожане согласились, но были глубоко увлечены волнением вокруг Tideways of Torment и ожидали роста зрителей. Гномы мельком взглянули на камеру, равнодушно пожали плечами и тихо ушли без возражений.

Основное изменение, которое я применю, это Лилиана Бретонннская реформула (Lily’s Bretonnia Overhaul), прежде всего для повышения боевого потенциала моей пехоты с помощью новейших технологий. Стоит отметить, что использование этой модификации является общепринятой практикой. Вопреки слухам, которые могли дойти до вас, я не добавил никаких секретных изменений для оживления средней игры. Абсолютно нет.




Прежде чем что-либо сделать, давайте сначала разберемся с местными волковыми гоблинами. Может быть, они не ездят верхом на лошадях, но их волвы похожи на пещерных лошадей. Мы соберем эскадрон Рыцарей Грааля, таинственным образом проникших в наши ряды, и воспользуемся их зачарованными конями против них. Затем мы встретим этих гоблинов кровожадным пиром из коррумпированных зверей, после чего предпримем решительную, неумолимую атаку.

В этой тактической стычке гоблины сначала выставляют свои самые мощные пушки в качестве разминки для противостояния нашей недавно побежденной кавалерии. Однако наш превосходящий требушет превосходит их по дальности на 40 метров и не причиняет вреда нашим собственным войскам. Я решаю использовать стратегию ‘Битвы за Винтерфелл’, размещая мой требушет (по-французски это означает ‘большая бадья’) впереди линии, чтобы защитить солдат от вражеского артиллерийского огня. Одновременно я посылаю группу копейщиков медленно через лес, чтобы справиться с пушками. Безусловно, мы понесем некоторые потери, но благодаря целительным способностям фей и нашей возможности блокировать поставку боеприпасов к их пушкам, потери не будут катастрофическими. Возможно произойдет артиллерийская дуэль, однако мне нужно сначала ослабить вражескую пехоту требушетом, так как наша собственная весьма недостаточна.

Как и ожидалось, мы сталкиваемся с неудачами, однако если это приведет к полному отказу от лошадей по всей стране, то такая сделка стоит того. Я утверждаю это издалека. Мы углубляемся в некоторые из новейших технологий мода, чтобы улучшить способности нерыцарских подразделений и расширить наши крестьянские силы. Без достаточного числа крестьян для обработки полей экономика Бретоннии ослабевает. Наши крестьяне, работающие на полях, естественно любопытны относительно своего положения после насильственного восстания, но мы даем им декоративные саше носить во время работы и шепчем что-то о труде простого народа, а затем позволяем вернуться к работе.

Гром уже начал поедать свою дорогу через страну. Как бы мы ни наслаждались мыслью о том, что он съедает в несколько раз больше лошадей своего веса, было бы разумным остановить его прежде, чем зеленая кожа станет слишком толстой для наших вил, поэтому мы готовимся вернуть Акватейн. Город падает без особых проблем, но теперь нам нужно справиться с самим Громом.

Мы пригласим нового духовного лидера, Лиору Хоосбейн, чтобы она командовала нашими оборонительными силами внутри стен замка. Мы организуем наши войска и готовимся к предстоящему тяжёлому бою. Смело выступают вперёд несколько наших копейщиков, готовые пожертвовать собой ради победы. Вначале мы колебаемся, считая это бесполезным: в конце концов, у врага есть ведьма с троллем смерти. Нам кажется невозможным победить столь внушительные силы благодаря самоотверженному поступку одного подразделения копейщиков. Однако…

Оу, ну ладно тогда. Спасибо вам, ребята.

После того как мы справились с Громусом, возвращаем Аквитанию её законным владельцам за значительную сумму. Не волнуйтесь, позже мы вернём их лошадей. Мы собираем все грубые отряды, какие только можем найти, под командованием Лиоры Хоуфсбане, и направляемся к Масифу Оркал, делая обходные манёвры, чтобы захватить больше гоблинов врасплох. Подходя к грязным временным воротам поселений зелёных скинов, мы утешаемся мыслью, что нам не понадобятся бесполезные рыцари в этой осаде. Вместо этого готовимся прорваться через то, что они называют ‘пещерными лошадьми’. Мы даже притворимся, что скваги тоже лошади, просто ради забавы.’

Смотрите также

2025-07-02 19:25