Прошло более двух десятилетий с момента первого выпуска World of Warcraft, и многие игроки долго ждали появления системы домовладения для игроков — функции, которая обычно присутствует в большинстве MMO RPG. Наконец, после долгого ожидания, WoW решил добавить возможность создания своих собственных домов внутри игрового мира.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо сути, это означает, что World of Warcraft извлек уроки из ошибок MMO за последние два десятилетия и намеренно их не повторяет. Недавний блог о новых районах для игроков в WoW подчеркивает способность игры избегать проблем, с которыми столкнулись другие популярные игры, например Final Fantasy 14, при использовании неоптимальных систем жилья.
Переходя через этот виртуальный мир, я заметил, что каждый район в среднем вмещает около 50 жителей. Но независимо от того, новичок вы или опытный игрок, всегда можно приобрести дом в доступном районе. Когда эти районы заполняются, игра автоматически создает новые, гарантируя место для новых искателей приключений таких как я, чтобы назвать угол этого цифрового мира своим домом.
По сути, в игре будет представлено неограниченное количество районов (фактически бесконечно для тех, кто предпочитает точность). Ранее мы полагали, что лотереи не включены, но новость о том, что Blizzard планирует расширять районы, приносит спокойствие.
Кроме того, существует три типа районов: общественный, гильдейский и зафрахтованный. Обслуживание общественных районов осуществляется игрой, что упрощает процесс строительства домов для всех желающих при наличии свободного места. Или, проще говоря: Помимо этого, у вас есть три типа районов: общественные, гильдии и чартерные. В общественных зонах игра отвечает за обслуживание, поэтому любой может открыть свой бизнес, если доступно достаточное пространство.
Как геймер могу сказать вам, что районы гильдий служат личными пространствами внутри игры, доступными только когда мы являемся частью конкретной гильдии. При выходе из гильдии доступ теряется. Однако каждая гильдия может вмещать больше членов, создавая дополнительные инстансы для домов, гарантируя достаточное пространство для всех участников.
Как игрок, мне понравилось удобство сохранения состояния моего дома и возможности его простого восстановления одним щелчком мыши при переезде или приобретении нового. В сравнении с Final Fantasy 14, где дома разрушаются после продолжительного бездействия, эта функция стала приятным изменением, добавляющим ощущение постоянства и непрерывности моему виртуальному жилью.
Как геймер, я нахожу эти ежемесячные активности очень интересными! Они напоминают мини-приключения в игре, предлагая разнообразные задания: от крафта и собирательства до выполнения квестов, завоевания подземелий или рейдов. Завершение одной из таких активностей вознаграждает вас тематическими декорациями для вашего игрового дома и возможностью общения с уникальными NPC.
Согласно предоставленным изображениям, у Эндавров есть сильная тема. Однако если у вас уже сложился личный стиль и пространство, вы сможете выбрать Эндавра из списка вместо того, чтобы ограничиваться чем-то, что не соответствует вашей существующей обстановке.
Стоит отметить, что количество задач увеличивается с размером Района. Например, Район с 50 игроками будет иметь больше заданий, чем район с только 10 игроками. Кроме того, если активность в районе низкая, будущие проекты для этого района будут корректировать свои требования в соответствии с уровнем активности.
Хотя ожидается, что World of Warcraft может столкнуться с некоторыми проблемами в своих районах, характерными для новых систем, планы строительства жилья игроков выглядят идеально. Blizzard, похоже, решительно настроена превзойти конкурентов жизненноважными функциями, и я не могу дождаться момента увидеть творчество игроков!
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все баффы Ярмарки Новолуния и как их получить в WoW The War Within
2025-07-11 14:03